это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5493406
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Биотехнологическая промышленность предоставляет ответы на вопросы искоренения голода, лечения болезней, улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, безопасности пищевых продуктов, сокращения выбросов парниковых газов. Биотехнологические предприятия используют живые организмы и молекулярную биологию для производства продукции, используемой в медицине, сельском хозяйстве, косметологии, пищевой промышленности и других областях. Биотехнологические предприятия, зачастую, это коммерческие предприятия, которые функционируют в условиях конкуренции. С усложнением возможностей сбыта и обострением конкуренции маркетинг стал фактором конкурентной борьбы не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения инноваций или снижения себестоимости продаж.
В условиях постоянно растущей конкуренции разработка долгосрочной программы продвижения товаров биотехнологического предприятия должна базироваться на поиске и внедрении актуальных экономических, маркетинговых, психологических и социологических инструментов, направленных в первую очередь на стимулирование сбыта. В современных экономических реалиях вследствие непрерывно растущей конкуренции на рынке наблюдается тенденция перехода организаций к более гибким сетевым структурам, эффективность которых в свою очередь базируется на анализе и прогнозировании тенденций потребительского спроса, формирования оптимального товарного ассортимента, а также исследовании и выявлении перспективных методов и направлений развития сетевой розничной торговли на различных уровнях.
При этом маркетинг в сфере биотехнологий представляет собой специфическую область, где коммерческие интересы и этические вопросы взаимосвязаны и требуют более внимательного и сбалансированного подхода.
Актуальность курсовой работы обусловлена ее направленностью на разработку мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению товаров биотехнологического предприятия.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по продвижению товаров ООО «Ритмико» и оценка их эффективности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы продвижения товаров биотехнологического предприятия.
2. Анализ деятельности ООО «Ритмико».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения товаров ООО «Ритмико».
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Ритмико».
Предмет исследования – пути совершенствования деятельности по продвижению товаров ООО «Ритмико».
При выполнении курсовой работы применялись методы исследования:
- субъектно-объектный метод;
- терминологический анализ;
- экономико-статистический метод;
- метод построения графических схем;
- аналитико-синтетический метод изучения публикаций в профессиональной печати.
А также использовался пакет прикладных программ Microsoft Office (WORD и EXCEL).
Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились труды исследователей в сфере продвижения товаров: Е.Б. Атрушевича, В.Б. Власова, О.Н. Жильцовой, О.Н. Макушевой, В.Д. Секерина, Д.А. Шевченко, О.Ю. Шопенко и др.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности по продвижению товаров ООО «Ритмико».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части из 3 глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
Введение содержит актуальность исследования, цели и задачи работы, объект и предмет исследования, методы исследования, практическую значимость и описание структуры курсовой работы.
В первой главе раскрыты теоретические основы деятельности по продвижению товаров биотехнологических предприятий. Рассмотрены сущность продвижения товаров, инструменты продвижения и методы оценки эффективности продвижения товаров биотехнологических предприятий.
Вторая глава курсовой работы содержит анализ деятельности биотехнологического предприятия – ООО «Ритмико», которое занимается производством продукции из водорослей – спирулины. В данной главе рассмотрены организационно-правовая форма деятельности предприятия, его форма собственности виды деятельности, осуществлен анализ организационной структуры и основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. Также в главе осуществлен анализ деятельности ООО «Ритмико» по продвижению продукции предприятия.
В третьей главе представлена разработка мероприятий по совершенствованию продвижения товаров в ООО «Ритмико» и оценка эффективности разработанных мероприятий.
Заключение содержит общие выводы по курсовой работе.
Список используемых источников содержит 25 наименований. Курсовая работа содержит 15 рисунков, 5 таблиц и 1 приложение.
Общий объем курсовой работы составляет 52 страницы.
Список используемых источников
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // [Электронный источник]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 14.04.2024).
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28.12.2009 №381-ФЗ // [Электронный источник]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 14.04.2024).
3. Атрушкевич Е.Б., Шопенко О.Ю. Маркетинг: учебное пособие / ВШТЭ СПбГУПТД. – СПб., 2020. – 108 с.
4. Бекешева, С. Е. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок / С. Е. Бекешева // Молодой ученый. – 2020. – № 14 (304). – С. 289-292.
5. Валиева О. В. Развитие рынка биотехнологий: глобальные тренды и место России // Мир экономики и управления. – 2021. – №4. –С. 82-102.
6. Власов В.Б. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Б. Власов, С.Ю. Нерозина; под общ. ред. В.Б. Власова; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет». – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2021. – 70 с.
7. Джабраилова Л.Х., Магомедов А.М., Ибрагимова З.М. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы // Журнал прикладных исследований. – 2022. – №11. – С. 471-476.
8. Дмитриев Р.Е., Гагарина С.Н. Управление продвижением товара на разных этапах жизненного цикла // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – №1-1. – С. 83-86.
9. Жаворонков, Д. В. Организационные структуры управления: курс лекций / Д.В. Жаворонков. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 100 с.
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 233 с.
11. Квашнина А.А. Продвижение товаров на рынок. Реклама // Экономика и социум. – 2021. – №4-2 (83). – С. 51-53.
12. Кульчикова Ж.Т. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Ж.Т. Кульчикова, Н.А. Баранова. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2020. – 100 с.
13. Левина А.А., Романович В.К. Продвижение товара на рынке в современном мире // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №6-2 (100). – С. 39-42.
14. Майорова К.А. Современные инструменты PR-деятельности организации// Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №7 (101). – С. 112-115.
15. Макушева О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева // Молодой ученый. – 2020. – № 3 (293). – С. 390-391.
16. Мамалова Х.Э., Бейбутова А.М. Устойчивое развитие биотехнологий в экономике // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2023. – №3. – С. 16-21.
17. Помазанов В.В., Киселева В.А., Марданлы С.Г. Биотехнология – основа устойчивого развития // Компетентность. – 2023. – №7. – С. 34-39.
18. Секерин В.Д. Рекламная деятельность: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 282 с.
19. Синяева И. М. Основы рекламы: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 552 с.
20. Цхурбаева Ф.Х., Кудзаева Т.К., Кудзаев Б.А. Инструменты маркетинга в продвижении товаров и услуг // Форум молодых ученых. – 2021. – №2 (54). – С. 1-5.
21. Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2022. – 372 с.
22. Официальный сайт ООО «Ритмико» [Электронный ресурс]. URL: https://ritmico.ru/(дата обращения: 15.04.2024).
23. Анализ рейтинга сайтов по трафику / PARSESITE [Электронный ресурс]. URL: https://parsesite.ru/ (дата обращения: 15.04.2024)
24. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП / ФНС России [Электронный ресурс]. URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 15.04.2024)
25. Государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности / ФНС России [Электронный ресурс]. URL: https://bo.nalog.ru/(дата обращения: 15.04.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!