это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5485031
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена следующим. Во время обучения в вузе происходит не только приобретение профессиональных знаний и практических навыков, но и окончательное формирование соматического и функционального состояния организма студента. Хронические стрессоры, такие как высокая умственная нагрузка, значительный объем учебного материала, применение интерактивных методов обучения, большого количества самостоятельной работы, недостаточное количество времени на подготовку, нарушение режима сна, эмоциональные переживания, повышенная статическая нагрузка, ограничение двигательной активности оказывают негативное действие в течение всего учебного года, вызывая академический стресс у студентов. В период сессии добавляется экзаменационный стресс с его негативными факторами. Экзаменационный стресс состоит из трех компонентов физического, когнитивного и эмоционального, оказывающих влияние на организм в целом.Во время экзамена происходит значительное эмоциональное напряжение, приводящее в первую очередь к активации симпатического отдела вегетативной нервной системы и нарушению регуляции работы сердечно-сосудистой системы: повышается частота сердечных сокращений, возрастает артериальное давление, уровень мышечного и психоэмоционального напряжения. После сдачи экзамена физиологические показатели возвращаются в норму в течение нескольких дней.Физические упражнения, посредством нормализации основных корковых процессов возбуждения и торможения, оказывают благотворное воздействие на соматические моторно-висцеральные взаимоотношения в организме. Физиопроцедуры стимулируют процессы микроциркуляции, улучшают насыщение тканей кислородом, ускоряют и улучшают адаптационные способности организма. Цель работы: анализ средств физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период.
Библиографический список
Илькевич, Т.Г. Особенности содержания учебной дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании» для студентов ГГУ / Т.Г. Илькевич, К.Б. Илькевич // Вестник ГГУ. – 2023. – № 1. – С. 125–131.Косенко, Е. И. Влияние физических нагрузок на психологическое здоровье студентов среднего профессионального образования / Е. И. Косенко, С. А. Косенко, Г. А. Литвина // Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров в сфере физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры : Сборник статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 28–29 апреля 2023 года / Под общей научной редакцией Р.Р. Магомедова. – Ставрополь: Индивидуальный предприниматель Тимченко Оксана Геннадьевна, 2023. – С. 103-108. Новожилова, М. В. Влияние физической культуры и спорта на психоэмоциональное выгорание студентов / М. В. Новожилова // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2020. – № 1. – С. 101-107. О необходимости коррекции экзаменационного стресса у студентов средствами здоровьесберегающих технологий / Т. Г. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Гусев, М. Р. Шакиров // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 5(219). – С. 180-186.Потапкова, Е. А. Психофизиологические характеристики учебного труда студента / Е. А. Потапкова // Наука на благо человечества - 2016 : Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, посвященной 85-летию МГОУ: Кафедра физического воспитания. Факультет безопасности жизнедеятельности, Москва, 01–29 апреля 2016 года / Ответственный редактор А.В. Сухарев. – Москва: Московский государственный областной университет, 2016. – С. 100-111. Сарычева, А. В. Физическая культура как регулирование психоэмоционального и функционального состояния студентов / А. В. Сарычева // Система ценностей современного общества. – 2014. – № 33. – С. 145-147.Сорокина, О. Г. Физическая культура как средство от переутомления и снижения работоспособности у студентов / О. Г. Сорокина, И. Ф. Липатова, Э. Н. Иванова // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья: пути их реализации : материалы научно-практической конференции, Чебоксары, 09 апреля 2015 года / Ответственный редактор О.Б. Колесникова. – Чебоксары: Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, 2014. – С. 101-105. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии / Я. В. Карнаухова, Л. Н. Слепова, Т. Н. Хаирова, Л. Б. Дижонова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-2. – С. 100-101. Токаева, Л. К. Влияние экзаменационного стресса на психоэмоциональный статус и функциональное состояние сердечно-сосудистой системы первокурсников / Л. К. Токаева, С. С. Павленкович // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 365. Чолаков, О. Д. средства физической культуры в регулировании психоэмоционального состояния студента в экзаменационный период / О. Д. Чолаков // Человек-Природа-Общество: Теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2015. – № 1(8). – С. 75-78.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!