Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Тетрис на java

Тип Курсовая
Предмет Программирование

ID (номер) заказа
5432978

500 руб.

Просмотров
573
Размер файла
1.52 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Тетрис – одна из самых популярных и известных головоломок всех времен, разработанная Алексеем Пажитновым в 1984 году. Она была выпущена для компьютеров IBM PC и быстро завоевала популярность по всему миру. Тетрис представляет собой простую, но увлекательную игру, основанную на принципе “падающих блоков”, которые игрок должен вращать и располагать таким образом, чтобы они заполняли падающие ряды и не давали им заполниться. В данной работе будем разрабатывать игру Тетрис на языке программирования Java. Наша цель – создать полнофункциональную версию Тетриса с графикой и звуковым сопровождением, которая будет соответствовать оригиналу и предоставлять увлекательный игровой процесс. Мы будем использовать Java, поскольку он является одним из самых популярных языков программирования, обладает большим сообществом и множеством доступных библиотек и фреймворков для разработки игр.
Разрабатывая игру Тетрис, мы реализуем различные аспекты игрового процесса, такие как механика “падающих блоков”, управление персонажем, система подсчета очков и визуальные эффекты. Мы также будем использовать архитектуру объектно-ориентированного программирования, что позволит нам структурировать код и обеспечит его гибкость и масштабируемость. Проект представляет из себя разработку игры “Тетрис” на языке программирования Java с использованием объектно-ориентированной архитектуры.
Обоснование выбора темы проекта заключается в популярности игры “Тетрис”, а также в популярности языка Java и его применимости для создания игр. Разработка собственной версии Тетриса позволит нам реализовать механики оригинальной игры, а также привнести новые идеи и улучшения для улучшения игрового процесса.
Цель проекта – разработка полноценной версии игры Тетрис на Java с использованием ООП, которая будет соответствовать оригинальной игре по механикам и игровому процессу, а также будет включать графику и звуковое сопровождение.
План работы:
    •    Изучение оригинальной игры Тетрис и ее механик.
    •    Разработка классов и структур данных для представления игровых объектов, таких как блоки и падающие фигуры.
    •    Реализация механики “падающих фигур” и управления персонажем.
    •    Разработка системы подсчета очков.
    •    Создание графики и звукового сопровождения.
    •    Тестирование и отладка проекта.
    •    Создание документации по проекту.
Проект предусматривает создание игры Тетрис с использованием Java. В рамках проекта будут разработаны классы и структуры данных для представления игровых элементов, таких как падающие блоки и фигуры. Также будет реализована система подсчета очков, создана графика и звуковое сопровождение, проведено тестирование и отладка игры. В результате проекта будет создана полноценная версия Тетриса, соответствующая оригинальной версии по механикам, игровому процессу и оформлению.
Для разработки игры будут использоваться следующие инструменты:
    •    Java Development Kit (JDK) - для разработки на языке Java
    •    Integrated Development Environment (IDE) - например, Eclipse или IntelliJ IDEA
    •    Graphics Library - например, Java2D или JavaFX для работы с графикой
    •    Audio Library - например, JAudioBook или Java Media Framework (JavaFX) для работы со звуком
    •    Version Control System (VCS) - например, Git для контроля версий кода
    •    Build Automation Tools - например, Maven или Gradle для автоматизации сборки проекта
    •    Java Development Kit (JDK) — это набор инструментов, необходимых для разработки приложений на Java. Он включает в себя компилятор Java (javac), стандартные библиотеки и другие инструменты. Мы будем использовать JDK для компиляции нашего кода и проверки его корректности.
    •    Integrated Development Environment (IDE) — это среда разработки, которая помогает разработчикам писать, отлаживать и тестировать свой код. Мы будем использовать IDE для написания, редактирования, компиляции и запуска кода.
    •    Graphics Library — это библиотека, которая предоставляет функции для работы с графикой. Мы будем использовать эту библиотеку для создания графики в нашей игре.
    •    Audio Library — это также библиотека, которая позволяет работать со звуком. Мы будем использовать ее для создания звуковых эффектов и музыки в нашей игре.
    •    Version Control System (VCS) — это система контроля версий, которая позволяет разработчикам отслеживать изменения в коде и откатывать их в случае необходимости. Мы будем использовать VCS для управления изменениями в нашем коде.
    •    Build Automation Tools — это инструменты, которые автоматизируют процесс сборки нашего проекта. Мы будем использовать их для автоматической компиляции нашего кода, создания пакетов и выполнения других задач.
В данном проекте я работала одна, выполняя все необходимые роли:
    •    Аналитик: провела анализ требований к проекту и определила его цели и задачи.
    •    Разработчик: написала код на языке Java, реализовав все необходимые функции игры.
    •    Тестировщик: провела тестирование игры и исправила обнаруженные ошибки.
    •    Дизайнер: разработала дизайн пользовательского интерфейса игры.
    •    Документатор: составила документацию по проекту, включающую описание игры, руководство пользователя и технические спецификации.
 

