Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Игры и их применение на уроке английского языка в школе

Тип Курсовая
Предмет Стилистика английского языка

ID (номер) заказа
5495155

500 руб.

Просмотров
451
Размер файла
4.42 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в необходимости повышения эффективности и мотивации учащихся при обучении английскому языку в школе. Игровые методы обучения представляют собой перспективный подход, способный заинтересовать учеников, создать позитивную атмосферу на уроке и улучшить усвоение языкового материала.
Объект исследования — процесс обучения английскому языку в школе.
Предмет исследования — применение игровых методов на уроках английского языка в школе.
Цель исследования — разработать и экспериментально проверить методику использования игр на уроках английского языка в школе для повышения эффективности обучения и мотивации учащихся.
Задачи исследования:
    −    определить понятие игры и рассмотреть классификацию игр в обучении иностранным языкам;
    −    изучить роль игровых методов в обучении английскому языку в школе;
    −    выявить особенности применения игр на уроках английского языка для разных возрастных групп;
    −    описать организацию и методы опытно-экспериментального исследования;
    −    проанализировать и оценить результаты исследования;
    −    разработать рекомендации по применению игр на уроке английского языка в школе.
Степень разработанности — в литературе настоящая тема исследовалась в трудах таких учёных как: Богданова О.Р. [5], Бурова И.В. [6, 7], Веденина Е.А. [8], Волошин Р.Ю. [9], Газизова Д.Р. [10], Гультяев А.В. [11], Данюшкина К.А. [12], Ибрагимова Т.В. [13], Касьянова С.П. [14], Киш-Гонда В.А. [15]., и др.
Научная новизна — состоит в разработке оригинальных игровых методик, адаптированных для разных возрастных групп и уровней владения языком, а также в комплексном анализе влияния игровых элементов на различные аспекты обучения английскому языку (грамматику, лексику, говорение, аудирование и т.д.).
Гипотеза —  применение специально разработанных игровых методов на уроках английского языка в школе способствует повышению мотивации учащихся, улучшению усвоения языкового материала и развитию коммуникативных навыков.
Методологическая основа — анализ научной литературы по методике преподавания иностранных языков и игровым технологиям обучения; разработка игровых методик для уроков английского языка в школе; проведение педагогического эксперимента с применением разработанных игровых методов; статистическая обработка и анализ результатов эксперимента.
Теоретическая основа — труды таких учёных как: Косоротова В.К. [16], Куликова Е.А. [17], Леднева А.А. [18], Масленникова А.В. [19], Морозова В.С. [20], Мухудадаева Р.А. [21], Низамова Э.И. [22], Новицкий А.Е. [23], Орешникова А.М. [24], Придворева И.Г. [25], Сабаева С.С. [26], Тащенко В.А. [27], Ушаков Е.В. [28], Шамсудинова С.Э. [29], Щербатых А.А. [30]., и др.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении понимания роли игровых методов в обучении английскому языку, разработке конкретных игровых методик, которые могут быть использованы учителями в школьной практике, а также в экспериментальном подтверждении эффективности применения игр для повышения мотивации и успеваемости учащихся по английскому языку.
Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/
    2.    Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/
    3.    Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389560/
    4.    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
    5.    Богданова, О. Р. Применение игр в 5-6 классах на уроках английского языка / О. Р. Богданова, О. И. Кирьякова // Наука и Образование. — 2023. — Т. 6, № 3.
    6.    Бурова, И. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе / И. В. Бурова, А. М. Евтушенко // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в контексте межкультурного взаимодействия : Сборник научных статей XXXV Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Чебоксары, 19—20 октября 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 144-149.
    7.    Бурова, И. В. Реализация дидактической игры на уроке иностранного (английского) языка на среднем этапе обучения / И. В. Бурова, А. К. Шалаева // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в контексте межкультурного взаимодействия : Сборник научных статей XXXV Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Чебоксары, 19—20 октября 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 8-12.
    8.    Веденина, Е. А. Роль лексической игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения / Е. А. Веденина // Студенческий. — 2021. — № 42-2(170). — С. 71-74.
    9.    Волошин, Р. Ю. Овладение грамматическими навыками на уроках английского языка в начальной школе посредством интерактивных игр / Р. Ю. Волошин // Студенческий. — 2022. — № 20-5(190). — С. 53-54.
    10.    Газизова, Д. Р. Формирование лексических навыков при помощи игр на уроках английского языка в начальной школе / Д. Р. Газизова // Вопросы педагогики. — 2024. — № 3-1. — С. 8-10.
