Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование редставлений о животных ХМАО – Югры у детей среднего дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Методика обучения и воспитания по дошкольному уровню подготовки

ID (номер) заказа
5544125

500 руб.

Просмотров
892
Размер файла
1.35 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы изучения формирования представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста………. ………………………………………………………………….7

1.1 Проблема формирования представлений о животных у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………7

1.2 Особенности формирования представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...12

1.3 Художественная литература как средство формирования представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста……………...............................................................................................19

Выводы по первой главе………………………………………………….22

Глава 2 Особенности формирования представлений о животных ХМАО Югры у дошкольников в условиях ДОО…...……………………..24

2.1 Выявление исходного уровня сформированности представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста .………..................................................................................................................24

2.2 Методические рекомендации педагогам по формированию представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………………………...…35

Выводы по второй главе………………………………………...………..37

Заключение………………………………………………………………. 39

Список литературы ………………………………………………………41

Приложение 1……………………………………………..………………45

Приложение 2……………………………………………………………..47

Приложение 3……………………………………………………………..58

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность выбранной темы. В дошкольном детстве закладываются основные представления о природе, формируются основы экологического сознания. Очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе. В предметное окружение ребенка дошкольного возраста входят различные объекты природы. Одним из таких объектов являются животные. Поэтому ознакомление дошкольника с животными неизбежно – это естественный процесс познания окружающего природного мира.ФГОС ДО перед дошкольной педагогикой ставит задачу воспитать целостную духовно-нравственную личность. Одной из важных сторон этого процесса является познавательное развитие, а именно развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Дошкольный возраст – это период активной познавательной деятельности ребенка. В это время закладываются основы знаний об окружающей действительности, а именно о животных в целом и о животных родного края. На данный момент это особенно важно так, как экология ХМАО-Югры страдает в процессе жизнедеятельности человека. Загрязнение атмосферного воздуха, водных объектов и земель, трансформация среды обитания животного и растительного мира. Исследованиям в области экологического воспитания дошкольника уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые, педагоги: Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, считали необходимым развитие чувства природы каждого ребенка, К.Д. Ушинский писал о влияние природы на формирование личностных качеств ребенка, В.А. Сухомлинский же считал, что природа как «вечный источник мысли» и добрых чувств детей.С.Н. Николаева подробно исследовала формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира. А.М. Федотова в своих исследованиях уделяла внимание знаниям о животных у детей старшего дошкольного возраста. Исследования Е.И. Золотовой, Е. Ф. Терентьевой отражают особенности знаний о животных у старших дошкольников.Есть множество методов, которые позволяют ознакомить детей с животным миром: наглядные - наблюдение, рассматривание картин, демонстрация фильмов; практические- игра, труд в природе, элементарные опыты; словесные рассказ, беседа, чтение художественной литературы. В современном дошкольном образовательном учреждении востребованы все вышеописанные методы, поскольку именно они удовлетворяют познавательную деятельность ребенка.Формирование экологических представлений у дошкольников связано с необходимостью развития ценностного отношения к природе родного края, обогащением представлений детей об окружающей их среде, развитием эстетических и патриотических чувств к объектам природы родного края.Изучение животного мира родного края оставит большой след в жизни детей, они с гордостью будут рассказывать о своем крае и не вырастут равнодушными к своей малой родине.Противоречие. На основе анализа психолого-педагогической литературы и педагогического опыта выделим противоречие между значительным потенциалом художественной литературы в формировании представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методических рекомендаций для педагогов дошкольной образовательной организации по данной проблеме. Проблема исследования. Каковы педагогические возможности художественной литературы в формировании представлений о животных ХМАО- Югры у детей старшего дошкольного возраста?С учетом актуальности проблемы, ее слабой разработанности и выявленного противоречия определена тема курсовой работы: «Формирование представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста».Цель исследования: теоретическое обоснование влияния художественной литературы на формирование представлений о животных ХМАО Югры у детей среднего дошкольного возраста и разработка методических рекомендаций для педагогов дошкольной образовательной организации по поставленной проблеме. Объект исследования – процесс формирования представлений о животных ХМАО- Югры у детей среднего дошкольного возраста.Предмет исследования – художественная литература как средство формирования представлений о животных ХМАО- Югры у детей среднего дошкольного возраста. База исследования.Задачи исследования:1. Охарактеризовать сущность и содержание процесса формирования представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста.2. Определить педагогические возможности художественной литературы в формировании представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста.3. Выявить критерии, показатели и уровни сформированности представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста.4. Разработать методические рекомендации по работе, направленной на формирование представлений о животных ХМАО-Югры у детей среднего дошкольного возраста посредством художественной литературы.Методы исследования: анализ педагогической литературы, анализ и синтез; индукция и дедукция; классификация; наблюдение, беседа.Структура курсовой работы: включает введение, две главы, выводы по первой и второй главе, заключение, список использованной литературы, приложения.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Апполонова Н.И. Я познаю мир. Интегрированная программа и методические рекомендации по экологическому образованию и воспитанию детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Э.Э. Баранниковой. – Ульяновск, 1999. – 122 с.

Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью. ЦГЛ Москва. 2004.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! СПб.: ООО "Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2012. - 426 с.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Дидактический материал для работы с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы [Текст] / О.А. Воронкевич. – СПб. : Детство-пресс, 2017. – 24 с.

Газина О. М. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. - М.: Прометей, 2013. - 254 с.

Гончарова Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста [Текст] : курс лекций для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и методические рекомендации / В. В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2005. – 72 с.

Дерибо С.Д. Экологическая педагогика и психология [Текст]/ С.Д. Дерибо, В.А. Ясвин. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2000.-420 с.

Залкинд Э. И. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей [Текст] / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 110-114.

Зебзеева В. А. Теория и методика экологического образования детей. Учебно - методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 288 с.

Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Из опыта работы. / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.

Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Методическое пособие. [Текст] / А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 56 с.

Кондратьева Н. Н. "Мы". Программа экологического образования детей [Текст]/ Н.Н. Кондратьева, Т.А. Шиленок, Т.А. Маркова, ТА. Виноградова . - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Детство-Пресс, 2005 (ООО Тип. Правда 1906). - 229 с.

Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст] : учебник для акад. бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – 4-е изд., пер. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 719 с.

Козина Е.Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учебник / Е.Ф. Козина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 454 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М. : Смысл, Академия, 2005. – 352 с.

Маневцова Л. М. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Прогр. учеб. дисциплины и метод. рекомендации. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002 (РТП РГПУ). - 25 с.

Миронов А. В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы, методы деятельности. - Волгоград: Учитель, 2016, - 260 с

Николаева С.Н. Юный эколог [Текст] / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика Синтез, 2004. – 118 с.

Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / С. Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.

Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников [Текст] / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 18-26.

Пейроль С. Все обо всем. Развитие животных [Текст] / С. Пейроль. – М. : АСТ, 2014. – 64 с.

Пономарёва Л.И. Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста на основе интеграции содержания образования [Текст] / Л.И. Пономарёва, Л.И. Колясникова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета: Серия 10.

Экология. Валеология. Педагогическая педагогика. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2005. – №. 6.– С. 121-124.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», - 2000. - 712 с.

Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб.пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование» [Текст] / Е.О. Смирнова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 119 с.

Суркина С. А. Формирование экологической культуры дошкольников в нерегламентированной деятельности: учебно-методическое пособие. - Балашов: Изд-во «Николаев», 2005.- 68 с.

Славина Т.Н. Мир домашних животных и птиц. Познавательные комплексные занятия. Развивающие задания и игры. Анимационные музыкальные видеодемонстрации. Обучающие речевые диалоги. ФГОС ДО [Текст] / Т.А. Славина. – Волгоград : Учитель, 2016. – 15 с

.Федотова А.М. Формирование представлений о многообразии животного мира у детей старшего дошкольного возраста / А.М. Федотова // Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь : ПГПИ, 1990. – С. 75–87.

Хайдурова И.А.//Вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста.-Иркутск: ИГУ, 2007. - С. 211.

Экологическое воспитание дошкольников [Текст] : практ. пособие / под ред. Л.Н. Прохоровой. – М. : АРКТИ, 2010. – 96 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.