это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5433867
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический обзор рекламы в метро 5
1.1 Понятие рекламы в метро и ее роль 5
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламы в метро 9
1.3 Факторы, влияющие на эффективность размещения рекламы в метро 14
Глава II. Оценка влияния размещения рекламы в метро на узнаваемость рекламируемого продукта 19
2.1 Методология исследования 19
2.2 Анализ результатов опроса среди пассажиров метро 21
2.3 Выводы и рекомендации 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 41
Приложение 3 45
Введение
Актуальность темы. В современном мире, где конкуренция на рынке продуктов и услуг постоянно увеличивается, эффективные стратегии маркетинга становятся ключевым фактором успеха для компаний. Одним из важных аспектов успешной маркетинговой кампании является выбор мест размещения рекламы, который имеет прямое влияние на узнаваемость рекламируемого продукта или бренда. В этом контексте метрополитен, как одно из наиболее популярных и загруженных видов общественного транспорта, становится привлекательной и стратегически значимой площадкой для размещения рекламных материалов.Введение рекламы в метро открывает широкие возможности для компаний достичь большой аудитории и повысить узнаваемость своих продуктов или услуг. Однако, помимо общей узнаваемости, важно исследовать, как размещение рекламы в метро влияет на восприятие и запоминание рекламируемого продукта или бренда в конкретных контекстах, таких как массовые мероприятия.В данной работе будет проанализировано влияние размещения рекламы в метро на узнаваемость рекламируемого продукта на примере массовых мероприятий. Массовые мероприятия, такие как спортивные события, концерты, фестивали и культурные праздники, представляют собой уникальную среду, где огромное количество людей собирается в одном месте, что создает идеальные условия для эффективной рекламы.Теоретическая база включает в себя различные источники. Был рассмотрен Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Создание наружной рекламы и рекламы на транспорте рассмотрели в своих работах следующие авторы: Абаев А. Л., Бердышев С.Н., Вельская, Г. Г., Евдокимова Е.А., Казюлин Д.В., Костина А.Г, Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И., С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова, В. А. Поляков, А. А. Романов, Ромат, Е. В., Руднев Д.Р., Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Федотова, Л. Н., Шарков, Ф. И. Рекламу в метрополитене рассматривали такие авторы, как Андреева Т.Н., Валли Л.А., Поматилов Ф.С., Намиот Д.Е., Рубас А.В.Рекламу массовых мероприятий рассмотрели Воротный М., Цагарейшвили С.А., Ульяновский А.В., Туктамышева Л.М., Муллабаева Р.К.Объект исследования – реклама в метро. Предмет исследования – влияние рекламы в метро на узнаваемость.Цель работы – определить влияние рекламы в метро на посещаемость массовых мероприятий.Задачи курсовой работы:1) изучить понятие рекламы в метро и ее роль; 2) рассмотреть психологические аспекты восприятия рекламы в метро;3) рассмотреть факторы, влияющие на эффективность размещения рекламы в метро;4) сформулировать методологию исследования; 5) проанализировать полученные результаты исследования;6) предложить рекомендации для улучшения рекламы в метро.Методы исследования: анализ, описание, опрос, элементы контент-анализа.Эмпирическая база: реклама в метро, размещенная в период с февраля 2024 года по апрель 2024 года.Структура курсовой работы. Работа состоит из Введения, 2-х Глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложений.
Список использованной литературы
Абаев А. Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К, 2023. - 94 с.
Андреева Т.Н. Анализ рекламной деятельности московского метрополитена // Скиф. 2023. №1 (77) - С. 46-51.
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 216 с.
Валли Л.А. Исследование общественно-культурного пространства метрополитена в городе Москва // Вестник науки. 2023. №2 (59). - С.309-312
Вельская, Г. Г. Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик : учебно-методическое пособие / Г. Г. Вельская, А. Л. Абаев ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 124 с.
Виды рекламы в метро // Эффективная реклама в Метро и на МЦК. URL: https://www.reklamametro.com/vidy-reklamy-v-metro/ukazateli-v-perekhodakh-metropolitena.html. (Дата обращения: 22.04.2024).
Воротный М. Менеджмент музыкального искусства. Учебное пособие-М.: Планета музыки, 2021.- 256 с.
Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 158 с.
Евдокимова Е.А., Казюлин Д.В. Разработка эффективной наружной рекламы // Наука и образование. 2023. №1. С.66-67.
Костина А.Г, Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2021.- 402 с.
Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама : самоучитель / В. Д. Курушин. - 2-е изд. - Москва : ДМК Пресс, 2023. - 272 с.
Линии метро Москвы // Карты метро. URL: https://kartymetro.ru/linii-metro-moskvy/. (Дата обращения: 25.04.2024).
Метро Москвы – Официальный сайт Мэра Москвы. URL: https://www.mos.ru/city/projects/metro85/. (дата обращения: 25.04.2024).
Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
Поматилов Ф.С., Намиот Д.Е. Об анализе пассажиропотоков Московского метрополитена // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2019. Т.15, №2. С. 375-385.
Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Юрайт, 2021. – 502 с.
Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2021. - 496 c
.Рубас А.В. Современные тенденции формирования информационного и коммуникативного пространства транспортного комплекса мегаполиса (на примере Московского метрополитена): дис. канд. жур. наук: 10.01.10. - М., 2019. - 262 с.
Руднев Д.Р. Реклама и взгляды на неё // Экономика и социум. 2022. №5-2 (92). - С. 691-693
Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с.
Статистика. Пассажиропоток в метро Москвы // Реклама в метро Москвы. URL: https://www.rusmetro.ru/russia/moscow/statisticheskie-dannye.htm. (Дата обращения: 04.04.2024).
Туктамышева Л.М., Муллабаева Р.К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ. 2021. №1 (116). - С.94-104.
Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учебное пособие.- СПб.: Лань, 2021.- 516 с.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (последняя редакция) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/. – Дата обращения: 21.01.2024.
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2021. – 391 с.
Цагарейшвили С.А. Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций: Монография.- М.: Дашков и К, 2021.- 92 с.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с.
Эффективность рекламы в метро // Рекламное агентство ПРОСПЕКТ. URL: http://prospectgroup.ru/news/effektivnost-reklamy-v-metro/. (Дата обращения: 04.04.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!