Список литературы

    1.    Дерюгина, О. А. Рефакторинг UML-диаграмм классов при помощи инструментального средства UML Refactoring / О. А. Дерюгина // Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения. – 2017. – Т. 17, № 4. – С. 1010-1013.
    2.    Акиньшин, А. Д. Разработка программных средств визуализации UML диаграмм классов для проекта UML Refactoring / А. Д. Акиньшин // Прикладные исследования и технологии ART2019: Сборник трудов региональной конференции, Москва, 01–02 апреля 2019 года. – Москва: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2019. – С. 7-10.
    3.    Cavarra, A. Integrating UML Static and Dynamic Views and Formalizing the Interaction Mechanismof UML State Machines / A. Cavarra, E. Riccobene, P. Scandurra // Lecture Notes in Computer Science. – 2003. – Vol. 2589. – P. 229-243.
    4.    Игнатьева, А. В. UML-моделирование информационной системы для автоматизации формирования ассортимента товаров / А. В. Игнатьева, Е. С. Васева // Научное обозрение. Технические науки. – 2022. – № 4. – С. 22-27.
    5.    Golenkov, V. V. Ontology-based Design of Intelligent Systems / V. V. Golenkov // Open Semantic Technologies for Intelegent Systems. – 2017. – No. 7. – P. 37-56.
    6.    Petukhov, A. V. Implementation of integrated design systems in the learning process / A. V. Petukhov // System Analysis and Appliied Information Science. – 2021. – No. 1. – P. 71-75.
    7.    Осипов, Л. А. Проектирование систем массового обслуживания / Л. А. Осипов; Л. А. Осипов. – Москва: Адвансед Солюшнз, 2011. – С. 111.
    8.    Лукомская, О. Ю. Системный подход при проектировании интеллектуальных транспортных систем / О. Ю. Лукомская // Технологии построения когнитивных транспортных систем: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28–29 мая 2019 года. – Санкт-Петербург: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. – С. 37-43.
    9.    Красильникова, М. В. Проектирование информационных систем. Раздел: Теоретические основы проектирования информационных систем: учеб. пособие для студентов специальности 351400 / М. В. Красильникова; М. В. Красильникова; Электростал. политехн. ин-т (фил.) Моск. гос. ин-та стали и сплавов (Техн. ун-та) ЭПИ МИСиС), Каф. прикладной информатики. – Электросталь: Электростал. политехн. ин-т Моск. гос. ин-та стали и сплавов (Техн. ун-та), 2004. – С. 118.
    10.    Lyashenko, I. I. About the use of CASE-technologies in the process of designing information systems / I. I. Lyashenko // Вестник Инновационного Евразийского университета. – 2022. – No. 2(86). – P. 126-133.
    11.    Стахова Людмила Вячеславовна Основные правила создания успешного веб-сайта туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-pravila-sozdaniya-uspeshnogo-veb-sayta-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 03.03.2024).
    12.    Егорова И.Н., Филипенко О.В. Разработка методики создания графического интерфейса веб-сайтов // SR. 2016. №2 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodiki-sozdaniya-graficheskogo-interfeysa-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
    13.    Остапчук А.В. Практические рекомендации по созданию и продвижению веб-сайтов для бизнеса // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-sozdaniyu-i-prodvizheniyu-veb-saytov-dlya-biznesa (дата обращения: 03.03.2024).
    14.    Першин Егор Сергеевич, Козлов Вячеслав Васильевич Межкультурный веб-дизайн: учет культурных особенностей при создании и адаптации веб-сайтов // Достижения науки и образования. 2023. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnyy-veb-dizayn-uchet-kulturnyh-osobennostey-pri-sozdanii-i-adaptatsii-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
    15.    Рогаленков Артем Алексеевич, Кудашкина Марина Валерьевна Подходы к созданию современных сайтов и веб - приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-sozdaniyu-sovremennyh-saytov-i-veb-prilozheniy-magazina (дата обращения: 03.03.2024).
    16.    Герасимова Анастасия Владимировна CMS технологии как современное средство для создания веб-сайта // Наука, образование и культура. 2019. №6 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cms-tehnologii-kak-sovremennoe-sredstvo-dlya-sozdaniya-veb-sayta (дата обращения: 03.03.2024).
    17.    Прокин Александр Александрович, Богатырская Валентина Алексеевна, Сергушина Елена Сергеевна, Лукин Михаил Александрович Создание и продвижение интерактивного Веб - сайта для коммерческой организации // E-Scio. 2018. №5 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-interaktivnogo-veb-sayta-dlya-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 03.03.2024).
    18.    Сизов А.Д. Из опыта создания прототипа Веб сайта для агенства надвижимости // Инновационная наука. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-sozdaniya-prototipa-veb-sayta-dlya-agenstva-nadvizhimosti (дата обращения: 03.03.2024).
    19.    Ахмеджанова Заррина, Гафурова Парвина Применение html и css для создания интерактивных Веб сайтов // Евразийский Союз Ученых. 2019. №4-3 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-html-i-css-dlya-sozdaniya-interaktivnyh-veb-saytov (дата обращения: 03.03.2024).
    20.    Ахмадеева Ирина Равильевна, Загорулько Юрий Алексеевич, Серый Алексей Сергеевич, Шестаков Владимир Константинович Методы анализа изображений для поддержки создания веб-сайтов с динамически меняющимся оформлением // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-analiza-izobrazheniy-dlya-podderzhki-sozdaniya-veb-saytov-s-dinamicheski-menyayuschimsya-oformleniem (дата обращения: 03.03.2024).
    21.    Афанасьева Любовь Петровна Разработка и продвижение сайта с грамотным последовательным использованием труда специалистов этой сферы // StudNet. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-sayta-s-gramotnym-posledovatelnym-ispolzovaniem-truda-spetsialistov-etoy-sfery (дата обращения: 03.03.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150199
рейтинг
icon
3155
работ сдано
icon
1367
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145339
рейтинг
icon
5930
работ сдано
icon
2676
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101686
рейтинг
icon
2065
работ сдано
icon
1287
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 793 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Московский международный университет
Работа выполнена досрочно, получен высший балл, очень довольна исполнителем
star star star star star
Новосибирский кооперативный техникум имени Косыгина
Выполнил работу досрочно, с небольшими замечаниями, но без них никуда! Остался доволен раб...
star star star star star
НГТУ
Спасибо больше. Всё мелкие замечания были исправленны с пояснениями для преподавателя.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Методы управления

