это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5545029
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социального маркетинга, его содержание и особенности 4
1.1. Сущность социального маркетинга 4
1.2. Основные инструменты социального маркетинга 8
Глава 2. Социальный маркетинг на примере ПАО Газпром 13
2.1. Характеристика компании ПАО Газпром 13
2.2. Примеры социального маркетинга компании ПАО Газпром 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию социального маркетинга в ПАО Газпром 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Введение
Актуальность темы связана с тем, что в современном обществе, роль компаний выходит за рамки простого получения прибыли и расширяется для выполнения социальных обязанностей. На этом фоне возникла концепция социального маркетинга. Социальный маркетинг - это подход, который использует принципы и методы маркетинга для достижения социальных ценностей и целей. Социальный маркетинг подразумевает интеграцию значимых для определенной социальной группы вопросов в деятельность компании.Социальный маркетинг – это использование принципов и методов маркетинга для влияния на социальные изменения на благо отдельных лиц и сообществ. Значимость социального маркетинга возрастает во всем мире, и это доказано различными исследованиями и практическими кейсами. В частности, большое внимание в стране и за рубежом уделяется усилиям по решению социальных проблем, таких как - охрана окружающей среды, укрепление здоровья и сокращение бедности. Маркетинг в социальной сфере как управленческая практика - относительно новое явление для России. Цель курсовой работы - изучить социальный маркетинг, его содержание и особенности.Задачи курсовой работы:изучить сущность социального маркетинга;проанализировать основные инструменты социального маркетинга;исследовать Социальный маркетинг на примере ПАО Газпром;разработать рекомендации по совершенствованию социального маркетинга в ПАО Газпром.
Список использованных источников
Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
Беркович Т. Г. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 365 с.
Герасименко В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 445 с.
Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. – 321 с.
Петроченков А. В. Маркетинг для немаркетологов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
Рубин Ю. В. Маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 513 с.
Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
Благотворительность и волонтерство ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: https://sustainability.gazpromreport.ru/2022/investing-in-communities/charity-and-volunteering/ (дата обращения: 17.05.2024). – Текст: электронный.
Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7736050003_pao-gazprom (дата обращения: 17.05.2024). – Текст: электронный.
ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: https://www.gazprom.ru/ (дата обращения: 17.05.2024). – Текст: электронный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!