это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5495155
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в необходимости повышения эффективности и мотивации учащихся при обучении английскому языку в школе. Игровые методы обучения представляют собой перспективный подход, способный заинтересовать учеников, создать позитивную атмосферу на уроке и улучшить усвоение языкового материала.
Объект исследования — процесс обучения английскому языку в школе.
Предмет исследования — применение игровых методов на уроках английского языка в школе.
Цель исследования — разработать и экспериментально проверить методику использования игр на уроках английского языка в школе для повышения эффективности обучения и мотивации учащихся.
Задачи исследования:
− определить понятие игры и рассмотреть классификацию игр в обучении иностранным языкам;
− изучить роль игровых методов в обучении английскому языку в школе;
− выявить особенности применения игр на уроках английского языка для разных возрастных групп;
− описать организацию и методы опытно-экспериментального исследования;
− проанализировать и оценить результаты исследования;
− разработать рекомендации по применению игр на уроке английского языка в школе.
Степень разработанности — в литературе настоящая тема исследовалась в трудах таких учёных как: Богданова О.Р. [5], Бурова И.В. [6, 7], Веденина Е.А. [8], Волошин Р.Ю. [9], Газизова Д.Р. [10], Гультяев А.В. [11], Данюшкина К.А. [12], Ибрагимова Т.В. [13], Касьянова С.П. [14], Киш-Гонда В.А. [15]., и др.
Научная новизна — состоит в разработке оригинальных игровых методик, адаптированных для разных возрастных групп и уровней владения языком, а также в комплексном анализе влияния игровых элементов на различные аспекты обучения английскому языку (грамматику, лексику, говорение, аудирование и т.д.).
Гипотеза — применение специально разработанных игровых методов на уроках английского языка в школе способствует повышению мотивации учащихся, улучшению усвоения языкового материала и развитию коммуникативных навыков.
Методологическая основа — анализ научной литературы по методике преподавания иностранных языков и игровым технологиям обучения; разработка игровых методик для уроков английского языка в школе; проведение педагогического эксперимента с применением разработанных игровых методов; статистическая обработка и анализ результатов эксперимента.
Теоретическая основа — труды таких учёных как: Косоротова В.К. [16], Куликова Е.А. [17], Леднева А.А. [18], Масленникова А.В. [19], Морозова В.С. [20], Мухудадаева Р.А. [21], Низамова Э.И. [22], Новицкий А.Е. [23], Орешникова А.М. [24], Придворева И.Г. [25], Сабаева С.С. [26], Тащенко В.А. [27], Ушаков Е.В. [28], Шамсудинова С.Э. [29], Щербатых А.А. [30]., и др.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении понимания роли игровых методов в обучении английскому языку, разработке конкретных игровых методик, которые могут быть использованы учителями в школьной практике, а также в экспериментальном подтверждении эффективности применения игр для повышения мотивации и успеваемости учащихся по английскому языку.
Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/
2. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/
3. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389560/
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
5. Богданова, О. Р. Применение игр в 5-6 классах на уроках английского языка / О. Р. Богданова, О. И. Кирьякова // Наука и Образование. — 2023. — Т. 6, № 3.
6. Бурова, И. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе / И. В. Бурова, А. М. Евтушенко // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в контексте межкультурного взаимодействия : Сборник научных статей XXXV Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Чебоксары, 19—20 октября 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 144-149.
7. Бурова, И. В. Реализация дидактической игры на уроке иностранного (английского) языка на среднем этапе обучения / И. В. Бурова, А. К. Шалаева // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в контексте межкультурного взаимодействия : Сборник научных статей XXXV Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Чебоксары, 19—20 октября 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 8-12.
8. Веденина, Е. А. Роль лексической игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения / Е. А. Веденина // Студенческий. — 2021. — № 42-2(170). — С. 71-74.
9. Волошин, Р. Ю. Овладение грамматическими навыками на уроках английского языка в начальной школе посредством интерактивных игр / Р. Ю. Волошин // Студенческий. — 2022. — № 20-5(190). — С. 53-54.
10. Газизова, Д. Р. Формирование лексических навыков при помощи игр на уроках английского языка в начальной школе / Д. Р. Газизова // Вопросы педагогики. — 2024. — № 3-1. — С. 8-10.
11. Гультяев, А. В. Спользование настольной игры «Tick-Tock-Boom» и её механик на уроках английского языка в начальной школе / А. В. Гультяев, М. П. Казанцева // Научные записки академии. — 2023. — № 1(45). — С. 159-162.
