это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5667748
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-историческая проблематика, развития квеста как средства социализации подростковой аудитории……………….................6
1.1. Основные определения понятий «квест» и «социализация» в современном гуманитарном знании…………………………………………6
1.2. Квест как социально культурная технология: историческая перспектива……………………………………………………………………10
Глава 2. Роль квеста в социализации подростков..........................................14
2.1. Виды и функциональные особенности квеста………………………….14
2.2. Проблемы и перспективы квеста как инструмента социализации на современном этапе…………………................................................................18
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………………...30
Введение
Подростковая среда всегда вызывает обеспокоенность, как у родителей, так и у педагогов. Это объясняется, прежде всего, возрастными особенностями, переходным периодом к взрослению. На современном этапе развития общества проблема подростковой социализации становится еще актуальнее, Изучая проблему социализации подростков, мы пришли к выводу, что в науке не сложилось единого понимания социализации, что внимание к проблемам социализации со стороны ученых не ослабевает, что доказывает сложность и многообразие процесса социализации, так как где-то в определении делается уклон в психологическую компоненту, где-то в философскую, физиолого-биологическую и др. Особенностью современной действительности в контексте проблемы социализации является, с одной стороны, запрос общества, с другой - желание и готовность удовлетворения этого запроса молодым человеком. И поэтому как ученые-исследователи, так и педагоги-практики едины во взгляде на проблему социализации по основным позициям (когнитивная, эмоциональная и поведенческая). Институты социализации личности сегодня видоизменяются. На смену традиционным методам, средствам приходят новые, более инновационные и высокотехнологичные, такие как квест технологии. Изучением использования квест технологий в процессе обучения и воспитания молодежи занимались многие исследователи. Одни отмечают положительные стороны и рекомендуют использование квеста как инструмента социализации, другие предупреждают о возможных отрицательных моментах использования данной формы досуга. Учитывая важность социализации подростков, их особенности и психо-физиологические черты, актуальными остаются вопросы изучения новых способов их обучения, воспитания и социализации в обществе.Объектом исследования работы является процесс социализации подростков.Предметом исследования выступает информация из разных источников об использовании квеста в качестве инструмента социализации подростков.Цель работы заключается в изучении особенностей влияния квеста на процесс социализации подростков, возможности и принципы использования квеста.Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:1.Выделить и изучить основные определения понятий «квест» и «социализация.2.Изучить виды и функциональные особенности квеста.3.Проанализировать влияние квеста на процесс социализации подростков.Гипотеза исследования: в условиях динамично меняющейся окружающей среды, становления высокотехнологического общества и изменившихся требований к подрастающей молодежи квест может применяться в качестве инструмента социализации подростков. Методы исследования. В курсовой работе были использованы такие методы, как анализ источников литературы, сравнение, статистическое наблюдение.Данная курсовая работа состоит из введения, основной части (из двух глав: 1 глава – Теоретико-историческая проблематика, развития квеста как средства социализации подростковой аудитории; 2 глава – Роль квеста в социализации подростков), заключения и списка использованной литературы.Список авторов.А.А. Арасланова, А.К. Болотова, А.И. Вишняк, Л. Гумплович, Н.В. Гончарова, О.П. Поповкина, Н.П. Дедов, Н.В. Жукова, В.И. Загвязинский, М.П. Зайцев, Г.Н. Кудашов, О.А. Селиванова, Т.А. Родиков, И.Н. Сокол, О.И. Сироткина, И.А. Макарова, Н.Е. Харламенкова, Е.М. Шульгина.
Список использованной литературы
Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
Брагина А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. – 2018. – №7. – С. 22-25.
Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.К. Болотова. - СПб.: Питер, 2018. - 478 c.
Беляева О.А. Формирование ценностных ориентаций современных подростков: опыт эмпирического исследования / О.А. Беляева // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 3. – С.60.
Вишняк А.И. Культура молодежного досуга: пособие / А.И. Вишняк, В.И. Тарасенко. – Киев: Высшая школа, 2018. – 218 с.
Гумплович Л. Основы социологии. Пер. с нем. / Л. Гумплович. - М.: Ленанд, 2017. - 366 c.
Гончарова Н.В., Поповкина О.П. Социальная активность личности: теоретический аспект в научной литературе / Н.В. Гончарова, О.П. Поповкина // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2019. – № 4. – С.61.
Дичковская И.Н. Инновационные педагогические технологии / И.Н. Дичковская. – Казань: Академвидав, 2019. – 416с.
Дедов Н.П. Социальная психология: учебное пособие / Н.П. Демидов. - Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей». Москва. 2020. – 46 с.
Жукова Н.В. Цифровое поколение (digitalnatives) - жизнь в сети / Н.В. Жукова. – М.: Юрайт. 2019. – 93 с.
Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и колледже. – Изд-во: Педагогическое общество России, 2002.– 304 с.
Кострюкова Д. К. Теория поколений и её практическое использование в экономике / Д. К. Кострюкова // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 96-98.
Мищук О.Н. Веб-квест технология как интеграция мотивационного и коммуникативного аспектов в обучении / О.Н. Мищук / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 168–171.
Родиков Т.А. Воспитание молодежи. Патриотизм и волонтерство: Монография / Т.А. Родиков. – Новосибирск: Издательство СО РАН; НГТУ, 2018. – 302 с.
Сокол И.Н. Классификация квестов / И.Н. Сокол // Молодой учений №6, 2014. – С. 138-140.
Сироткина О.И., Макарова И.А. Социализация подростков через квест технологии в современных условиях О.И. Сироткина, И.А. Макарова // Молодой ученый. – 2019. – №12. – С.249-252.
Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. – 384 с.
Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014. – 42 с.
История городских квестов: была ли Схватка первой? [электронный ресурс]: URL: http://questcentral.ru/2009/12/22/city-quests-history-midnight-madness/ – Текст: электронный.
Квест // Проект URL: wiki-linki.ru [Электронный ресурс]: http://wikilinki.ru/Page/223906 – Текст: электронный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!