это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5569103
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1 Теоретический подход к средствам связи с общественностью……………….6
1.1 Средства связи с общественностью: понятие и классификация…………….6
1.2 Функции средств связи с общественностью………………………………..10
1.3 Задачи средств связи с общественностью…………………………………..12
2 Специфика регулирования межконфессиональных отношений средствами связи с общественностью………………………………………………………..15
2.1 Межконфессиональные отношения: понятия и виды……………………...15
2.2 Способы регулирования межконфессиональных отношений……………..19
2.3 Пути регулирования межконфессиональных отношений по средством связей с общественностью………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….28
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире наблюдается ситуация увеличения числа конфликтов, возникающих на основе религиозных разногласий. Тема курсовой работы, а именно «Средства связи с общественностью в регулировании межконфессиональных отношений» актуальна и по сей день. Так, религиозные разногласия способны создавать напряженные ситуации, что в свою очередь, негативно влияет на стабильность в обществе. Именно для предотвращения или снижения конфликтных ситуаций важно строить гармоничные взаимоотношения между представителями разных конфессий. В связи с этим значение средств массовой информации и связи с общественностью увеличивается.Во-первых, средства массовой информации является инструментом формирования общественного мнения, который способен распространять корректные и ценные знания, связанные с различными религиями и их представителями. Иными словами, в современном обществе индивиды за счет СМИ могут получать информацию о толерантном и уважительном отношении к различным верованиям, а далее использовать данные сведения на практике. Средства связи с общественностью являются не только каналом распространения информации об общих ценностях различных конфессий, но и механизмом преодоления стереотипов.Во-вторых, не малую роль играет организация общественных коммуникаций между религиозными лидерами, общественным деятелями и определенных социальных групп различных вероисповеданий. Для предотвращения конфликтов и создания мирного и гармоничного существования в многообразном мире, в том числе и религиозном, очень важно грамотно высказывать свои позиции по тому или иному вопросу, стремиться к взаимопониманию через и уважению. Средства связи способствуют этому через организации различных конференций и общественных мероприятий, на которых проводятся форумы и дискуссии с целью формированию позитивного имиджа, или образа, религиозных сообществ.Проблематика исследования заключается в том, что средства связи формируют общественное мнение, однако могут привлекаться и манипулятивные действия в решении религиозных вопросах. Это же может привести к усугублению межконфессиональных конфликтов и деструктуризации общественных отношений между верующими.Объектом исследования являются средства связи с общественностью.Предмет исследования – связи с общественностью в межконфессиональных отношениях.Цель – проанализировать роль средств связи с общественностью в регулировании межконфессиональных отношений.В соответствии с поставленной целью в курсовой работе предполагается решить следующие задачи:Определить понятие средства связи с общественностью и дать им классификацию.Изучить основные функции, которые выполняют средства связи с общественностью.Определить задачи средств связи с общественностью.Определить понятия и виды межконфессиональных отношений.Проанализировать способы регулирования межконфессиональных отношений.Исследовать пути регулирования межконфессиональных отношений средствами связи с общественностью.Методология исследования. Курсовая работа была основана на использовании следующих общенаучных методов исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, сравнение, наблюдение; и специально научных методов социогуманитарных наук: структурный, функциональный, структурно-функциональный, институциональный, компаративный, нормативно-правовой, исторический, социологические методы.Теоретическая разработанность темы исследования. В ходе работы были изучены монографии, статьи и иные научные работы по данной теме. Так, теоретической базой работы послужили работы Векслер А. [ REF _Ref167269420 \r \h 1], Блэк С. [ REF _Ref167269429 \r \h 2], Шишкина М.А. [ REF _Ref167269441 \r \h 3], Багаева К.А. [ REF _Ref167269461 \r \h 13], Тиханский А.И. [ REF _Ref167269477 \r \h 16] и др.Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, логически разделенных на подразделы, заключения и списка использованных источников. В первом разделе «Теоретический подход к средствам связи с общественностью» анализируются средства связи с общественностью, их понятие, классификация, функции и задачи. Второй раздел «Специфика регулирования межконфессиональных отношений средствами связи с общественностью» исследует межконфессиональные отношения: понятия и виды, способы регулирования межконфессиональных отношений, пути регулирования межконфессиональных отношений по средством связей с общественностью. В заключении работы делаются основные выводы исход из задач, поставленных во введении.Курсовая работа включает в себя 23 источника.Объем курсовой работы – 27 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Векслер А. История Public Relations: попытка хронологии // Советник. − 1999. − № 1 (37). − C. 39. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002958654 (дата обращения 18.05.2024).
