это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5565092
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Реклама в Интернете и ее виды 9
1.3 Показатели оценки эффективности использования интернет-рекламы, 13
Глава 2. ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЛАГОВЕСТ-М+» 18
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка организации маркетинговой деятельности ООО «Благовест-М+» 22
2.3 Анализ Интернет-рекламы в ООО «Благовест-М+» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – является мощным инструментом по продвижению компании и ее товаров (услуг). Использование сети интернет как способа продвижения своего продукта – одно из популярных направлений в современных реалиях. Это вызвано тем, что реклама через Интернет имеет менее низкие затраты, по сравнению с классической рекламой, а также позволяет охватить большую часть аудитории.Стоит отметить, что основная часть аудитории в сети Интернет сосредоточена среди молодого поколения, так как более старшее поколение не является активным пользователем интернет пространства. Многие маркетологи именно возрастной сегмент указывают как один из недостатков использования Интернет-рекламы. Но с точки зрения аналитиков, старшее поколение все больше стремится познать просторы Интернета, и в будущем прогнозируется рост данной аудитории в сфере маркетинга и рекламы именно в сети Интернет.Актуальность темы исследования заключается в том, что рекламная деятельность в сети Интернет претерпевает определённые изменения и требуется адаптация к новым условиям. В первую очередь введение санкций привело к ограничению использования многих каналов в Интернете, в связи с чем потребовалась менять политику рекламной деятельности. Также развитие новых технологий расширило возможности компаний при использовании рекламы в сети Интернет.Целью исследования выступает оценка рекламы в сети Интернет, анализ ее преимуществ и недостатков.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:– рассмотреть понятие и сущность рекламы;– изучить рекламу в Интернете и ее виды;– рассмотреть показатели оценки эффективности использования интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки;– дать общую организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Благовест-М+»;– провести оценку организации маркетинговой деятельности ООО «Благовест-М+»;– провести анализ Интернет-рекламы в ООО «Благовест-М+».Объектом исследования выступает реклама в сети Интернет. Предметом исследования является предприятие ООО «Благовест-М+».Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов. При написании работы использовались научные работы следующих авторов: Р.Н. Аганиной, А.С. Бычковой, К.Н. Гаевой, А.А. Гущиной, А.А. кусакина, А.А. Овчаровой, А.С. Уткиной.Авторами раскрываются основные понятие рекламы в сети Интернет, особенности ее использования и проблемы с которыми сталкиваются рекламодатели.В работах А.С. Бычковой А.А. Гущиной А.А. Овчаровой, А.С. Уткиной отражены преимущества и недостатки, которыми обладает интернет реклама. Также многими исследователями отмечается, что Интернет реклама должна совершенствоваться на фоне развития цифровых технологий, что позволит рекламодателю добиться высокой результативности и привлечения новых клиентов.Теоретическая значимость исследования определяется тем, что представлены основные преимущества и недостатки Интернет-рекламы и акцентировано внимание на возможности ее использования в современных условиях.При написании работы использовались методы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления. Также применялись методы статистического исследования.Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Во введении отражены основные элементы курсовой работы.В первой главе представлены понятия рекламы и рекламы в сети Интернет, рассмотрены виды рекламы в сети Интернет, а также представлены преимущества и недостатки ее использования.Во второй главе рассмотрена деятельность предприятия ООО «Благовест-М+». Изучены основные аспекты организации маркетинговой деятельности и интернет рекламы предприятия ООО «Благовест-М+». Данные рекомендации по развитию рекламы в сети Интернет.Заключение содержит в себе информацию о проведённом исследовании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аганина, Р.Н. Интернет реклама в эпоху цифровизации / Р.Н. Аганина // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 1. – С. 1-9.
2. Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А.С. Бычкова // Наука. Образование. Культура. – 2020. – № 1. – С. 1-2.
3. Гаева, К.Н. Роль SEO-оптимизации в интернет-рекламе / К.Н. Гаева // экономика и социум. – 2023. – № 5 (108). – С. 511-513.
4. Гарцева, А.И. Правовое регулирование интернет рекламы в России / А.И. Гарцева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 63. – С. 181-186.
5. Голубцов, П.С. Рынок интернет рекламы в России / П.С. Голубцов // Столыпинский вестник. – 2020. – № 1. – С. 214-218.
6. Гущина, А.А. Преимущества и недостатки использования социальных сетей как инструменты для продвижения предприятия / А.А. Гущина А.А. / Вестник науки. – 2024. – № 1. – С. 27-33.
7. Давыдова, Т.Т. История рекламы / Т.Т. Давыдова // Наука. Образование. Современность. – 2022. - № 1. –С. 1-10.
8. Карпинский, А.А. Использование интернет-маркетинга для продвижения бренда компании / А.А. Карпинский // Вестник магистратуры. – 2022. - № 1. – С. 1-10.
9. Кусакин, А.А. Рекламные отношения в сети интернет / А.А. Кусакин // Реклама. – 2024. – № 1. – С. 1-10.
10. Немчинова, Е.И. Таргетированная реклама / Е.И. Немчинова // Форум молодых учёных. – 2023. - № 10 (86). – С. 129-131.
11. Овчарова, А.А. Особенности разработки Интернет рекламы / А.А. Овчарова // Вестник науки. – 2022. – № 7. – С. 30-34.
12. Орехова, К.А. Особенности контекстной рекламы / К.А. Орехова // Научный журнал. – 2020. – С. 34-37.
13. Тяхина, В.А. Интернет реклама как объект интеллектуальной собственности / В.А. Тяхина // правовое регулирование экономической деятельности. – 2023. – № 1. – С. 94-102.
14. Улиткина, А.С. Эстетика цифровой рекламы / А.С. Улиткина // Бизнес и экономика. – 2022. – № 1. – С. 110-116.
15. Федоров, М.Е. Управление рекламой / М.Е. Федоров // экономика и социум. – 2021. – № 1. – С. 265-271.
16. Федоров, М.Е. Управление рекламой / М.Е. Федоров // Экономика и социум. – 2021. – № 11 (90). – С. 562-566.
17. Шарапов, Р.О. Этические проблемы рекламы в интернете и пути их решения / Р.О Шарапов // практический маркетинг. – 2024. – № 1. – С. 39-4.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!