это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5562529
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы Интернет-маркетинга в системе продвижения компании 5
1.1. Понятие и сущность интернет маркетинга 5
1.2. Инструменты и технологии Интернет-маркетинга 9
1.3 Методы оценки эффективности применяемых инструментов Интернет - маркетинга 15
2. Оценка интернет-маркетинга в организации ООО «Модуль Стройград» 20
2.1 Организационно-управленческая и экономическая характеристика предприятия ООО «Модуль Стройград» 20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 25
2.2.1 Анализ макросреды 25
2.2.2 Анализ среды непосредственного окружения 27
2.2.3 Анализ среды элементов комплекса маркетинга 32
2.3 Выявление сильных и слабых сторон 35
2.4 Меры по совершенствованию интернет-маркетинга на предприятии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из составляющих эффективной деятельности любой компании. На сегодняшний день Интернет пространство в данном направлении имеет большую популярность, так как позволяет не только привлечь большую аудиторию клиентов, но и значительно снизить расходы на рекламу.Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день Интернет-маркетинг подвержен определённым ограничениям в России. В связи с этим оценка существующих инструментов Интернет-маркетинг и анализа доступных способов в цифровом медиапространстве позволит выработать новые направления, которые будут способствовать эффективному развитию любого экономического субъекта.Цель работы провести анализа Интернет-маркетинга и разработать рекомендации по его совершенствование на предприятии.В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:– рассмотреть понятие и сущность Интернет-маркетинга;– изучить инструменты и технологии Интернет-маркетинга;– определить методы оценки эффективности применяемых инструментов Интернет-маркетинга;– дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Модуль Стройград»;– провести анализ внешней и внутренней среды;– выявить сильные и слабые стороны предприятия;– предложить рекомендации по совершенствованию Интернет-маркетинга в ООО «Модуль Стройград».Объектом исследования выступает компания ООО «Модуль Стройград». Предметом исследования является Интернет-маркетинг.Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов. В процессе написания работы использовались научные труды следующих ученых: М.А. Айвазовой, К.Н. Вицеляровой, Д.В. Дитинич, Л.С. Ежовой, А.А. Кириллова, Б.Я. Лазарева, Д.С. Сажиной, К.А. Татаринова, Т.С. Фроловой, А.А. Шишкина.Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о применяемых в практике инструментах Интернет-маркетинга. Практическая значимость исследования заключается в том, что на основании выявленных недостаток применяемых инструментов Интернет-маркетинга на примере ООО «Модуль Стройград», сформированы конкретные мероприятия, направленные на устранение существующих недостатков.В процессе написания работы использовались методы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления.Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айвазова М.А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности / М.А. Айвазова // Вестник науки. – 2021. – № 1 (34). – С. 36-39.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2024. – 304 с.
3. Вицелярова К.Н. Социальные сети и их значение в Интернет-маркетинге / К.Н. Вицелярова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 37 (5). – С. 52-55.
4. Волнейкина Е.С. Поисковая оптимизация в Интернет-маркетинге / Е.С. Волнейкина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2021. – № 1. – С. 483-485.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2023. – 570 с.
6. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубклова. – М: Юрайт, 2023. – 363 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: Юрайт, 2023. – 521 с.
8. Дитинич Д.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения / Д.В. Дитинич // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 1. – С. 145-148.
9. Ежова Л.С. Автономные аутсорсинговые инструменты в Интернет-маркетинге: особенности и тренды / Л.С. Ежова // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 1. – С. 223-229.
10. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования / А.Г. Зайцев. – М.: Юрайт, 2023. – 88 с.
11. Исмаилова Ю.С. Роль Интернет-маркетинга в развитии современных предприятий / Ю.С. Исмаилова // Цифровая экономика. – 2023. – № 1. – С. 172-178.
12. Кириллов А.А. Интернет-маркетинг (управление маркетингом) / А.А. Кириллов // Форум молодых ученых. – 2020. – № 3 (43). – С. 211-214.
13. Колосова Д.М. Основы цифрового маркетинга / Д.М. Колосова // Экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 191-194.
14. Лазарев Б.Я. инструменты интернет-маркетинга, используемые предприятиями / Б.Я. Лазарев // STUDNET. – 2022. – № 1. – С. 185-194.
15. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в Интернете / М.М. Мангобе // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 6 (75). – С. 10-12.
16. Молчанова Н.Н. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.Н. Молчанова. – М.: Издательство юрайт, 2024. – 386 с.
17. Овсянников А.А. Современный маркетинг / А.А. Овсянников. – М.: Юрайт,2023. – 481 с.
18. Резник Г.А. Маркетинг: учебник для вузов. / Г.А. Резник. – М.: Инфра-М, 2023. – 199 с.
19. Сажина Д.С. Способы оценки эффективности интернет-маркетинга / Д.С. Сажина // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2022. – № 2. – С. 39-43.
20. Суркова Д.А. Совершенствование Интернет-маркетинга на предприятии / Д.А. Суркова // Экономика и социум. – 2020. – № 10 (77). – С. 793-796.
21. Татаринов К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия высших учебных заведений. – 2022. – № 51. – С 54-61.
22. Товсултанова С.В. Влияние больших данных на Интернет-маркетинг / С.В. Товсултанова // Региональная и отраслевая экономика. – 2023. – № 1. – С. 1-5.
23. Фролова Т.С. Роль интернет-маркетинга в современном мире / Т.С. Фролова // Столыпинский вестник. – 2022. – № 5. – С. 2480-2484.
24. Шишкин А.А. Стратегическое управление Интернет-маркетингом / А.А. Шишкин // STUDNET. – 2022. – № 6. – С. 5993-5999.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!