это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5650661
Ознакомительный фрагмент работы:
Образование на сегодня является одной из важнейших составляющих развития гармоничной личности. Фактически каждый человек на протяжении жизни так или иначе встраивается и проходит ту или иную систему образования, которая оставляет неизгладимый отпечаток на личности. При этом не следует забывать, что образование как элемент устойчивости общества существовало и эволюционировало на протяжении всего существования человеческого рода. Сейчас с развитием информатизации и цифровизации появляется уникальный шанс персонализировать обучение больших масс людей. Выделить именно те отрасли, которые не только нравятся лучше всего, но и получаются у ученика максимально хорошо. Но здесь встает вопрос. Любой ли учение может и хочет учится в персонализированной модели обучения? Я считаю, что далеко не каждый способен грамотно выбрать самостоятельный путь в модели обучения и стандартизированные программы не следует списывать со счетов. Тем не менее, рассмотрим данную проблему более подробно.
Для начала разберемся в понятиях. Что же такое персонализированная модель обучения? Это особый способ проектирования и реализации процесса образования, где учащийся выступает субъектом учебной деятельности. а сам подход базируется на тезисе о том, что если ученик мотивирован, активен и учтены его индивидуальные особенности, то образовательный процесс становится наиболее эффективным.
Список литературы
1. Ермаков Д.С., Кириллов П.Н. Персонализированная модель «в цифре» // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 132– 141. 2. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. М.: Луч, 2018. 640 с. 3. Фальков В.Н. Интервью «Идеальный вуз 21 века: 200 студентов – 200 учебных программ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kp.ru/daily/27143/4236342. 4. Фрумин И.Д., Добрякова М.С., Баранников К.А., Реморенко И.М. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 28 с. 5. Уваров А.Ю., Фрумин И.Д. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. М.: НИУ ВШЭ, 2019. С. 30–35. 6. Зильберман Н.Н., Фещенко А.В., Куликов И.А., Можаева Г.В. Использование социальных сетей и систем дистанционного обучения в учебном процессе: мнение преподавателей и студентов // Гуманитарная информатика. 2015. № [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// cyberleninka.ru/article/n.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!