это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5449145
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ:
Споры о возмещении вреда при совершении международных автомобильных перевозок грузов на практике занимают существенное место.Транспортные уставы и кодексы предусматривают примерный перечень обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности, если он докажет наличие этих обстоятельств, а также связь между ними. В случае полной или частичной утраты, повреждения, порчи груза или при просрочке в его доставке виновен перевозчик. Перевозчик может опровергнуть презумпцию своей вины.Он будет освобожден от ответственности, если докажет отсутствие своей вины в отношении предмета претензии по следующим позициям:1.Перевозчик может доказать ненадлежащие действия отправителя или получателя в тех случаях, когда погрузка, выгрузка, укладка и крепление груза производились силами последних и явились причиной повреждения, порчи или утраты груза. Кроме того, перевозчик может сослаться на ненадлежащую упаковку и маркировку груза, на то, что груз был неправильно закреплен внутри тары и упаковки, а также на то, что он принял транспортное средство или контейнер с грузом за чужими пломбами.2. Неверные инструкции, данные перевозчику или отсутствие таковых от носятся к упущениям отправителя или получателя, доказательство которых позволяет перевозчику снять с себя ответственность. Однако перевозчику не обходимо доказать, что именно данное упущение правомочного по договору лица явилось причиной повреждения, порчи или утраты груза, или просрочки в его доставке.3.Перевозчику предоставляется возможность доказать, что повреждение, порча или утрата груза произошли вследствие особых естественных свойств груза, то есть таких, которые грузу присущи по своей природе.4. Перевозчик будет освобожден от ответственности, если докажет, что коммерческая неисправность груза или нарушение срока доставки произошли при наступлении форс-мажорных обстоятельств, то есть таких, которые перевозчик не мог предвидеть и преодолеть.Ответственность за не сохранность груза ограничена его стоимостью, ущерб возмещается в случае утраты или недостачи груза, в случае повреждения груза.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативно-правовые акты:1. Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП/СУ^: заключена в г. Женеве 01.03.1973г. // [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.дополнительная литература:2. Ершов В. А. Международное частное право. Учебное пособие для студентов вузов. М.: издательский дом «ГроссМедиа», 2020. С. 87.3. Эртель А.Г. Некоммерческие организации как юридические лица// Материалы научно-практической конференции. Саратов, 2024. С.58-65.4. Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (Вместе с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении государств-участников Содружества Независимых Государств): заключена в г. Бишкеке 09.10.1997 г.: вступила в силу для России 09.03.2010// Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1997. №3. С.46-62.5. Абесалашвили М.З., Эртель А.Г. Внутрикорпоративный договор и его отличие от гражданско-правового договора // Современная научная мысль. 2023. №1. С.70-77.6. Залесский В.В. Транспортные договоры: Учебно-практ. пособие. М.: Тихомиров М.Ю., 2022. С.100.7. Абесалашвили М.З. Субъекты международной правовой помощи по гражданским делам: теоретико-правовая характеристика // Ученые записки. Сборник статей ученых и аспирантов Адыгейского филиала Московской открытой социальной академии. Вып.7. Краснодар: изд-во: «Кубанькино», 2022. С. 291-296.8. Ершов В.А. Международные грузоперевозки: справочник для импортеров и экспортеров. М.: Издательский дом "ГроссМедиа", 2023 С.24.9. Дело по иску о взыскании убытков, связанных с утратой груза при перевозке и возврате провозной платы, направлено на новое рассмотрение в части возмещения убытков, так как при рассмотрении спора о взыскании убытков, связанных с утратой груза при перевозке, суд должен был руководствоваться положениями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов, а не Гражданского кодекса РФ: постановление от 30.09.2003 № 7127/03 по делу № А21-4030/02-С2// Вестник ВАС РФ. 2004. №2.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!