Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интегрированные уроки как инструмент развития познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания английского языка в средних образовательных организациях

ID (номер) заказа
5501961

500 руб.

Просмотров
665
Размер файла
628.09 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Феномен интегрированных уроков…………………………………..5

1.1. Сущность интегрированных уроков………………………………………5

1.2. Роль интегрированных уроков в контексте развития познавательного интереса учащихся……………………………………………………………...6

1.3. Влияние интегрированных уроков на развитие коммуникативных навыков…………………………………………………………………………..8

1.4. Методы и приемы, применяемые на интегрированных уроках………..10

1.5. Выводы по Главе 1………………………………………………………..12

Глава 2. Педагогический потенциал интегрированных уроков……………13

2.1. Реализация межпредметных связей в процессе проведения интегрированных уроков……………………………………………………...13

2.2. Использование методики интегрированного урока на примере Английского языка и Физики…………………………………………………18

2.3. Выводы по Главе 2………………………………………………………..28

Заключение…………………………………………………………………….31

Список использованных источников………………………………………...33

 

 

 

 

 

 

Введение

Современный образовательный процесс бросает педагогам множество вызовов: вызвать устойчивый познавательный процесс учащихся, повысить учебную мотивацию, стимулировать учащихся к саморазвитию, разнообразить образовательный процесс, подготовить учащихся к взрослой жизни – и множество других. В связи с этим, учеными и методистами все больше внимания уделяется интегрированным урокам, которые объединяют несколько учебных предметов в одно занятие и за счет этого становятся все более интересными и привлекательными для внедрения в образовательный процесс. Интегрированные уроки отличаются нетривиальностью, что позволяют стимулировать познавательный интерес учащихся за счет взгляда на один предмет через взаимосвязь с другими образовательными областями. Целью данной курсовой работы является исследование роли интегрированных уроков в развитии познавательного интереса учащихся. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: изучить сущность интегрированных уроков и их преимущества;рассмотреть, как интегрированные уроки способствуют активизации познавательной деятельности учащихся;проанализировать влияние интегрированных уроков на коммуникативные навыки учащихся;исследовать рекомендации педагогов по подготовке и проведению интегрированного урока, выявить их основные закономерности;составить план-конспект интегрированного урока.Объектом исследования выступают интегрированные уроки, а предметом – влияние таких уроков на развитие познавательного интереса и коммуникативных навыков учащихся. Методы исследования включают анализ литературных источников, педагогическое наблюдение.Теоретическая значимость данного исследования заключается в расширении знаний о педагогическом потенциале интегрированных уроков. Исследование представляет интерес для педагогов всех образовательных областей, методистов и исследователей образования в целом. Практическая значимость данной работы заключается в возможности интеграции эффективных методов организации таких уроков в целях развития учебного интереса, мотивации и коммуникативных навыков учащихся.Таким образом, курсовая работа направлена на изучение роли интегрированных уроков в развитии познавательного интереса и коммуникативных навыков учащихся, что представляет актуальную проблему современного образования.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Абышева Н.Ю., Пилипец Т.С., Пилипец Л.В. использование межпредметных связей предметов естественнонаучного (химия, физика) и гуманитарного (иностранные языки) циклов обучения для формирования практических языковых навыков // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1.;

2. Бочарникова, М. А. Понятие «коммуникативная компетенция» и его становление в научной среде // Молодой ученый. — 2009. — № 8 (8). — С. 130-132

3. Вавилова Л.Н. Интегрированный урок: Особенности, подготовка, проведение// Образование. Карьера. Общество. Педагогическая копилка. – 2017. – №3.– С. 46–50.

4. Внедрение предметно-языковой интеграции на уроках физики в 8 классе / В. В. Головинцева, Б. Б. Ерманова, А. С. Паневина [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18.1 (152.1). — С. 12-16. — URL: https://moluch.ru/archive/152/42920/ (дата обращения: 29.05.2024).

5. Глинская, Е. А. Межпредметные связи в обучении / Е. А. Глинская, С. В. Титова. — 3-е изд. — Тула: Инфо, 2007. — 44 с.

6. Дядинчук, Т. Г. Познавательный интерес как средство обучения младших школьников / Т. Г. Дядинчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 954-956. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9781/ (дата обращения: 26.05.2024).