    11.    Гультяев, А. В. Спользование настольной игры «Tick-Tock-Boom» и её механик на уроках английского языка в начальной школе / А. В. Гультяев, М. П. Казанцева // Научные записки академии. — 2023. — № 1(45). — С. 159-162.
    12.    Данюшкина, К. А. Использование игр на разных этапах урока английского языка в начальной школе / К. А. Данюшкина // Известия института педагогики и психологии образования. — 2021. — № 1. — С. 96-99.
    13.    Ибрагимова, Т. В. Геймификация посредством веб-конструктора дидактических игр «Baamboozle» на уроках английского языка / Т. В. Ибрагимова // Преподаватель года 2023 : Сборник статей II Международного профессионально-методического конкурса. В 2-х частях, Петрозаводск, 13 декабря 2023 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. — С. 275-284.
    14.    Касьянова, С. П. Использование ролевой игры как разновидности игрового метода на уроках английского языка в средней школе / С. П. Касьянова // Символ науки: международный научный журнал. — 2021. — № 6. — С. 126-128.
    15.    Киш-Гонда, В. А. Игры на уроках английского языка в начальной школе / В. А. Киш-Гонда // Студенческий. — 2022. — № 20-6(190). — С. 5-7.
    16.    Косоротова, В. К. Игра как эффективное средство развития лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе / В. К. Косоротова // XXI век: гуманитарные и социально-экономические науки : тезисы выступлений на в 2-х частях, Тула, 14—15 апреля 2022 года. Том Часть 1. — Тула: Тульский государственный университет, 2022. — С. 221.
    17.    Куликова, Е. А. Игра на уроках английского языка в переходный период от дошкольного к начальному школьному иноязычному образованию / Е. А. Куликова // Проблемы и перспективы развития начального образования : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, Нижний Новгород, 20 апреля 2021 года. — Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. — С. 116-118.
    18.    Леднева, А. А. Использование игр в обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе / А. А. Леднева // Студенческий. — 2021. — № 19-2(147). — С. 74-76.
    19.    Масленникова, А. В. Использование ролевых игр как средство развития креативного мышления у учеников средней школы на уроках английского языка / А. В. Масленникова // Студенческая наука и XXI век. — 2022. — Т. 19, № 1-2(22). — С. 169-171.
    20.    Морозова, В. С. Некоторые особенности использования ролевой игры на уроке английского языка в школе / В. С. Морозова, А. И. Очак // Актуальные исследования языка и культуры: теоретические и прикладные аспекты : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, Санкт-Петербург, 07 апреля 2023 года. — Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2023. — С. 292-294.
    21.    Мухудадаева, Р. А. Ролевые игры на уроках английского языка / Р. А. Мухудадаева // Инновационная наука. — 2021. — № 2. — С. 71-73.
    22.    Низамова, Э. И. Специфика организации деловой игры на уроках английского языка / Э. И. Низамова // Молодой ученый. — 2021. — № 44(386). — С. 264-266.
    23.    Новицкий, А. Е. Развитие когнитивных способностей школьников на уроках английского языка путём ролевой игры / А. Е. Новицкий // XV Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей, Ишим, 19 мая 2022 года / под ред. Г. В. Сильченко. — Ишим: Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета, 2022. — С. 308-311.
    24.    Орешникова, А. М. Применение игр при обучении лексике на уроках английского языка в школе / А. М. Орешникова, Е. С. Семенова // Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных статей XXXIV Международной научно-практической конференции, посвященной 175-летию И.Я. Яковлева, Чебоксары, 20—21 апреля 2023 года. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2023. — С. 344-348.
    25.    Придворева, И. Г. Использование лексических игр на уроке английского языка на среднем этапе обучения / И. Г. Придворева, Е. Г. Татарникова // Молодой ученый. — 2022. — № 48(443). — С. 429-431.
    26.    Сабаева, С. С. Ролевая игра как метод формирования и контроля коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе / С. С. Сабаева // Студенческий. — 2021. — № 17-2(145). — С. 63-66.
    27.    Тащенко, В. А. Преимущества использования учебных игр на уроках английского языка в начальной школе / В. А. Тащенко, И. А. Абакумова // Тенденции развития науки и образования. — 2022. — № 92-2. — С. 121-124.
    28.    Ушаков, Е. В. Роль игры на уроках английского языка в средней школе / Е. В. Ушаков // Научная палитра. — 2021. — № 3(33).
    29.    Шамсудинова, С. Э. Профориентационно-деловая игра как средство повышения речевой активности на уроке английского языка на старшей ступени обучения / С. Э. Шамсудинова, Д. М. Мирзоева // Педагогическое образование. — 2023. — Т. 4, № 5. — С. 103-107.
    30.    Щербатых, А. А. Развитие межкультурных и медиационных умений с помощью ролевой игры на уроках английского языка в средней школе / А. А. Щербатых // Иностранные языки в школе. — 2022. — № 4. — С. 28-34.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.