это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5510883
Ознакомительный фрагмент работы:
Реклама — это одно из важнейших средств коммуникации, которое позволяет представить продукт или услугу широкой аудитории. В последние десятилетия Россия сделала значительные достижения в области рекламы, став одним из ведущих игроков на международной арене.
Статистические данные экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России говорят о том, что в целом 2023 год, несмотря на все проблемы, с которыми индустрия сегодня сталкивается, оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка. Суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения – видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы – в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее. С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, включая рекламные бюджеты на разработку и создание креативов, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги, на продвижение в сфере ритейла (как в офлайн-торговле, так и в маркетплейсах) суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году оказался равен примерно 1.7 трлн руб., что фактически на треть больше, чем было год назад.
Анализу российского рынка рекламы посвящено достаточно большое количество публикаций, что подтверждает актуальность данной темы, ввиду динамичности данного рынка, его видоизменчивости, особенно в последние годы ввиду широкого распространения виртуальных средств рекламных коммуникаций.
Так, С.П. Будагова отмечает, что «на сегодняшний день имеется множество различных площадок, которые распространяют рекламу, тем самым повышая узнаваемость не только товара, но и самой фирмы, тем самым привлекая интерес. Продвижение в интернете дает понять покупателю, что именно этот товар нужен им и принесет пользу. Для потребителя важно получить от продукта максимальную пользу, особенно если он стоит больше, чем обычные товары, которые он покупает каждый день и даже не задумывается об этом. Предприятиям тоже необходимо знать, что деньги, вложенные в рекламу, а иногда это сотни тысяч долларов, окупаются и приводят к увеличению оборота».
Человечество 21 века уже не представляет свою жизнь без рекламы. Она формирует моду, новые тенденции, разрушает старое и привносит новое. Современное общество быстро развивается, поэтому меняется качество и распространение рекламных объявлений. Если раньше это были расклеенные по всем улицам буклеты, то сейчас это целая работа над качественным видеоматериалом и редакция текстов, которые будут не только завлекать потребителей, но и соответствовать правовым нормам.
Одним из ключевых достижений России в рекламе является развитие креативного подхода. Многие российские агентства рекламы создают уникальные и запоминающиеся кампании, которые привлекают внимание не только российской, но и мировой публики. Благодаря креативному подходу, российская реклама стала признанной и уважаемой в международном сообществе.
Применение оригинальных и нестандартных идей в рекламных кампаниях становится ключевым элементом для формирования прочного и яркого образа бренда в сознании потребителей.
И.М. Ноткин в своей работе «Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний» приводит интересный пример из успешной практики инновационной рекламной кампании «БоипСВигвЬ» от бренда звуковых систем. В этой кампании использовалась уникальная технология передачи звуковых волн через вибрации внутри тела человека.
Список литературы
1.Будагова С.П. Влияние рекламы на бизнес // Экономика и социум. 2022. №4-2. С.95. 2.Горохова П. А. Российский рынок рекламы: состояние, структура, тенденции и перспективы развития // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. №1. С.1233.Киютина И.И., Леонов С. А. Недостатки цифровой рекламы // Экономика. Социология. Право. 2024. №1. С.33. 4.Ноткин И. М. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний Практический маркетинг. 2023. №12. С.545.Рубцова Е. В., Девдариани Н. В. Особенности становления рекламы как социального явления в России // КНЖ. 2019. №2. С.27. 6.Шевченко Д. А., Крюкова Е. М., Зеленов В. В., Галстян В.В. Использование возможностей искусственного интеллекта в рекламе // Практический маркетинг. 2024. №1. С.19.7. Электронный ресурс: https://adpass.ru/kak-izmenilsya-rynok-internet-reklamy-rossii-v-2023-godu/8. Электронный ресурс https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10640
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!