Доклад, Экология

Срок сдачи к 21 янв.

только что

сделать расчет по курсовому

Курсовая, Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства

Срок сдачи к 28 янв.

только что

решить две кр

Онлайн-помощь, Физика

Срок сдачи к 20 янв.

только что

5 вариант

Курсовая, Электрические машины

Срок сдачи к 26 янв.

1 минуту назад

Составить математическую модель и решить задачу Симплекс методом.

Решение задач, моделирование в менеджменте

Срок сдачи к 20 янв.

1 минуту назад

Решить задачи

Решение задач, Экономика

Срок сдачи к 23 янв.

1 минуту назад

Социальная политика

Контрольная, Социальная политика

Срок сдачи к 30 янв.

1 минуту назад

Выполнить контрольную по заданию

Контрольная, Метрология и стандартизация

Срок сдачи к 21 янв.

2 минуты назад

решить задачи

Решение задач, Организационно-правовые риски хозяйствующего субъекта

Срок сдачи к 27 янв.

2 минуты назад

Решить 2 задачи по теоретической механике

Решение задач, теоретическая механика

Срок сдачи к 22 янв.

3 минуты назад

Универсальная десятичная классификация (УДК): история создания, структура

Реферат, Аналитико-синтетическая переработка информации

Срок сдачи к 23 янв.

3 минуты назад

Три деловых партнера - граждане России

Решение задач, Международное частное право

Срок сдачи к 31 янв.

4 минуты назад

Написать отчет по учебной практике

Отчет по практике, теплоэнергетика и теплотехника

Срок сдачи к 24 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

решить две кр

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 21 янв.

4 минуты назад

Выполнить курсовую по Управление проектами в логистике. М-03693

Курсовая, управление проектами

Срок сдачи к 1 февр.

5 минут назад

Деловое письмо английскому партнеру

Эссе, реклама и PR

Срок сдачи к 5 февр.

5 минут назад

Тема: Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного санкционирования

Контрольная, оперативно-розыскная деятельность

Срок сдачи к 25 янв.

6 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.