Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Обратная связь в тренинговой группе

Тип Курсовая
Предмет Тренинг личной эффективности, психология

ID (номер) заказа
5461485

500 руб.

Просмотров
387
Размер файла
1.28 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что обратная связь играет ключевую роль в эффективности работы тренинговых групп. Правильно организованный процесс обратной связи позволяет участникам лучше осознавать свои сильные и слабые стороны, корректировать поведение, повышать мотивацию и улучшать результаты обучения. Однако многие аспекты обратной связи в тренинговом процессе остаются недостаточно изученными.
Объект исследования — процесс обучения в тренинговой группе.
Предмет исследования — особенности, закономерности и механизмы обратной связи в тренинговой группе, влияющие на эффективность обучения участников.
Цель исследования — выявить ключевые факторы, определяющие эффективность обратной связи в тренинговой группе, разработать практические рекомендации по ее оптимизации для повышения результативности групповой работы.
Задачи исследования:
    −    изучить понятие и сущность обратной связи;
    −    рассмотреть функции обратной связи в тренинговой группе;
    −    проанализировать принципы и правила эффективной обратной связи;
    −    описать организацию и методы исследования;
    −    провести анализ и оценку результатов исследования;
    −    разработать рекомендации по получению обратной связи в тренинговой группе.
Степень разработанности — в литературе настоящая тема исследовалась в трудах таких учёных как: Акопян, П. Х., Беленкова, Л. Ю., Дементьев, Д. В., Джура, Г. С., Жаринова, Е. Н., Жиляев, А. Г., Ибрагимов, И. Ф., Иванов, А. В., Инькова, П. М., Конончук, Л. А., и др.
Научная новизна — состоит в системном анализе феномена обратной связи в контексте тренинга, выявлении взаимосвязей между характеристиками обратной связи и групповой динамикой, личностными изменениями участников. Будет предложена оригинальная модель эффективной обратной связи в тренинге.
Гипотеза — предполагается, что эффективность обратной связи в тренинговой группе зависит от объективности, конкретности, своевременности предоставляемой информации, характера эмоционального отношения между участниками, а также психологической готовности участников к восприятию обратной связи.
Методологическая основа — составляют принципы системного и деятельностного подходов, положения социальной психологии малой группы (групповая динамика, лидерство, групповые нормы), гуманистические идеи (безусловное уважение и принятие личности, акцент на сильных сторонах и потенциале развития участников).
Теоретическая основа — труды таких учёных как: Кохановская, И. А., Кузьмина, О. В., Любовь, С. А., Медведева, Е. Ю., Москаленко, К. Ю., Омельяненко, А. В., Ооржак, Ч. Д. о., Пермина, С. В., Пожидаева, Е. Ю., Сазонова, С. Л., и др.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении научных представлений о факторах и механизмах эффективной обратной связи в условиях тренинговой работы. Будут даны конкретные рекомендации по организации процесса обратной связи, которые смогут применяться тренерами и психологами на практике для повышения эффективности обучающих программ и личностного развития участников тренингов.
Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Акопян, П. Х. Сущность и основные принципы социально-психологического тренинга / П. Х. Акопян // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. — 2021. — № 1(14). — С. 69-76.
    2.    Беленкова, Л. Ю. Развитие эмоционального интеллекта студентов на этапе их профессионального становления средствами психологического тренинга / Л. Ю. Беленкова, В. В. Ананикова // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 73-1. — С. 340-343.
    3.    Дементьев, Д. В. Понимание социально-психологического тренинга в различных психологических направлениях: сравнительный анализ / Д. В. Дементьев // Обзор педагогических исследований. — 2021. — Т. 3, № 5. — С. 205-207.
    4.    Джура, Г. С. Групповой социально-психологический тренинг как ответ на угрозы психике в информационном обществе / Г. С. Джура // Мировая наука. — 2022. — № 9(66). — С. 17-20.
    5.    Жаринова, Е. Н. Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга / Е. Н. Жаринова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 65-70.
    6.    Жиляев, А. Г. Система психологического сопровождения беременности и формирование осознанного материнства посредством психологического тренинга / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 1(150). — С. 234-242.
    7.    Ибрагимов, И. Ф. Психологический тренинг в физической культуре и спорте / И. Ф. Ибрагимов, Д. Л. Габдракипова // Тенденции развития науки и образования. — 2024. — № 105-10. — С. 98-104.
    8.    Иванов, А. В. применение социально-психологических тренингов для успешной адаптации первокурсников колледжа с разным уровнем эгоцентризма / А. В. Иванов, М. А. Козлова, А. В. Козлов // Обзор педагогических исследований. — 2022. — Т. 4, № 8. — С. 245-249.
