это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5492074
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..................................................................5
1.1 Стиль эпохи в макияже и гриме 30-х годов ХХ века........................5
1.2 Анализ исторических и современных источников............................8
1.3 Подбор модели для выполнения грима............................................10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..........................................................13
2.1 Общая косметология.........................................................................13
2.2 Материалы и средства для нанесения грима.....................................18
2.3 Анатомические основы грима.......................................................21
2.4 Взаимодействие цветов и влияние света на грим............................25
2.5 Рабочее место, инструменты и принадлежности для нанесения сценического .................................................................................................28
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..................................................................30
3.1. Первый этап нанесения грима - подготовка лица............................30
3.2. Второй этап нанесения грима - нанесение основы...........................31
3.3 Третий этап нанесения грима - расставление акцентов и закрепление....................................................................................................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................33
Список литературы.................................................................................35
Приложение................................................................................................36
ВВЕДЕНИЕ
Синтетическая природа театра подразумевает участие многих художественных компонентов в создании сценического образа спектакля. Грим имеет значение не только как составляющая внешнего рисунка характера, но и как полноценная часть художественного образа роли.Полноценный художественный образ создается при условии, если грим рассматривается как часть замысла режиссера и художника спектакля. Он (грим) является элементом художественного почерка постановщика. Создание грима персонажа подчинено художественному решению постановки. Анализ структурных единиц композиций, спектаклей, возможные варианты синтеза выразительных средств и их лексические особенности показывают место сценического грима в структуре процесса создания роли и художественного образа постановки. Представляя собой один из компонентов внешней партитуры героя, сценический грим реализует определенные функции.Первая функция – корректирующая (исправляющая или стирающая отдельные недостатки лица исполнителя). Вторая – функция идентификации, определяющая личность героя. Третья функция – коммуникативная, устанавливающая отношения между персонажами и зрителем. Все три составляющие взаимосвязаны, что обусловливается особенностями телесности человека. Это обстоятельство определяет двойственную природу грима в системе выражающих составляющих.Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Грим для театра и сцены, как правило, всегда весьма грубый и условный, а в гриме для кино увеличенное изображение на экране («крупный план») требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов. Современныйкиногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть.Целью курсовой работы является разработка и выполнение сценического грима образа актрис 30-х годов. При выполнении данного курсового проекта были поставлены следующие задачи:- Изучить тенденции моды 30-х годов- Изучить индивидуальные особенности объекта исследования- Подобрать модель с учетом цветотипа* и геометрии лица, опираясь на особенность образа 30-х годов- Разработать и выполнить сценический грим-образ актрис 30-х гг.-обращение к образу Марлен Дитрих.- Выбранная мною тема актуально тем, что современная мода очень часто ориентируется на тенденденции прошлого столетия. В наше время можно часто встретить женщин, которые используют в повседневной жизни стиль 30-х годов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анджан А., Волчанецкий Ю. Грим в кино. - М.: Искусство, 2019.
2. Бейган Ли. Грим для театра, кино и телевидения. - М.: Искусство, 2017.
3 .Воскресенский А.К. Сценический грим. – СПб., 2010.
4. Нестурх М.Ф. Человеческие расы. - М.: Просвещение, 2015.
5. Пави Патрис. Словарь театра. - М.: ПРОГРЕСС, 2021.
6. Раугул Р.Д. Грим. – СПб.: Искусство, 2017.
7. Сикорская С., Сикорская А.Имиджмейкерство в салоне красоты. – М.: Изд. дом «РИПОЛклассик», 2015.
8. Станиславский К.С.Собр.соч.- М.: Искусство, 1954. Т. I, -с.113; Т.II, -с.263.
9. Сыромятникова Ирина.Искусство грима и макияжа. - М.: Изд. дом «РИПОЛ классик», 2016.
10. Сыромятникова Ирина. История прически. - М.: Издательский дом «РИПОЛ классик», 2018.
11. Школьников С. А. Грим. - Минск, 1976. Школьников С. А. Прически, головные уборы и украшения для сцены. - Минск, 2015.
12. Ахабадзе А.Ф., Арутюнов В.Я. Практическое пособие для медицинских сестёр косметичек-массажисток. - СПб.: Гиппократ, 2023.
13. Бенита Кантиени. Боремся с морщинами. Как за три недели стать моложе на годы. Серия «Здоровье, красота, успех». Санкт-Петербург, «ПИТЕР», 2021.
14. Сикорская С., Бельченко Е. Косметика без секретов. - М.: Дом русской косметики, ЦЭНДИСИ СССР, 2021.
15. Сыромятникова И.С. История красоты и стиля. - М.: РИПОЛ классик, 2017.
16. Сыромятникова И.С. Секреты красоты. – М.: Цитадель, 2020.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!