это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5522844
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..........................................................................................................3
1. Понятие «лексический навык», цели обучения лексической стороне речи и этапы формирования лексических навыков на уроках немецкого языка................................................................................................................5
2. Значение и функции игровых технологий для изучения немецкого языка на среднем этапе обучения.................................................................10
3. Методические аспекты использования игровых технологий на уроках немецкого языка с целью формирования лексических навыков школьников.....................................................................................................16
Заключение......................................................................................................24
Список использованной литературы............................................................26
Приложение.....................................................................................................29
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования лексических навыков школьников имеет в настоящее время весьма актуальное значение, так как одной из основных задач преподавателя иностранного языка является обучение школьников языковым и коммуникативным аспектам, включающим язык и речь, вместе с социокультурными компонентами коммуникации, такими, как межкультурная коммуникации и лингвострановедение. В первом случае предполагается овладение обучающимися подсистемами языка (фонетической, морфологической и т.д.), а во втором – всеми видами речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Одной из основных задач в обучении иностранному языку является формирование лексических навыков. Школьники в процессе говорения на уроках употребляют в основном однообразную лексику, мало запоминают новую. Поэтому одной из задач является расширение словарного запаса учащихся. В настоящее время все более популярным становится применение в процессе обучения разнообразных технологий. Одним из средств обучения школьников на уроках немецкого языка являются игры. Актуальность нашей работы мы видим также в необходимости развития мотивации школьников к изучению немецкого языка с помощью игровых технологий.Вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Л.B. Банкевич, Б.В. Беляев, М.А. Бурлаков, В.А. Бухбиндер, Н.И. Гез, С.В. Калинина, Ю.И. Коваленко, М.С. Латушкина, Н.С. Шебеко и др. Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов использования игровых технологий на уроках немецкого языка на среднем этапе обучения.Объект исследования: процесс обучения школьников лексической стороне речи на уроках немецкого языка.Предмет исследования: особенности использования игровых технологий на уроках немецкого языка для обучения учащихся лексической стороне речи.Задачи:1) раскрыть понятие «лексический навык» и цели обучения лексической стороне речи, описать этапы формирования лексических навыков на уроках немецкого языка;2) рассмотреть значение и функции игровых технологий для изучения немецкого языка на средней ступени обучения;3) описать методические аспекты использования игровых технологий на уроках немецкого языка с целью формирования лексических навыков школьников.Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение и анализ педагогической документации, систематизация, обобщение, анализ опыта учителей. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Список использованной литературы
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). –М.: ИКАР, 2009. – 448 с
Бим И.Л. Концепция обучения второму языку. – М.: Просвещение, 2010. - 198 с.
Варякина М.В. Играем на уроке английского // Педагогика и психологияю – 2022. - № 3. – С. 67-71.
Гаврилова О. В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. – 2017. - №1. – С. 80-89.
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.
Гарбуз О.В., Курбатова И.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.
Гладун О.А. Коммуникативное обучение языку посредством взаимодействия на уроке. Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков. – Н. Новгород, 2015. – 210 с.
Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.
Кирюшечкина Т. В. Использование сюжетно-ролевых игр при обучении лексике на уроках немецкого языка в 5-6 классах средней общеобразовательной школы // Сборник научных статей по итогам Международного научного фестиваля молодёжного проектирования-2020, Орехово-Зуево, 27–29 апреля 2020 года. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2020. – С. 230-234.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001. – 431 с.
Колкер Я.М., Устинова Е.С. Обучение восприятию на слух английской речи. М., 2002.
Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.
Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1999. – 522 с.
Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения переводу на слух. – М.: Издво ИМО, 1959. – 190 с.
Никишина И.В. Английский язык и игры // Фундаментальные науки. – 2021. - № 4. – С. 70-80.
Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград: Учитель, 2016. – 144 с.
Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: Русский язык, 1989. – 289 с.
Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Феникс, 2010. – 640 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 272 с.
Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2015. – 250 с.
Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
Стрельцова А. В. Использование лексических игр на уроках немецкого языка в средней школе // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы научно-практической конференции, Астрахань, 29 мая 2021 года. – Астрахань: Астраханский государственный университе, 2021. – С. 126-129.
Тулусина Е. А. Применение игровых технологий на уроке иностранного (немецкого) языка в средней общеобразовательной школе // Филологическое образование в цифровую эпоху: опыт актуализации образовательных программ : Сборник тезисов Международной научно-практической конференции, Москва, 12 октября 2022 года. – Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2022. – С. 121-123.
Федеральная образовательная программа основного общего образования 2022 г. (ФОП ООО). – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405897651/Федеральная рабочая программа начального общего образования по предмету «Иностранный (немецкий) язык» 2023 г. (ФРП ООО). – URL: https://edsoo.ru/
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2021 г. (ФГОС ООО). – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/
Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
Фролова Ю.Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка // Фестиваль педагогических идей–2021. – URL: http://festival.1september.ru/articles/625300
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М.: Филоматис, 2004. - 416 с.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1995. – 245 с.Приложение 1Компьютерная обучающая игра на сайтеhttps://www.german-games.net/ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!