это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5488840
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Виды и типы маркетинговой стратегии в образовании 5
1.2 Маркетинговые онлайн-проекты в сфере образования 1
3ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ «ШАГ К СОТКЕ» 18
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности онлайн-школы 30
2.3 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Шаг к сотке» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, система менеджмента любой организации включает в себя необходимость разработки и планирования будущей стратегии развития, среди которых особое внимание занимает маркетинговая стратегия. Данный вид стратегий не может быть унифицированный, так как если рассматривать, например такие отрасли как сфера образования, либо здравоохранения, где онлайн-обучение имеет значительные отличия от информационных технологий других отраслей и выступает как необходимый элемент современного российского образования, для внедрения которой необходима разработка комплекса маркетинговых мероприятий. Сфера онлайн-образования стала активно развиваться при появлении ковидных ограничений, когда технологии обучения должны были адаптироваться под реалии невозможности обучающихся посещать образовательные учреждения. В связи с этим, для удовлетворения современных потребностей потребителей, сфера образования должна вырабатывать особые маркетинговые технологии, в числе которых специальные обучающиеся онлайн-проекты, призванные предоставить обучающимся доступ к знаниям, в том числе в условиях ограничительных мер. В современное время, маркетинговые образовательные технологии в онлайн-сфере являются довольно непривычными для потребителей, в связи, с чем актуальность темы курсовой работы заключается необходимости их комплексного рассмотрения и дальнейшего продвижения на рынке образовательных онлайн-услуг. Актуальность темы курсовой работы заключается также в том, что одним из наиболее необходимых компетенций, которые необходимы представителям образовательного сообщества является овладение техникой наиболее эффективного продвижения маркетинговых услуг учреждения, проведение и выявление наиболее актуальных потребностей потребителей получателей образовательных услуг, разработку комплексных планов и проектов, позволяющих выработать основные направления дальнейшей деятельности. На сегодняшний день, в отечественной и зарубежной литературе существует большое количество исследований посвященных развитию маркетинговых технологий, как в целом, так и на уровне образовательных учреждений. Так в области теории и практики маркетинга можно выделить работы следующих авторов: Б. Бермана, В. Веснина, М. Кабушкина, О. Кнышевой, П. Котлера, О. Кузьмина, О. Мельника, Ф. Хмеля, П. С. Завьялова, А. А. Браверманна, Ф. Котлера, К.Т. Кокса, Б.Н. Эниса и др.Целью курсовой работы является теоретическое и практическое изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия в сфере образования на разных этапах жизненного цикла.Объектом исследования выступает – ООО «Шаг к сотке».Предметом – эффективность маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Шаг к сотке»). На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть виды и типы маркетинговой стратегии в образовании; Изучить маркетинговые онлайн-проекты в сфере образования;Провести анализ эффективности маркетинговой деятельности онлайн-школы ООО «Шаг к сотке»;Разработать рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Шаг к сотке». В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы: сравнительно-сопоставительный, методологический анализ предмета исследования, теоретическое обобщение, прогнозирование. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Базавлуцкая Л.М. Методика развития качества образовательных услуг/ Л.М. Базавлуцкая// В сборнике: Методика профессионального образования: от теории к практике. Сборник научных трудов по итогам Всероссийской олимпиады по методике профессионального образования. 2017. – С. 17-20
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов /М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва: Юрайт, 2018. – 194 с.
Гильмутдинова, Е.В. Использование образовательной платформы ЯКласс и UCHI.ru в начальных классах / Е.В. Гильмутдинова. – Текст: электронный // Интернет-технологии в образовании: сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Чувашский государственный педагогический университет; отв. ред. Н. В. Софронова. – Чебоксары, 2019. – С. 126-128.
Демцура С.С. Реформа российского образования и судьба высшей школы / С.С. Демцура// Социум и власть. 2017. № 4 (66). С. 43-48.
Дистанционное обучение в дополнительном образовании детей: виды и формы: учеб.-метод. пособие / Е. В. Евтух [и др.] ; науч. ред. Е. Н. Коробкова. – Санкт-Петербург: СПб АППО, 2018. – 67 с
Донина, И.А. Образовательный маркетинг – современный этап маркетинга взаимоотношений / И.А. Донина // Фундаментальные исследования. – 2013. – №4 (часть 1). – С. 159-165
Егоршин А. П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие / А. П. Егоршин, Н. Д. Никандоров.// - Нижний Новгород: издательство Нижнегородского института менеджмента и бизнеса, 2012. – 525 с
Зюзина, Т. Дистанционное обучение в образовательной школе России / Т. Зюзина. – Москва : LAP LambertAcademicPublishing, 2018. – 204 c.
Карманова, Е. В. Дистанционное образование в условиях компетентностного подхода: монография / Е. В. Карманова. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 159 с
Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1290-1293
Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании: Практический курс. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
Кривошеева, Т. В. Возможности интернет-маркетинга в продвижении программ дополнительного образования / Т. В. Кривошеева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2022. – № 14 (409). – С. 134-135
Кузьмина E. E. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие для магистров / Е. Е. Кузьмина.// - М.: Издательство Юрайт, 2012. – 330 с
Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 354 с.
Лузанова, Н.Н.Создание условий самореализации школьников в дистанционном обучении / Н.Н. Лузанова // Непрерывное образование. – 2017. – № 2. – С. 76-79
Лузанова, Н.Н. Реализация персонифицированной образовательной программы школьника в дистанционном обучении / Н.Н. Лузанова. – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56-10. – С. 97-104
Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А.П. Егоршина. – М.: Норма-М, 2012. – 213 с.
Милюкова А.Г., Лазарева А.А. Продвижение языковых школ на региональном рынке // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020. № 23. – С. 28-36
Михно, О.С. Концептуальная модель психолого-педагогического сопровождения школьников в системе электронного обучения / О.С. Михно, Е.В. Чмыхова // Психология обучения. – 2020. – № 1. – С. 96-104
Муратова Е. А. Методы интернет-продвижения образовательных услуг вузов // Московский экономический журнал. 2019. № 9 – С. 215-245
Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - методология, теория и практика. – М.: КНОРУС, 2015. – 159 с.
Плужникова И.И. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие / И.И. Плужникова, С.А. Изюмникова. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2020. – 71 с
Погодина, И.А. Дистанционное обучение в начальной школе / И.А. Погодина, Е.В. Сенченко. – Текст: электронный // Современная научная мысль. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. / главный редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2018. – С. 130-133
Сапаров К. М. К вопросу о качестве образования и методах его оценки / К. М. Сапаров // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2018. – № 2. – C. 77–82
Сурикова, С.В. Использование дистанционной системы обучения «MOODLE» при работе с младшими школьниками / С.В. Сурикова, Д.И. Обидина. – Текст: электронный // Герценовские чтения. Начальное образование. 2019. Т. 10. № 2. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 79-86
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!