это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5429067
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДХОДА В ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ5
1.1. Понятие и характеристика физических упражнений5
1.2. Особенности технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями8
2.АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
2.1. Особенности современных подходов в технологии планирования занятий физическими упражнениями 14
2.2. Анализ планирования занятий физическими упражнениями 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день вопросы, исследования современных подходов в технологии планирования и контроля процесса занятий физическими упражнениями является важной и актуальной темой в современной спортивной науке и практике. Физическая активность и регулярные тренировки играют ключевую роль в поддержании здоровья, повышении физической работоспособности и достижении спортивных результатов. Эффективное планирование и контроль процесса занятий физическими упражнениями имеют решающее значение для достижения этих целей.Планирование общей физической подготовки обязательно осуществляется на основе результатов контроля физической подготовленности занимающихся, и в первую очередь по результатам развития основных физических качеств. Приступая к планированию самостоятельных занятий, необходимо определить уровень своей физической подготовленности. Для этого надо провести с помощью контрольных упражнений тестирование развития физических качеств и полученные результаты сравнить с нормативными требованиями, которые задаются в школьной программе по физической культуре. Сравнивая свои данные с данными программы, выявляют либо отставание, либо опережение в развитии физических качеств и соответственно этому определяют направленность тренировочного процесса (например, если выявлено отставание по показателям выносливости, то естественно, в содержание занятий включают достаточно большой объем упражнений на развитие именно этого качества; если выявлено отставание по показателям силы, то задаются преимущественно упражнения силовой направленности). Определив направленность общей физической подготовки и отобрав соответствующие физические упражнения, приступают к планированию тренировочного процесса. Задача общей теории, по мнению Л.П. Матвеева, состоит в том, чтобы дать единую методологическую концепцию в решении проблемы физического воспитания. Планирование занятий физическими упражнениями направлено на достижение единой цели, которая стоит перед людьми всех медицинских групп, - сохранение хорошего здоровья, поддержание высокого уровня физической и умственной работоспособности, поэтому данная тема так актуальна и значима. Гипотеза – предполагается, что применение современного подхода в технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями позволит повысить уровень физических качеств и подготовленности испытуемых Предметом исследования является процесс технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями. Объектом исследования являются особенности современного подхода в технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями в школах дополнительного образования.Целью данной работы является изучение современного подхода в технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями.Задачи: - изучить понятие и характеристику физических упражнений; - рассмотреть особенности технологии планирования процесса занятий физическими упражнениями; - проанализировать разные подходы технологии планирования занятий физическими упражнениями в школе дополнительного образования.Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы по теме работы, педагогическое наблюдение.Практическая значимость: содержание и результаты данной работы могут использоваться в дальнейших исследованиях в методике обучения и воспитания, направленных на изучение подготовки к занятиям физическими упражнениями и использование данной подготовки на практике.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru.
2. Азимхонов Ё.Б. Важность физического воспитания и спорта в развитии личности / Ё.Б. Азимхонов // Вестник науки. – 2022. – №1 (46). – С. 7-11.
3. Гилев Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодежи / Г.А. Гилев, И. В. Борисова // Наука и школа. — 2017. — № 2. — С. 201-204.
4. Гончарова О.В. Воспитание физических качеств детей / О.В. Гончарова // Т.: Изд-во «Научно-техническая информационная пресса», 2018. – С. 204.
5. Жолудева С.В. Особенности представлений тренеров разных видов спорта о профессии и о работе тренера / С.В. Жолудева // Профессиональные представления. — 2017. — № 1. — С. 120-130.
6. Завалишина С.Ю. Функциональная оптимизация молодого организма средствами физического воспитания / С.Ю. Завалишина, А.С. Мухов // ТиПФК. – 2022. – №1. – С. 58.
7. Кибенко Е. И. Урок физической культуры. Современные технологии в обучении / Е.И. Кибенко, Т.Н. Ткачук, П.В. Т.Н. Зинина // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2019. – № 1, – С. 64-70.
8. Кибенко Е.И. Физическая культура (теоретический раздел): учебное пособие / Е.И. Кибенко // Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2017. – C. 220.
9. Кибенко Е.И. Формирование культуры здоровья посредством привлечения студентов к систематическим занятиям физической культу,рой и спортом / Е.И. Кибенко // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Том 9. – № 5/2. – С. 196-200.
10. Копаев В.П. Интегративная технология формирования компетенции бакалавров в области годового планирования физического воспитания школьников: учебное пособие / В.П. Копаев // ВЛГАФК. -Великие Луки, 2018. – С. 148.
11. Копаев В.П. Компетенция в многолетнем планировании физического воспитания школьников: постановка проблемы / В.П. Копаев //Современное педагогическое образование. – 2020. – №5. – С.183-185.
12. Махматкулов Ф.А. Cистема физического воспитания в образовании молодежи и ее основные законы / Ф.А. Махматкулов // Вестник науки. – 2022. – №1 (46). – С. 37-41.
13. Саидов А. Воспитание гармоничного поколения – роль спорта в формировании здорового образа жизни / А. Саидов, Р. Джураев // ОИИ. – 2021. – №2. – С. 203-208.
14. Саяпина С.Г. Актуальные проблемы исследований в области физической культуры и спорта / С.Г. Саяпина // РЭУ имени Г.В. Плеханова Кемеровский институт (филиал). Форум молодых ученных. – 2017. – С. 162-167
15. Скобликова Т.В. Актуальные направления научных исследований в области физической культуры и спорта: от теории к практике / Т.В. Скобликова, В.Ю. Андреева, А.В. Скриплев // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 441-443.
16. Скобликова Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2014. – №4. – С. 104–110.
17. Чукалина Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134.
18. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34.
19. Эгамов Д.В. Совершенствование методов популяризации массового спорта среди молодёжи / Д.В. Эгамов // ОИИ. – 2021. – №9/S. – С. 28-32.
20. Шламова В.Г. и др. Готовим дошкольников к сдаче норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»: методические рекомендации/ Л.В. Серых, С.А. Невмывака, Л.Я. Кокунько, М.Г. Шламова и др. – Белгород: Графит, 2016. – 105 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!