это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5472179
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире компьютерные игры играют значительную роль в развлечениях и отдыхе людей всех возрастов. Развитие игровой индустрии с каждым годом становится всё более активным и динамичным. Одним из наиболее популярных и классических жанров компьютерных игр являются логические игры. Игра в "крестики-нолики" является одной из самых известных и любимых игр этого жанра. Цель данной курсовой работы состоит в разработке компьютерной игры "крестики-нолики". Данная игра представляет собой простую, но увлекательную логическую игру, в которой два игрока по очереди ставят свои символы (крестики или нолики) на игровом поле размером 3x3 клетки. Побеждает игрок, который первым составит линию из трёх своих символов (крестиков или ноликов) по вертикали, горизонтали или диагонали.
В данной работе будут рассмотрены основные этапы разработки компьютерной игры "крестики-нолики", начиная с анализа требований и проектирования игры, до реализации и тестирования программного продукта. Также будут рассмотрены основные алгоритмы, используемые при разработке игры, а также принципы проектирования пользовательского интерфейса и обеспечения удобства использования игры. В результате выполнения данной курсовой работы ожидается получение полноценной компьютерной игры "крестики-нолики" с функциональным и привлекательным пользовательским интерфейсом, а также возможностью игры как с компьютерным противником, так и с другими игроками через интернет.
Разработка компьютерных игр является актуальной и востребованной областью в информационных технологиях. В современном мире игры становятся неотъемлемой частью культуры и развлечений, привлекая к себе внимание различных возрастных групп пользователей. "Крестики-нолики" являются классической игрой, которая до сих пор остается популярной и любимой многими людьми. Разработка компьютерной версии этой игры представляет интерес как для развлечения, так и в образовательных целях. Целью данной работы является разработка компьютерной игры "крестики-нолики" с использованием современных методов и технологий, а также создание удобного и привлекательного пользовательского интерфейса. Задачи, подлежащие решению для достижения цели:
• Анализ и формулирование требований к игре.
• Проектирование архитектуры и функциональности игры.
• Реализация игры с использованием выбранных технологий.
• Тестирование и отладка программного продукта.
• Создание дружественного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
Объектом исследования является компьютерная игра "крестики-нолики", а предметом исследования - процесс её разработки с использованием современных методов программирования и дизайна.
Для разработки игры будут использованы методы объектно-ориентированного программирования, методы проектирования пользовательского интерфейса, методы тестирования программного обеспечения и методы управления проектами. Информационная база исследования будет включать в себя научные статьи, книги и онлайн-ресурсы по теме разработки компьютерных игр, программирования и дизайна пользовательских интерфейсов. Также будут использованы справочные материалы и документация по используемым технологиям и инструментам разработки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учеб. пособие. – Спб.: БХВ-Петербург, 2009.;
2. Чистов Д.В. Информационные системы в экономике: учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.;
3. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем. М.: ИНФРАМ, 2013.;
4. Емельянова Н.З., Попов И.И., Партыка Т.Л. Проектированиеинформационных систем: учеб.пособие. – М.: Форум, 2009.;
5. Романов, А.Н. Информационные системы в экономике (лекции,упражнения и задачи): Учеб. пособие/А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов – М.:Вузовский учебник, 2006. – 300 с.;
6. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Практикум. – М.: Высшая школа, 2005. – 224 с.;
7. Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б Моделирование систем. Практикум по компьютерному моделированию. – Спб.:БХВ-Петербург, 2005. — 282 с.;
8. Чистов Д.В., Шуремов Е.Л., Лямова и др. Информационные системы управления предприятием. М.: Бухгалтерский учет, 2006.
9. Митин А.А., Горяйнов А.С. Разработка формальной модели для решения задачи составления расписания в Вузе. Информационные системы и технологии. Материалы II международной научно-технической интернет-конференции. – Орел: Госуниверситет-УНПК, 2013. – Режим доступа: http://irsit.ru/files/article/343.pdf.
10. Волков В.Н., Стычук А.А., Митин А.А. Разработка информационноймодели представления данных о регламенте электронной услуги.Информационные системы и технологии. – Орел.: Госуниверситет -УНПК, 2014. – № 4(84). – С. 21-30
11. Виноградова Е.Ю., Шориков А.Ф. Принципы и задачи разработки программного обеспечения // Информационные технологии в экономике: теория, модели и методы. Сб. научных трудов. Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного экономического университета, 2006.
12. Шориков А.Ф., Виноградова Е.Ю. Проектирование информационного обеспечения // Известия Уральского государственного экономического университета. 2006. № 2 (14).
13. Виноградова Е.Ю., Шориков А.Ф. Методика проектирования информационного обеспечения // Современные проблемы прикладной информатики. Сборник научных трудов II научно-практической конференции. СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
14. Виноградова Е.Ю., Шориков А.Ф. Моделирование и оптимизация комплексного управления технологическими процессами // Современные проблемы прикладной информатики. Сборник научных трудов III научно-практической конференции. СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
15. Вентцель Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972.
16. Лотов А.В. Введение в экономико-математическое моделирование. М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1984.
17. Баженова И.Ю. Проектирование приложений баз данных, Издательство: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2016 г., 328 с.
18. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные подходы к проектированию информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2014 г., 456 с.
19. Вигерс Карл. Основные требования к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2014. -576 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!