это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5451636
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТО КШМ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
2.1. Обоснование размера производственной партии деталей 6
2.2. Разработка технологического процесса восстановления детали 6
2.2.1 Ремонтный чертеж детали 6
2.2.2 Характеристика детали и условий ее работы 6
2.2.3 Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 11
2.2.4 Выбор способов восстановления детали 12
2.2.5. Схема технологического процесса ремонта детали 13
2.2.7. План технологического процесса ремонта детали 15
3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 18
3.1. Разработка операций по восстановлению деталей 18
3.1.1. Расчет размера производственной партии 18
3.1.2. Расчет режимов обработки 19
3.1.3. Расчет норм времени 26
3.1.4. Расчет годовой трудоемкости работ на сварочном участке 31
3.1.5. Расчет количества производственных рабочих на сварочном участке 31
3.1.6. Разработка маршрутной карты на восстановление коленчатого вала двигателя ЯМЗ-536 33
3.1.7. расчёт количества основного оборудования на сварочном участке 36
3.1.8 Расчёт площади сварочного участка 37
3.1.9. Расчет вентиляции и освещения 39
3.1.10. Расчет расхода электроэнергии на сварочном участке 41
3.1.11. Расчет трудозатрат. 42
3.1.12 Производственная санитария и техника безопасности на сварочном участке 44
3.2. Подготовка комплекта документов на восстановление деталей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список использованной литературы 55
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время количество находящихся в эксплуатации автомобилей, грузооборот перевозимых ими товаров и пассажиров непрерывно увеличивается. Это обусловлено ростом их использования в самых разных областях народного хозяйства, а так же при решении специальных задач по поддержанию обороноспособности государства.При этом автомобиль, как и любая другая техника, для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения надежной эксплуатации по достижению заданного периода времени должен проходить процедуру капитального ремонта – комплекс мер по осмотру, выявлению и устранению возникших неполадок, а так же предупреждению их возникновения.Необходимость проведения капитального объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ его агрегатов. Каждая поездка – это воздействие на конструкцию автомобиля различных перегрузок, вибрации, сил трения, внешних природных факторов – влаги, воздуха и пр.Таким образом, через определенное количество времени (или под действием нагрузок, превышающих максимально допустимый предел) износ отдельных узлов автомобиля превысит критическую величину и произойдет поломка. Для предотвращения этого и производится ремонт автомобиля, который проводят на специально оборудованных авторемонтных предприятиях.При этом следует учитывать, что ведущаяся заводами-изготовителями целенаправленная работа по значительному увеличению ресурса рам, кабин, ходовой части и стремление довести ресурс этих агрегатов до срока службы автомобиля в целом свели капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля к капитальному ремонту агрегатов.В результате этого можно констатировать, что функции авторемонтных предприятий претерпели изменения и сейчас они по сути являются предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.Наблюдаемые изменения в функциях АРП вызваны не только техническим переоснащением подвижного состава, но и изменениями социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.В данной работе мы рассмотрим технологический процесс ремонта вала коленчатого 2381005020-Г двигателя ЯМЗ-536 и организацию работы сварочно-наплавочного участка АРП.
Список использованной литературы
1. Автомобиль МАЗ. Руководство по капитальному ремонту - М.: Транспорт, 2019.
2Автомобиль ГАЗ-53 А (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту - М.: Минавтотранс РСФСР, 2019.
3Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификация (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту - М.: Минавтотранс РСФСР, 2019
4Боднев А.Г., Шаберин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей - М.: Транспорт, 2019.
5Двигатели 3M3-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту - М.: Минавтотранс РСФСР.
6Демин И.Е., Трегуб Г.П. Ремонт автомобилей - М.: Транспорт, 2019
7Дехтеринский Л.В. Технология ремонта автомобилей - М.: Транспорт, 2019
8Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий - М.:Транспорт, 2019._
9Кудрявцева А.А. Карты дефекации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных рабов и курсового проекта) - Н.Новгород, 2019.
10Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130 - М.: Транспорт, 2019.
11Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос 2019.
12Мельников Г.И. Методическое указание по выполнению курсового проекта. - Н. Новгород, 2019.
13Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей - Н.Новгород,2019.
14Под ред. Малышева А.Г. Справочник технолога авторемонтного производства - М.: Транспорт,
15Под редакцией Румянцева С.И. Ремонт автомобилей - М.: Транспорт, 2019.
16Под редакцией Шахнева М.Н. Оборудование для ремонта автомобилей - М.: Транспорт, 2019.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!