Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль рекламы в спорте

Тип Курсовая
Предмет Спортивная индустрия и спортивный изнес, физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
5564079

500 руб.

Просмотров
519
Размер файла
73.97 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  5

1.1 Понятие, сущность и виды рекламы  5

1.2 Виды рекламной деятельности  6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК «РОТОР»  10

2.1 Общая характеристика ФК «Ротор»  10

2.2 Особенности продвижения спортивной организации, на примере ФК «Ротор»  16

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК «РОТОР» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ  22

3.1 Проблемы рекламной деятельности ФК «Ротор»  22

3.2 Рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ФК «Ротор»  23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  28

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что реклама играет ключевую роль в современном обществе, влияя на различные сферы жизни, включая спорт. Спорт становится все более коммерциализированным, и реклама играет важную роль в продвижении спортивных событий, команд и продуктов. Роль рекламы в спорте требует глубокого изучения, чтобы понять ее влияние на спортивные организации, болельщиков и общество в целом.Предметом исследования является анализ роли рекламы в спорте. Объект исследования включает в себя аспекты рекламы в спорте, такие как спонсорство, брендинг, медиа-права и маркетинговые стратегии.Цель работы – изучить роль рекламы в спорте.Задачи работы:1. Раскрыть понятие, сущность и виды рекламы;2. Рассмотреть виды рекламной деятельности;3. Дать общую характеристику ФК «Ротор»;4. Рассмотреть особенности продвижения спортивной организации, на примере ФК «Ротор»;5. Изучить проблемы рекламной деятельности ФК «Ротор»;6. Предложить рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ФК «Ротор».Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных результатов для разработки эффективных рекламных стратегий в спорте. Результаты могут быть использованы спортивными организациями, командами и компаниями для создания успешных рекламных кампаний, привлечения новых болельщиков и увеличения доходов.Теоретическая значимость исследования состоит в углублении понимания роли рекламы в спорте и ее влияния на общество. Исследование может внести вклад в существующую литературу по этой теме и способствовать развитию новых теорий и концепций в области рекламы и спорта.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - №2 (18). - С. 18-23

Борисова, А. А. Реклама как особый вид информации / А. А. Борисова // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2019. – № 2(24). – С. 20-25.

Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.

Вид, Е. В. Особенности рекламы в спорте / Е. В. Вид, Е. Д. Галич, М. Г. Напалкова // Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и пути решения : сборник материалов II-й Международной научно-практической конференции, Волгоград, 19–20 октября 2022 года / под общей ред. Горбачевой В.В., Борисенко Е.Г.. Том Часть 2. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2022. – С. 285-287.

Галай, К. П. Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки / К. П. Галай // Научная сессия ГУАП : Сборник докладов. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 09–13 апреля 2019 года. Том Часть III. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2019. – С. 90-91.

Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.

Клетная, М. Г. Особенности использования рекламы и пиар технологий в спортивной индустрии / М. Г. Клетная, Е. В. Мирзоева // Научный диалог: Экономика и менеджмент : Сборник научных трудов по материалам XXVII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург: Центр Научных Публикаций Международной Объединенной Академии Наук, 2020. – С. 17-19.

Кодзасова, О. М. Современные методы рекламы продукции / О. М. Кодзасова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 2-1(72). – С. 101-103.

Леньшина, Л. И. Маркетинг и реклама в спортивной индустрии / Л. И. Леньшина, Р. И. Андрианова // Современные векторы прикладных исследований в сфере физической культуры и спорта : сборник статей III Международной научно-практической конференции для молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Воронеж, 24–25 февраля 2022 года. – Воронеж: Издательство «РИТМ», 2022. – С. 207-211.

Ломшакова, Д. Ю. Реклама: понятие и сущность / Д. Ю. Ломшакова // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 366-369.

Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.

Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2019. - 526 c.

Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.

Реклама и ее влияние на потребителя / Е. В. Шемет, А. П. Лозукова, Д. С. Петрова, К. В. Екименко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-5(67). – С. 110-114.

Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.

Официальный сайт ФК «Ротор» URL: https://rotor-vlg.com/ (дата обращения: 26.05.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.