Блэк С. Паблик Рилейшнз / Пер. с англ. − М.: Сирин, − 2003. − 202 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001860712 (дата обращения 18.05.2024).
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа. – 2002. – 444 с. – URL: https://spblib.ru/ru/catalog/-/books/10349090-pablik-rileyshnz-v-sisteme-sotsial-nogo-upravleniya (дата обращения 18.05.2024).
Тульчинский, Г.В. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб. – 2001. – 292 с. – URL: https://dokument.tips/dokuments/-pr-55cfe81c5503467d968bc0bf.html?page=3 (дата обращения 18.05.2024).
Надуваев К.А., Медведева О.С. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа в организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №6-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-formirovanii-pozitivnogo-imidzha-organizatsii (дата обращения 11.05.2024).
Основные PR-стратегии и инструменты. – URL: https://interforums.ru/blog/osnovnye-pr-strategii-i-instrumenty#article-heading-3 (дата обращения 14.05.2024).
Повторные продажи: эффективные способы удержания клиента. − URL: https://www.calltouch.ru/blog/povtornye-prodazhi-effektivnye-sposoby-uderzhaniya-klienta/ (дата обращения 18.05.2024).
Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт. − 2023. − 337 с. − URL: https://urait.ru/bcode/511939/p.40 (дата обращения: 20.05.2024).PR-стратегия. − URL: https://www.prstudent.ru/pr-strategiya (дата обращения 18.05.2024).
Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. − 2016. − №3. − URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (дата обращения: 20.05.2024).
Чаган, Н. Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. – М.: Русайнс. – 2024. – 342 с. − URL: https://book.ru/book/926605 (дата обращения: 18.05.2024).
Пак Е. М. Сетевые платформы как инструмент продвижения СМИ// Вестник ВГУ. – 2020. – №2. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2020/02/2020-02-31.pdf (дата обращения: 19.05.2024)
Багаева К.А. Межконфессиональные отношения в контексте государственно-религиозного взаимодействия // Вестник БГУ. – 2018. – №4-3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkonfessionalnye-otnosheniya-v-kontekste-gosudarstvenno-religioznogo-vzaimodeystviya (дата обращения 15.05.2024)
Дорская А.А. Эволюция понятия «государственно-конфессиональные отношения» в контексте правового развития России // История государства и права. – 2012. – № 3. – С. 34–37. – URL: https://elibrary.ru/oyqxpr (дата обращения 18.05.2024).
Межконфессиональный диалог. – URL: https://cyclowiki.org/wiki/Межконфессиональный_диалог (дата обращения 15.05.2024).
Тиханский А.И. Этноконфессиональные отношения в обществе и их влияние на национальную безопасность Республики Беларусь. – Минск.: ИНБ Республики Беларусь. – 2003. – 114 с. – URL: https://e-catalog.nlb.by/Record/BY-NLB-br505411 (дата обращения 18.05.2024).
Ефремова Ю.Р. Межконфессиональное взаимодействие как один из аспектов диалога культур // Вестник МГУКИ. − 2012. − №4 − URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkonfessionalnoe-vzaimodeystvie-kak-odin-iz-aspektov-dialoga-kultur (дата обращения: 20.05.2024).
Горлова И.И., Зорин А.Л., Формирование общероссийской гражданской идентичности в свете гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений. – Краснодар. – 2023. – 27 с.
Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (ред. от 15.01.2024). – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139350/?ysclid=lwg4k3jkzr703255296 (дата обращения 18.05.2024).
Коваль Е.А. Нормотворческие тенденции а регулировании этноконфессиональных отношений в Российской Федерации // Гуманитарные и политико-правовые исследования. – 2020. – №4 (11). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normotvorcheskie-tendentsii-v-regulirovanii-etnokonfessionalnyh-otnosheniy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения 10.05.2024).
Профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений. – URL: https://58.мвд.рф/umvd/противодействие-экстремизму/проф (дата обращения 15.05.2024).
Письмо ФАДН России от 21.10.2022 № 33509-01.1-23-ИБ «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по основным направлениям взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере государственной национальной политики, с религиозными объединениями», утв. приказом ФАДН России от 14.10.2022 № 164). – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_432072/a95117ed8e8ecb1ead7a44c949802cf8b4a5f129/ (дата обращения 15.05.2024).
Варшавер, Е.А. Управление межэтническими и конфессиональными отношениями: теория и практика: учебное пособие / Е.А. Варшавер, Э.Ш. Идрисов, Э. Маркварт [и др.]; / Под ред. И.В. Стародубровской. – М.: Проспект. – 2020. – 318 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!