это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5535169
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проведения плановых проверок федеральными органами исполнительной власти
1.1. Понятие, цели и виды плановых проверок
1.2. Этапы проведения плановых проверок
1.3. Нормативно-правовое регулирование процесса проведения плановых проверок федеральными органами исполнительной власти
ГЛАВА 2. Анализ существующей процедуры проведения плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств
2.1. Краткая характеристика Министерства культуры России и подведомственных ему федеральных агентств
2.2 Анализ процедуры планирования, подготовки и проведения проверок Министерством культуры подведомственных федеральных агентств
2.3 Оценка ежегодных планов проведения проверок Министерством культуры
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию процедуры проведения плановых проверок Министерством культуры России подведомственных ему федеральных агентств
3.1. Проблемы и недостатки существующей процедуры проведения плановых проверок Министерством культуры РФ
3.2. Оптимизация процесса планирования и проведения проверок подведомственных Министерству культуры федеральных агентств
3.3 Оценка влияния предложенных мер на качество и результативность проверок
Заключение
Список литературы, использованной при написании работы
Введение
В государственном управлении одним из общепризнанных оснований для классификации государственного контроля в системе органов исполнительной власти признана организационная (управленческая) взаимосвязь субъекта контроля и контролируемого объекта. По данному критерию традиционно выделяют вневедомственный (надведомственный, межведомственный), ведомственный и внутриведомственный контроль. В настоящей работе речь пойдет о ведомственном контроле, а именно о процедуре проведения плановых проверок федеральным органом исполнительной власти (далее — ФОИВ) подведомственных федеральных агентств на примере Министерства культуры Российской Федерации, а также о том, как стоит усовершенствовать эту процедуру. Актуальность темы. Процедуры ведомственного контроля закреплены, как правило, в подзаконных актах. Это могут быть как специальные нормативные правовые акты, так и разделы актов общего характера. И первой проблемой, с которой можно столкнуться, - это обилие норм в различных документах, и не всегда эти нормы коррелируют друг с другом, встречаются пробелы в законодательстве, ссылки на еще не разработанные нормативно-правовые акты и т. д. Еще одной особенностью плановых проверок ФОИВ является их обязательное включение в план ежегодных проверок, размещаемый на сайте Генеральной прокуратуры РФ. То есть, плановую проверку на следующий год обязательно нужно включить в план в конце текущего года, в противном случае провести плановую проверку в следующем году не получится. Но самой актуальной проблемой в законодательстве о проведении плановых проверок является то, что с 01.01.2025 в действие вступает новый закон.Предметом настоящего исследования являются методы совершенствования процедуры проведения плановых проверок Министерством культуры Российской Федерации подведомственных федеральных агентств. Объектом настоящего исследования являются правоотношения, возникающие по поводу проведения плановых проверок Министерством культуры Российской Федерации подведомственных федеральных агентств.Целью настоящего исследования является изучение процедуры проведения плановых проверок ФОИВ подведомственных федеральных агентств на примере Министерства культуры Российской Федерации и разработка рекомендаций по усовершенствованию этой процедуры. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие частные задачи:дать определение понятию плановых проверок, изучить их цели и виды;исследовать этапы проведения плановых проверок;проанализировать нормативно-правовое регулирование процесса проведения плановых проверок ФОИВ;дать краткую характеристику Министерству культуры РФ и подведомственных ему федеральных агентств;проанализировать процедуру планирования, подготовки и проведения проверок Министерством культуры подведомственных федеральных агентств;исследовать процедуру оценки ежегодных планов проведения плановых проверок Министерством культуры;обозначить проблемы и недостатки существующей процедуры проведения плановых проверок Министерством культуры РФ;разработать предложения по оптимизации процесса планирования и проведения проверок подведомственных Министерству культуры федеральных агентств;оценить влияние, которое предложенные меры могут оказать на качество и результативность проверок.Для проведения настоящего исследования использованы такие методы как метод анализа (в том числе контент-анализа, т. е., изучения документов) и системный подход.Настоящая работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Список использованной литературы
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля».
Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/186816/
Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».
Положение о территориальном органе Министерства культуры Российской Федерации (утверждено Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.02.2019 № 121).
Министерство культуры Российской Федерации: официальный сайт/ [Электронный ресурс] – режим доступа: https://culture.gov.ru/Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://regulation.gov.ru/
Абрамова Р.С. Классификация государственных проверок при проведении аудита эффективности деятельности государственных музеев // KANT, 2019, № 4, с. 6-9.
Артеменко Е.А. Риск-ориентированный подход как способ минимизации коррупции в контрольно-надзорной деятельности // Вестник Воронежского государственного университета, 2022, № 2, с. 94-118.
Байбекова Э.Ф., Рыжкова О.П. Особенности проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках государственного контроля (надзора) // Вестник магистратуры, 2023, № 1-1, с. 44-45.
Балабойко А.В. Анализ процесса принятия и исполнения государственных решений Министерством культуры Российской Федерации // Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 12 (57) Т.4, с. 114-121.
Власенко, А. И. Проблемные вопросы государственного контроля за соблюдением трудового законодательства // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 183-185. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60615/ (дата обращения: 27.05.2024).
Воронов С.П. О практике осуществления надзорной деятельности в новых правовых условиях // Пожаровзрывобезопасность, 2012, № 1, с. 13-18.
Гусейнова, С. Ф. Система государственных органов, выполняющих контрольно-надзорные функции в сфере труда, правовые инновации // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 497-499. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20792/ (дата обращения: 27.05.2024).
Лёвин М.Ф. Экономические и коррупционные преступления: совершенствование мер по противодействию им // Образование. Наука. Научные кадры, 2021, № 1, с. 108-113.
Лунева Е.И., Коробкова Ю.Е. Создание службы внутреннего кадрового аудита как инструмент управления персоналом // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление, 2017, № 2, с. 67-76.
Минина А.А., Пименова О.В. Актуальные вопросы деятельности контрольно-надзорных органов в Российской Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество, 2014, № 2, с. 32-36.
Наиба С.Б. Организация правового мониторинга в сфере ведения Минкультуры России// Журнал российского права. – 2011. - № 4. – с. 127-131.
Пчёлкин А. В. Предпринимательское право. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
Скачкова, Г. С., Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). М., 2010.С. 134.
Сорока Н.Н. Плановая проверка как организационно - правовое средство государственного экологического контроля (надзора ) // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий, 2014, № 3, с. 42-46.
Стрейкмане Л.Р. Проверки как одна из форм государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской деятельности // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66249/ (дата обращения: 27.05.2024).
Сысоев Н.И., Моложавенко И.С. Организация проведения проверочных процедур как инструмент системы внутреннего контроля // Все для бухгалтера, 2015, № 4, с. 37-41.
Черепанова Е.В. Формирование модели отраслевого правового мониторинга // Журнал российского права. – 2011. - № 3.
Шевченко Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) // Народное образование, 2013, № 1, с. 39-43.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!