12. Данюшкина, К. А. Использование игр на разных этапах урока английского языка в начальной школе / К. А. Данюшкина // Известия института педагогики и психологии образования. — 2021. — № 1. — С. 96-99.
13. Ибрагимова, Т. В. Геймификация посредством веб-конструктора дидактических игр «Baamboozle» на уроках английского языка / Т. В. Ибрагимова // Преподаватель года 2023 : Сборник статей II Международного профессионально-методического конкурса. В 2-х частях, Петрозаводск, 13 декабря 2023 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. — С. 275-284.
14. Касьянова, С. П. Использование ролевой игры как разновидности игрового метода на уроках английского языка в средней школе / С. П. Касьянова // Символ науки: международный научный журнал. — 2021. — № 6. — С. 126-128.
15. Киш-Гонда, В. А. Игры на уроках английского языка в начальной школе / В. А. Киш-Гонда // Студенческий. — 2022. — № 20-6(190). — С. 5-7.
16. Косоротова, В. К. Игра как эффективное средство развития лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе / В. К. Косоротова // XXI век: гуманитарные и социально-экономические науки : тезисы выступлений на в 2-х частях, Тула, 14—15 апреля 2022 года. Том Часть 1. — Тула: Тульский государственный университет, 2022. — С. 221.
17. Куликова, Е. А. Игра на уроках английского языка в переходный период от дошкольного к начальному школьному иноязычному образованию / Е. А. Куликова // Проблемы и перспективы развития начального образования : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, Нижний Новгород, 20 апреля 2021 года. — Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. — С. 116-118.
18. Леднева, А. А. Использование игр в обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе / А. А. Леднева // Студенческий. — 2021. — № 19-2(147). — С. 74-76.
19. Масленникова, А. В. Использование ролевых игр как средство развития креативного мышления у учеников средней школы на уроках английского языка / А. В. Масленникова // Студенческая наука и XXI век. — 2022. — Т. 19, № 1-2(22). — С. 169-171.
20. Морозова, В. С. Некоторые особенности использования ролевой игры на уроке английского языка в школе / В. С. Морозова, А. И. Очак // Актуальные исследования языка и культуры: теоретические и прикладные аспекты : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, Санкт-Петербург, 07 апреля 2023 года. — Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2023. — С. 292-294.
21. Мухудадаева, Р. А. Ролевые игры на уроках английского языка / Р. А. Мухудадаева // Инновационная наука. — 2021. — № 2. — С. 71-73.
22. Низамова, Э. И. Специфика организации деловой игры на уроках английского языка / Э. И. Низамова // Молодой ученый. — 2021. — № 44(386). — С. 264-266.
23. Новицкий, А. Е. Развитие когнитивных способностей школьников на уроках английского языка путём ролевой игры / А. Е. Новицкий // XV Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей, Ишим, 19 мая 2022 года / под ред. Г. В. Сильченко. — Ишим: Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, 2022. — С. 308-311.
24. Орешникова, А. М. Применение игр при обучении лексике на уроках английского языка в школе / А. М. Орешникова, Е. С. Семенова // Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных статей XXXIV Международной научно-практической конференции, посвященной 175-летию И.Я. Яковлева, Чебоксары, 20—21 апреля 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 344-348.
25. Придворева, И. Г. Использование лексических игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения / И. Г. Придворева, Е. Г. Татарникова // Молодой ученый. — 2022. — № 48(443). — С. 429-431.
26. Сабаева, С. С. Ролевая игра как метод формирования и контроля коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе / С. С. Сабаева // Студенческий. — 2021. — № 17-2(145). — С. 63-66.
27. Тащенко, В. А. Преимущества использования учебных игр на уроках английского языка в начальной школе / В. А. Тащенко, И. А. Абакумова // Тенденции развития науки и образования. — 2022. — № 92-2. — С. 121-124.
28. Ушаков, Е. В. Роль игры на уроках английского языка в средней школе / Е. В. Ушаков // Научная палитра. — 2021. — № 3(33).
29. Шамсудинова, С. Э. Профориентационно-деловая игра как средство повышения речевой активности на уроке английского языка на старшей ступени обучения / С. Э. Шамсудинова, Д. М. Мирзоева // Педагогическое образование. — 2023. — Т. 4, № 5. — С. 103-107.
30. Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых // Иностранные языки в школе. — 2022. — № 4. — С. 28-34.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!