это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5526111
500 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире проблемы здоровья детей становятся все более распространёнными и требуют комплексного подхода. Одним из серьезных заболеваний, которое может повлиять на физическое и психологическое развитие детей, является острая пневмония. Это воспалительное заболевание легких, которое часто требует серьезного лечения и последующей реабилитации.
Пневмония, особенно у детей, может привести к серьезным последствиям, включая нарушение функций дыхания и общего состояния организма. Физическая реабилитация играет значительную роль в восстановлении здоровья после пневмонии, помогая улучшить функцию легких, укрепить мышцы, повысить выносливость и восстановить общее физическое состояние.
Для детей младшего школьного возраста физическая реабилитация после пневмонии может быть особенно важной, так как в этом возрасте они находятся в стадии активного физического и психологического развития. Правильно организованная реабилитация поможет им быстрее и полноценно вернуться к обычной жизни и активным занятиям.
Поэтому изучение и применение методов физической реабилитации детей младшего школьного возраста после острой пневмонии является важным направлением медицинской практики и научных исследований.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении методов физической реабилитации детей младшего школьного возраста при острой пневмонии, а также в выявлении эффективных подходов к восстановлению здоровья и улучшению качества жизни этих детей. В работе будут рассмотрены основные принципы физической реабилитации, ее цели и задачи, а также конкретные методики и упражнения, способствующие быстрому и полноценному восстановлению после пневмонии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеев С.Н., Чучалин А.Г. Тяжелая внебольничная пневмония. // Русский медицинский журнал. - 2001. - Т 9. - № 5. - С. 177-178.
2. Ариэль Б. М., Барштейн Ю. А. Методология изучения пневмонии (опыт двух столетий). // Пульм. – 1991. – № 1. – С. 56–8.
3. Артамонов Р.Г. Диагностические подходы при пневмонии у детей. Ж. Педиатрия 1984, №1, 5-8
4. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 1008 с.
5. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского возраста. - М.: Медицина, 1973. - 223 с. .Ефимова Л.К, Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания у детей. Киев, Здоровье, 1988, стр. 34-46.
6. Григорьев К.И Современный взгляд на пневмонию у детей и подходы к ее лечению и профилактике // Медицинская помощь. - 2005. - № 2. - С. 3-9.
7. Григорьев К.И., Запруднов А.М.// Лечащий врач. - 2002. - № 9. - С. 30-33.
8. Детские болезни: в 2-х т.: учебник. Т. 1 / под ред. И. Ю. Мельниковой. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 672 с.
9. Детские болезни: учебник для студентов медицинских вузов /под ред. А. А.
10. Заплатников, А. Л. Внебольничная пневмония у детей раннего возраста: проблемы диагностики, этиотропной терапии и современные возможности иммунопрофилактики / А. Л. Заплатников, Н. В. Короид // Эпидемиология и вакцинопрофилактика. – 2011. – № 2. – С. 47 – 50.
11. Крутько В.С. Современные аспекты пневмонии // Доктор. - 2000. - № 1. - С. 30-33.
12. Питик Н.В., Бондаренко Г.В. Применение различных видов массажа при пневмонии // ЛФК и массаж. - 2006. - №3. - С. 45-46.
13. Пущина А. В. Методика комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с бронхолегочными заболеваниями / И. И. Цицкишвили, А, В. Пущина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - №1. - С. 53-57.
14. Пущина А. В. Методика комплексной реабилитации детей младшего школьного возраста с бронхолегочными заболеваниями / Н. И. Цицкшвили, А. В. Пущина, М. Л. Гинзбург // Морфология – физической культуре, спорту и военной медицине. Материалы IV всероссийской научной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Н. И. Пирогова: Тезисы докладов. МГАФК. - Москва, 2011. - С. 77-81.
15. Пущина А. В. Реабилитация детей с бронхолегочными заболеваниями в условиях физкультурно-оздоровительного учреждения / Н. И. Цицкишвили, А. В. Пущина // Детская и подростковая реабилитация. -2006. - №2. - С. 55-58.
16. Самсыгина Г.А., Дудина Т.А., Талаев А.Г., Корнюшин М.А. Тяжелые внебольничные пневмонии у детей // Педиатрия. - 2005. № 4. - С. 87-94.
17. Сидоров А.П., Силуянова В.А. Лечебная физкультура для перенесших острую пневмонию. М.: Медицинская помощь, 1997. - № 1. - С. 37-39.
18. Справочник по физиотерапии / под ред. проф. В.Г.Ясногородского, Москва, Медицина, 1992, стр.458-461.
19. Таточенко В.К. Пневмония у детей: этиология и лечение // Лечащий врач. - 2002. - № 10. - С. 56-58.
20. Фарьер Д.А. Физиология школьника. - М.: Педагогика, 1990. - 64 с.
21. Физическая реабилитация /Под ред. проф. С.Н. Попова, Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
22. Фонарев М.И., Фонарева Т.А. Лечебная физкультура при детских заболеваниях, Ленинград, Медицина, 1981, стр. 105-110
23. Царькова, С. А. Пневмонии у детей: старые проблемы и новыевозможности / С. А. Царькова, П. В. Кузнецов, Н. Г. Купреев / Педиатрическая фармакология. – 2011. – Т. 8, № 1. – С. 12 – 16.
24. Чучалин А. Г. Пневмония: актуальная проблема современной медицины. // Materia Medica. –1995. – № 4 (8). – C. 5–10.
25. Шабалов, Н. П. Детские болезни: в 2-х т.: учебник. Т. 1 / Н. П. Шабалов. –Изд. 6-е, доп. и перераб. – СПб.: Питер. – 2008. – 928 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!