это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5432978
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Тетрис – одна из самых популярных и известных головоломок всех времен, разработанная Алексеем Пажитновым в 1984 году. Она была выпущена для компьютеров IBM PC и быстро завоевала популярность по всему миру. Тетрис представляет собой простую, но увлекательную игру, основанную на принципе “падающих блоков”, которые игрок должен вращать и располагать таким образом, чтобы они заполняли падающие ряды и не давали им заполниться. В данной работе будем разрабатывать игру Тетрис на языке программирования Java. Наша цель – создать полнофункциональную версию Тетриса с графикой и звуковым сопровождением, которая будет соответствовать оригиналу и предоставлять увлекательный игровой процесс. Мы будем использовать Java, поскольку он является одним из самых популярных языков программирования, обладает большим сообществом и множеством доступных библиотек и фреймворков для разработки игр.
Разрабатывая игру Тетрис, мы реализуем различные аспекты игрового процесса, такие как механика “падающих блоков”, управление персонажем, система подсчета очков и визуальные эффекты. Мы также будем использовать архитектуру объектно-ориентированного программирования, что позволит нам структурировать код и обеспечит его гибкость и масштабируемость. Проект представляет из себя разработку игры “Тетрис” на языке программирования Java с использованием объектно-ориентированной архитектуры.
Обоснование выбора темы проекта заключается в популярности игры “Тетрис”, а также в популярности языка Java и его применимости для создания игр. Разработка собственной версии Тетриса позволит нам реализовать механики оригинальной игры, а также привнести новые идеи и улучшения для улучшения игрового процесса.
Цель проекта – разработка полноценной версии игры Тетрис на Java с использованием ООП, которая будет соответствовать оригинальной игре по механикам и игровому процессу, а также будет включать графику и звуковое сопровождение.
План работы:
• Изучение оригинальной игры Тетрис и ее механик.
• Разработка классов и структур данных для представления игровых объектов, таких как блоки и падающие фигуры.
• Реализация механики “падающих фигур” и управления персонажем.
• Разработка системы подсчета очков.
• Создание графики и звукового сопровождения.
• Тестирование и отладка проекта.
• Создание документации по проекту.
Проект предусматривает создание игры Тетрис с использованием Java. В рамках проекта будут разработаны классы и структуры данных для представления игровых элементов, таких как падающие блоки и фигуры. Также будет реализована система подсчета очков, создана графика и звуковое сопровождение, проведено тестирование и отладка игры. В результате проекта будет создана полноценная версия Тетриса, соответствующая оригинальной версии по механикам, игровому процессу и оформлению.
Для разработки игры будут использоваться следующие инструменты:
• Java Development Kit (JDK) - для разработки на языке Java
• Integrated Development Environment (IDE) - например, Eclipse или IntelliJ IDEA
• Graphics Library - например, Java2D или JavaFX для работы с графикой
• Audio Library - например, JAudioBook или Java Media Framework (JavaFX) для работы со звуком
• Version Control System (VCS) - например, Git для контроля версий кода
• Build Automation Tools - например, Maven или Gradle для автоматизации сборки проекта
• Java Development Kit (JDK) — это набор инструментов, необходимых для разработки приложений на Java. Он включает в себя компилятор Java (javac), стандартные библиотеки и другие инструменты. Мы будем использовать JDK для компиляции нашего кода и проверки его корректности.
• Integrated Development Environment (IDE) — это среда разработки, которая помогает разработчикам писать, отлаживать и тестировать свой код. Мы будем использовать IDE для написания, редактирования, компиляции и запуска кода.
• Graphics Library — это библиотека, которая предоставляет функции для работы с графикой. Мы будем использовать эту библиотеку для создания графики в нашей игре.
• Audio Library — это также библиотека, которая позволяет работать со звуком. Мы будем использовать ее для создания звуковых эффектов и музыки в нашей игре.
• Version Control System (VCS) — это система контроля версий, которая позволяет разработчикам отслеживать изменения в коде и откатывать их в случае необходимости. Мы будем использовать VCS для управления изменениями в нашем коде.
• Build Automation Tools — это инструменты, которые автоматизируют процесс сборки нашего проекта. Мы будем использовать их для автоматической компиляции нашего кода, создания пакетов и выполнения других задач.
В данном проекте я работала одна, выполняя все необходимые роли:
• Аналитик: провела анализ требований к проекту и определила его цели и задачи.
• Разработчик: написала код на языке Java, реализовав все необходимые функции игры.
• Тестировщик: провела тестирование игры и исправила обнаруженные ошибки.
• Дизайнер: разработала дизайн пользовательского интерфейса игры.
• Документатор: составила документацию по проекту, включающую описание игры, руководство пользователя и технические спецификации.
Список литературы
1. Дерюгина, О. А. Рефакторинг UML-диаграмм классов при помощи инструментального средства UML Refactoring / О. А. Дерюгина // Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения. – 2017. – Т. 17, № 4. – С. 1010-1013.
2. Акиньшин, А. Д. Разработка программных средств визуализации UML диаграмм классов для проекта UML Refactoring / А. Д. Акиньшин // Прикладные исследования и технологии ART2019: Сборник трудов региональной конференции, Москва, 01–02 апреля 2019 года. – Москва: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2019. – С. 7-10.
3. Cavarra, A. Integrating UML Static and Dynamic Views and Formalizing the Interaction Mechanismof UML State Machines / A. Cavarra, E. Riccobene, P. Scandurra // Lecture Notes in Computer Science. – 2003. – Vol. 2589. – P. 229-243.
4. Игнатьева, А. В. UML-моделирование информационной системы для автоматизации формирования ассортимента товаров / А. В. Игнатьева, Е. С. Васева // Научное обозрение. Технические науки. – 2022. – № 4. – С. 22-27.