7. Интегрированные уроки как форма реализации компетентностного подхода в обучении географии, английскому языку, информатике и ИКТ / С. А. Рогаткин, Р. Ш. Ибрагимова, О. В. Беляева [и др.]. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 4 (34). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/young/archive/34/2020/ (дата обращения: 30.05.2024).

8. Коменский Я. А., Законы хорошо организованной школы / Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т.2. — М.: Педагогика, 1982. — с.133–163.

9. Кулагина И. В. Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка: автореферат диссертации// Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2010. - 24 с.

10. Куликов И.Р. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ: ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ // Материалы XIV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум (дата обращения: 27.05.2024 ).

11. Мартемьянова, Е. В. Практика проведения интегрированных уроков. Общие принципы и подходы к их подготовке и организации // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. — Краснодар: Новация, 2018. — С. 5-9.

12. «Методика преподавания технологии с практикумом»: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Кругликов Г.И. М.: Издательский центр “Академия”, 2002. – 480

13. Михайлова, О. С «Интеграция, как методическое явление». – Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» 2004 – 2005

14. Навойчик Е.Ю. Инновационное проектирование процесса преподавания истории и обществознания в школе: учебное пособие / Е.Ю. Навойчик. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. – 194 с.

15. Негматова, М. М. Формирование коммуникативной компетенции учащихся общеобразовательных учреждений с таджикским языком обучения по русскому языку средствами текста: автореферат диссертации// Место защиты: Таджикский национальный университет. - Душанбе, 2021. - 25 с.

16. Немов Р.С., Системно-исторический анализ понятий, используемых в психологии мотивации Немов Р.С. Системная психология и социология. 2023. № 1 (45)

17. Овчинникова А. Л. CLIL-технология как средство формирования познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе // Актуальные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сб. научных статей по мат. XII Международной научно-практической конференции (г. Чебоксары, 29-30 апреля 2020 г.). Чебоксары: Изд-во Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, 2020.

18. Пашина, Т. С. Интегрированный урок как один из аспектов реализации системы образования в условиях ФГОС / Т. С. Пашина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 19 (257). — С. 356-358. — URL: https://moluch.ru/archive/257/58847/ (дата обращения: 26.05.2024)

.19. Педагогика : большая соврем. энцикл. / сост. Е. С. Рапацевич. – Минск : Современное слово, 2005.

20. Пермякова, Н. В. Интеграция английского языка и предметов школьного курса — инновационный подход в школьном обучении / Н. В. Пермякова, С. В. Москаленко. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2015. — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7222/ (дата обращения: 27.05.2024).

21. Петренко, Л. А. «Интегрированный урок, как форма учебного занятия». – Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» 2004 – 2005 г.

22. Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А. Модель применения интегральных познавательных заданий при развитии метапредметных компетенций школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 2.

23. Сафарова, А. М. Изучение иностранного языка с применением элементов современной методики CLIL в образовательном процессе / А. М. Сафарова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 14-17. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/191/10645/ (дата обращения: 29.05.2024).

24. Солтанбекова О.Т. Коммуникативная компетенция и ее составляющие // Известия ВГПУ. 2008. №6. - С. 41.

25. Стерхова Н.С., Разливинских И.Н., Милованова Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 3.

26. Татьянина, И. А. Методическая разработка «Интегрированный урок как современная образовательная технология» / И. А. Татьянина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 123-125. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8159/ (дата обращения: 29.05.2024).

27. Тёмное прошлое беговой дорожки — Конор Хефернан [видеозапись] // YouTube. Режим доступа: Тёмное прошлое беговой дорожки — Конор Хефернан (youtube.com) (дата обращения: 27.05.2024).

28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897) –М.:Просвещение,2011

29. Чупрякова О.А., Сафонова С.С., Рахимова Д.И. Методы и приемы развития коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка // Филология и культура.

30. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. — М.: Педагогика, 1971.

31. Inventions That Changed The World [видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FS47A45b7xg&t=1s (дата обращения: 27.05.2024).

32. Marsh, D. (2001). Using Languages to Learn and Learning to Use Languages: An introduction for parents and young people. TIE-CLIL: Milan.23. Quiz-game. Scientific discoveries [интерактивное упражнение] // Learningapps.org – онлайн-ресурс для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей. Режим доступа: Quiz-game. Scientific discoveries (learningapps.org) (дата обращения: 27.05.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.