это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5572351
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ 6
1.1 Структура службы приема и размещения гостей 6
1.2. Контроль за соблюдением стандартов облуживания 9
2. ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ 13
2.1. Функции линейного персонала службы 13
2.2. Функции менеджера службы приема и размещения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития гостиничного бизнеса особое внимание уделяется качеству обслуживания гостей. Служба приема и размещения играет ключевую роль в формировании первого впечатления о гостинице, а также в обеспечении комфорта пребывания клиентов. Эффективность работы данной службы напрямую влияет на репутацию гостиничного комплекса и его финансовые показатели.Целью данной курсовой работы является анализ методов контроля деятельности службы приема и размещения гостей, выявление наиболее эффективных практик и разработка рекомендаций по их внедрению и оптимизации.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить организацию и структуру службы приема и размещения гостей;Рассмотреть функции линейного персонала службы;Рассмотреть функции менеджера службы приема и размещения;Привести методы проведения тренингов, разработка алгоритмов, скриптов для линейного персонала;Привести методику контроля за соблюдением стандартов облуживания гостей в службе приема и размещения.В ходе исследования будут использованы данные статистических отчетов, результаты анкетирования клиентов, а также информация, полученная от сотрудников гостиницы. Работа будет содержать аналитический, практический и проектный разделы, что позволит всесторонне подойти к рассмотрению вопроса и разработке эффективных мероприятий по контролю за деятельностью службы приема и размещения гостей.Объект:Объектом в данной курсовой работе будет являться служба приема и размещения гостей.Предмет:Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
Арбузова И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М,2019. - 285 с.
Асанова, Ирина Маратовна Деятельность службы приема и размещения. Учебник для студентов высших учебных заведений / Асанова Ирина Маратовна. - М.: Академия (Academia), 2022. - 652 c.
Барановский, В. А. Организация обслуживания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.
Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2020 - 390 c.
Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 304 с.
Ёхина, Марина Анатольевна Организация обслуживания в гостиницах. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ёхина Марина Анатольевна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 199 c.
Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. 2019. - 254 с.
Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В.Чернышева. - М.:Альпина , 2019. – 898 с
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. Образования / И.Ю. Ляпина. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия», 2019. – 208 с
Счесленок, Лидия Львовна Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Счесленок Лидия Львовна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 261 c.
Сологубова, Г.С. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 379 c.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2020 г. - 304с.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие, 2020 г. - 288 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!