это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5432317
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРОВ НА КАЧЕСТВО И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5
1.1 Понятие и значение упаковки товаров 5
1.2 Влияние упаковки на сохранность качества товаров, требования к упаковке 9
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРА НА КАЧЕСТВО И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «БЭСТ ПРАЙС» 14
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Бэст Прайс» 14
2.2 Оценка влияния упаковки товаров на качество и информированность покупателей ООО «Бэст Прайс» и пути ее улучшения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Подробный анализ каждого из них занял бы слишком много времени. Именно поэтому человеческий мозг в процессе принятия решений ориентируется на наиболее простые для восприятия сигналы, такие как название бренда, логотип, цвет, а также на эмоции, которые вызывают эти факторы. Понимание того, как люди делают выбор, позволяет оказывать воздействие на их поведение. А одним из главных инструментов этого воздействия является, безусловно, упаковка продукта.Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынкеТовар, поступивший на российские рынки примерно 5-6 лет назад, удивил многих своим обилием и ассортиментом, красочностью оформления и разнообразием форм, обозначений на маркировке, о которых многие покупатели, да и сами владельцы бизнеса, раньше не имели и представления или знали о них только поверхностно.Наступившее затем довольно быстро товарное перенасыщение заставило в итоге всех – и предпринимателей, и покупателей, более тщательно подойти к товару, изучать его свойства, а также потребительские качества. Теперь предприниматели и покупатели более придирчиво относятся к товарам, изучают информацию о них, представленную на упаковке.Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время, в условиях конкуренции, упаковка признается одним из средств в деле борьбы за лидерство на рынке, и представляет собой основной источник сведений о товаре.Целью курсовой работы является оценка упаковки товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей (на примере конкретных групп продовольственных товаров).Для достижения этой цели решались следующие задачи:1. Изучить понятие и определить значение упаковки товаров;2. Раскрыть влияние упаковки на сохранность качества товаров, требования к упаковке;3. Дать характеристику деятельности предприятия ООО «Бэст Прайс»;4. Провести оценку влияния упаковки товаров на качество и информированность покупателей и пути ее улучшения.Объектом исследования является упаковка товаров.Предметом исследования является потребительское восприятие упаковки товаров.Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ.В курсовой работе делается попытка сделать анализ теоретико-методических разработок и имеющейся нормативно-правовой документации по упаковке и маркировке товаров и услуг в России, изучить требования, которые к ним предъявляются.Структура работы включает в себя введение, две главы основного содержания, заключение и список использованных источников и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей».Аксенового Т.И., Ананьев В.В., Дворецкая Н.М. и др. Технологии производства упаковки и упаковочных материалов-Москва. Издательство: «Колос»: 2019.
Ветров М.А. Теоретические основы товароведения: Учебно-методический комплекс. - Барнаул:АГПЭК., типография «Регион», 2022.- 128с.
ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»Дурович, А.П. Основы маркетинга / А. П. Дурович. - М.: Новое знание, 2023. - 512 с.
Журнал «Тара и упаковка» №3 2019 стр.18-19; 52-53
Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Н.С. Казанцева. – М: Дашков и Ко, 2021. – 399с.
Князев С.И. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2019. №4(22). С 9.
Кондрашова Е.А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие для студентов общеобразовательных учреждений сред. проф. образования / Е.А. Кондрашова. – М.: Альфа - М, 2019. – 430 с.
Коник Н.В. Товароведение, экспертиза и сертификация продуктов: учебное пособие / Н.В. Коник, Е.А. Павлова, И. С. Киселёва. – Мо: Альфа-М, 2022. – 236 с.
Косарева О.А. Теоретические основы товароведения/ О.А. Косарева. – М.: Университет «Университет», 2017. – 176 с. (Серия «Легкий учебник»)
Микулович, Л.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Л.С. Микулович. – Минск: Выш. шк., 2021. – 416 с.
Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М. А. Николаева // Учебник для ВУЗов. - Москва, 20122.
Петренко Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Петренко. – М.: РИОР, 2020. – 266 с.
Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров. - М.: Дашков и К0, 2017. – 213 с.
Товар и экспертиза потребительских товаров. Шевченко В.В. и др. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 334 с.
Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 289 с.
Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2020. - 376 c.
Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 419 с
Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2018 - 378 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!