это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5564079
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Виды рекламной деятельности 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК «РОТОР» 10
2.1 Общая характеристика ФК «Ротор» 10
2.2 Особенности продвижения спортивной организации, на примере ФК «Ротор» 16
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК «РОТОР» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 22
3.1 Проблемы рекламной деятельности ФК «Ротор» 22
3.2 Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ФК «Ротор» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что реклама играет ключевую роль в современном обществе, влияя на различные сферы жизни, включая спорт. Спорт становится все более коммерциализированным, и реклама играет важную роль в продвижении спортивных событий, команд и продуктов. Роль рекламы в спорте требует глубокого изучения, чтобы понять ее влияние на спортивные организации, болельщиков и общество в целом.Предметом исследования является анализ роли рекламы в спорте. Объект исследования включает в себя аспекты рекламы в спорте, такие как спонсорство, брендинг, медиа-права и маркетинговые стратегии.Цель работы – изучить роль рекламы в спорте.Задачи работы:1. Раскрыть понятие, сущность и виды рекламы;2. Рассмотреть виды рекламной деятельности;3. Дать общую характеристику ФК «Ротор»;4. Рассмотреть особенности продвижения спортивной организации, на примере ФК «Ротор»;5. Изучить проблемы рекламной деятельности ФК «Ротор»;6. Предложить рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ФК «Ротор».Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных результатов для разработки эффективных рекламных стратегий в спорте. Результаты могут быть использованы спортивными организациями, командами и компаниями для создания успешных рекламных кампаний, привлечения новых болельщиков и увеличения доходов.Теоретическая значимость исследования состоит в углублении понимания роли рекламы в спорте и ее влияния на общество. Исследование может внести вклад в существующую литературу по этой теме и способствовать развитию новых теорий и концепций в области рекламы и спорта.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - №2 (18). - С. 18-23
Борисова, А. А. Реклама как особый вид информации / А. А. Борисова // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2019. – № 2(24). – С. 20-25.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Вид, Е. В. Особенности рекламы в спорте / Е. В. Вид, Е. Д. Галич, М. Г. Напалкова // Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и пути решения : сборник материалов II-й Международной научно-практической конференции, Волгоград, 19–20 октября 2022 года / под общей ред. Горбачевой В.В., Борисенко Е.Г.. Том Часть 2. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2022. – С. 285-287.
Галай, К. П. Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки / К. П. Галай // Научная сессия ГУАП : Сборник докладов. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 09–13 апреля 2019 года. Том Часть III. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2019. – С. 90-91.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Клетная, М. Г. Особенности использования рекламы и пиар технологий в спортивной индустрии / М. Г. Клетная, Е. В. Мирзоева // Научный диалог: Экономика и менеджмент : Сборник научных трудов по материалам XXVII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург: Центр Научных Публикаций Международной Объединенной Академии Наук, 2020. – С. 17-19.
Кодзасова, О. М. Современные методы рекламы продукции / О. М. Кодзасова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 2-1(72). – С. 101-103.
Леньшина, Л. И. Маркетинг и реклама в спортивной индустрии / Л. И. Леньшина, Р. И. Андрианова // Современные векторы прикладных исследований в сфере физической культуры и спорта : сборник статей III Международной научно-практической конференции для молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Воронеж, 24–25 февраля 2022 года. – Воронеж: Издательство «РИТМ», 2022. – С. 207-211.
Ломшакова, Д. Ю. Реклама: понятие и сущность / Д. Ю. Ломшакова // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 366-369.
Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2019. - 526 c.
Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
Реклама и ее влияние на потребителя / Е. В. Шемет, А. П. Лозукова, Д. С. Петрова, К. В. Екименко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-5(67). – С. 110-114.
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
Официальный сайт ФК «Ротор» URL: https://rotor-vlg.com/ (дата обращения: 26.05.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!