5. Golenkov, V. V. Ontology-based Design of Intelligent Systems / V. V. Golenkov // Open Semantic Technologies for Intelegent Systems. – 2017. – No. 7. – P. 37-56.
6. Petukhov, A. V. Implementation of integrated design systems in the learning process / A. V. Petukhov // System Analysis and Appliied Information Science. – 2021. – No. 1. – P. 71-75.
7. Осипов, Л. А. Проектирование систем массового обслуживания / Л. А. Осипов; Л. А. Осипов. – Москва: Адвансед Солюшнз, 2011. – С. 111.
8. Лукомская, О. Ю. Системный подход при проектировании интеллектуальных транспортных систем / О. Ю. Лукомская // Технологии построения когнитивных транспортных систем: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 мая 2019 года. – Санкт-Петербург: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. – С. 37-43.
9. Красильникова, М. В. Проектирование информационных систем. Раздел: Теоретические основы проектирования информационных систем: учеб. пособие для студентов специальности 351400 / М. В. Красильникова; М. В. Красильникова; Электростал. политехн. ин-т (фил.) Моск. гос. ин-та стали и сплавов (Техн. ун-та) ЭПИ МИСиС), Каф. прикладной информатики. – Электросталь: Электростал. политехн. ин-т Моск. гос. ин-та стали и сплавов (Техн. ун-та), 2004. – С. 118.
10. Lyashenko, I. I. About the use of CASE-technologies in the process of designing information systems / I. I. Lyashenko // Вестник Инновационного Евразийского университета. – 2022. – No. 2(86). – P. 126-133.
11. Стахова Людмила Вячеславовна Основные правила создания успешного веб-сайта туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-pravila-sozdaniya-uspeshnogo-veb-sayta-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 03.03.2024).
12. Егорова И.Н., Филипенко О.В. Разработка методики создания графического интерфейса веб-сайтов // SR. 2016. №2 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodiki-sozdaniya-graficheskogo-interfeysa-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
13. Остапчук А.В. Практические рекомендации по созданию и продвижению веб-сайтов для бизнеса // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-sozdaniyu-i-prodvizheniyu-veb-saytov-dlya-biznesa (дата обращения: 03.03.2024).
14. Першин Егор Сергеевич, Козлов Вячеслав Васильевич Межкультурный веб-дизайн: учет культурных особенностей при создании и адаптации веб-сайтов // Достижения науки и образования. 2023. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnyy-veb-dizayn-uchet-kulturnyh-osobennostey-pri-sozdanii-i-adaptatsii-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
15. Рогаленков Артем Алексеевич, Кудашкина Марина Валерьевна Подходы к созданию современных сайтов и веб - приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-sozdaniyu-sovremennyh-saytov-i-veb-prilozheniy-magazina (дата обращения: 03.03.2024).
16. Герасимова Анастасия Владимировна CMS технологии как современное средство для создания веб-сайта // Наука, образование и культура. 2019. №6 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cms-tehnologii-kak-sovremennoe-sredstvo-dlya-sozdaniya-veb-sayta (дата обращения: 03.03.2024).
17. Прокин Александр Александрович, Богатырская Валентина Алексеевна, Сергушина Елена Сергеевна, Лукин Михаил Александрович Создание и продвижение интерактивного Веб - сайта для коммерческой организации // E-Scio. 2018. №5 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-interaktivnogo-veb-sayta-dlya-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 03.03.2024).
18. Сизов А.Д. Из опыта создания прототипа Веб сайта для агенства надвижимости // Инновационная наука. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-sozdaniya-prototipa-veb-sayta-dlya-agenstva-nadvizhimosti (дата обращения: 03.03.2024).
19. Ахмеджанова Заррина, Гафурова Парвина Применение html и css для создания интерактивных Веб сайтов // Евразийский Союз Ученых. 2019. №4-3 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-html-i-css-dlya-sozdaniya-interaktivnyh-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
20. Ахмадеева Ирина Равильевна, Загорулько Юрий Алексеевич, Серый Алексей Сергеевич, Шестаков Владимир Константинович Методы анализа изображений для поддержки создания веб-сайтов с динамически меняющимся оформлением // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-analiza-izobrazheniy-dlya-podderzhki-sozdaniya-veb-saytov-s-dinamicheski-menyayuschimsya-oformleniem (дата обращения: 03.03.2024).
21. Афанасьева Любовь Петровна Разработка и продвижение сайта с грамотным последовательным использованием труда специалистов этой сферы // StudNet. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-sayta-s-gramotnym-posledovatelnym-ispolzovaniem-truda-spetsialistov-etoy-sfery (дата обращения: 03.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать расчет по курсовому
Курсовая, Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства
Срок сдачи к 28 янв.
Составить математическую модель и решить задачу Симплекс методом.
Решение задач, моделирование в менеджменте
Срок сдачи к 20 янв.
решить задачи
Решение задач, Организационно-правовые риски хозяйствующего субъекта
Срок сдачи к 27 янв.
Решить 2 задачи по теоретической механике
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 22 янв.
Универсальная десятичная классификация (УДК): история создания, структура
Реферат, Аналитико-синтетическая переработка информации
Срок сдачи к 23 янв.
Три деловых партнера - граждане России
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 31 янв.
Написать отчет по учебной практике
Отчет по практике, теплоэнергетика и теплотехника
Срок сдачи к 24 янв.
Написать сочинение на белорусском языке описав героев человечны они...
Онлайн-репетитор, Бел лит
Срок сдачи к 20 янв.
Выполнить курсовую по Управление проектами в логистике. М-03693
Курсовая, управление проектами
Срок сдачи к 1 февр.
Тема: Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного санкционирования
Контрольная, оперативно-розыскная деятельность
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!