    9.    Инькова, П. М. Применение социально-психологических тренингов с целью улучшения морально-психологического климата в служебном коллективе / П. М. Инькова // «Санкт-Петербургский университет Федеральной службы исполнения наказаний», 2023. — С. 56-59.
    10.    Конончук, Л. А. Преимущество психологических тренингов над групповой терапией / Л. А. Конончук // Успехи в науке и образовании 2024 : сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 05 марта 2024 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2024. — С. 251-253.
    11.    Конончук, Л. А. Роль психологических тренингов в личностном саморазвитии / Л. А. Конончук // Актуальные вопросы современной науки : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2024 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2024. — С. 305-308.
    12.    Кохановская, И. А. Социально - психологический тренинг как активный метод практической психологии / И. А. Кохановская // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2021. — № 2(54). — С. 237-240.
    13.    Кузьмина, О. В. Развитие компетентности во времени у педагогов в процессе психологического тренинга / О. В. Кузьмина // Уральский вестник образования. — 2023. — № 4. — С. 5-9.
    14.    Любовь, С. А. Значимость социально-психологических тренингов и принципы деятельности тренинговых групп / С. А. Любовь // Социальное развитие современного российского общества: достижения, проблемы, перспективы. — 2023. — № 15. — С. 91-94.
    15.    Медведева, Е. Ю. Развитие связной речи с помощью лого-психологических тренингов / Е. Ю. Медведева, К. А. Бондарева // Педагогический вестник. — 2022. — № 25. — С. 43-45.
    16.    Москаленко, К. Ю. Психологический тренинг как ресурс повышения коммуникативной компетентности студентов - будущих тренеров по фитнесу / К. Ю. Москаленко // Современные наукоемкие технологии. — 2022. — № 1. — С. 171-175.
    17.    Омельяненко, А. В. Развитие образа взрослости подростков средствами социально-психологического тренинга / А. В. Омельяненко, М. Ю. Худаева // Молодой ученый. — 2022. — № 47(442). — С. 500-502.
    18.    Ооржак, Ч. Д. о. Теоретические основы психологического тренинга / Ч. Д. о. Ооржак // Аллея науки. — 2022. — Т. 2, № 12(75). — С. 303-307.
    19.    Пермина, С. В. Роль социально-психологического тренинга в повышении психологической компетентности руководящих кадров / С. В. Пермина, И. В. Пожиленков // Человеческий фактор: Социальный психолог. — 2024. — № 1(49). — С. 279-289.
    20.    Пожидаева, Е. Ю. Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей / Е. Ю. Пожидаева, А. С. Колеватова // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 8. — С. 54-59.
    21.    Сазонова, С. Л. Социально-психологический тренинг - как средство формирования олимпийских ценностей у подрастающего поколения / С. Л. Сазонова, П. В. Суркова // Научные и образовательные основы в физической культуре и спорте. — 2021. — Т. 1, № 1. — С. 19-23.
    22.    Сидоренко, А. В. Социально-психологический тренинг как способ оптимизации готовности молодежи к будущей семейной жизни / А. В. Сидоренко // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. — 2021. — № 11(53). — С. 212-215.
    23.    Соколовская, И. Э. Психологический тренинг социально-перцептивной компетентности руководителя социальной сферы : учебное пособие для студентов вузов / И. Э. Соколовская. — Москва : Энциклопедист-Максимум, 2023. — 107 с.
    24.    Социально-психологический тренинг профессионального общения / Е. Г. Зуева, И. А. Боброва, Л. Т. Бородавко [и др.] ; Санкт-Петербургский университет МВД России. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2021. — 120 с.
    25.    Сытник, Г. В. Социально-психологический тренинг как средство психопрофилактики девиантного поведения спортсменов в команде / Г. В. Сытник, С. М. Ашкинази // «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2022. — С. 192-198.
    26.    Технологии и методы социально-психологического тренинга : учебно-методическое пособие. — Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2023. — 44 с.
    27.    Чаткина, С. Н. Особенности психологического тренинга в работе с тревожными подростками / С. Н. Чаткина, Ю. В. Варданян, Ю. В. Бородастова // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 5(148). — С. 223-230.
    28.    Чернова, М. А. Психологический тренинг для педагогов на тему «Синдром профессионального выгорания» / М. А. Чернова, Ю. Ю. Михайлова // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 4(63). — С. 15-19.
    29.    Шакирова, А. Д. Предпосылки для развития педагогических знаний студентов через социально-психологический тренинг / А. Д. Шакирова // BULLETIN Series Psychology. — 2023. — Vol. 73, No. 4(2022).
    30.    Ясвин, В. А. Групповой психологический тренинг как среда личностно-развивающих возможностей / В. А. Ясвин // Hominum. — 2021. — № 1.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.