это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5668940
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке5
Сущность, понятие и этапы процесса принятия решения покупке5
Процесс принятия решения о покупке в интернете10
Глава 2. Социологическое исследование процесса принятия решения о покупке13
2.1. Модель и гипотеза социологического исследования процесса принятия решения о покупке13
2.2. Результаты социологического исследования процесса принятия решения о покупке15
Заключение19
Список литературы21
Приложение24
Введение
Актуальность. Потребительское поведение всегда было актуальной темой социологических исследований, поскольку знание того, как и почему потребители действуют определенным образом, принимая решения о покупке, помогает компаниям улучшать свои маркетинговые стратегии и добиваться большего успеха на рынке. Таким образом, сегодня перед всеми маркетологами стоит задача повлиять на поведение потребителей в пользу своих продуктов или услуг. Таким образом, знание поведения покупателей проливает свет на психологию того, как потребители думают, чувствуют, спорят и выбирают среди существующих альтернатив (например, брендов, продуктов и розничных продавцов), а также на то, как на него влияет окружение потребителя (например, культура, семья, СМИ), а также на то, как мотивация потребителя и стратегии принятия решений различаются между продуктами. Все эти изменения означают, что без понимания поведения потребителя, без знания и учета всех факторов, влияющих на принятие решения о покупке конкретного товара, невозможна успешная деятельность по разработке и реализации стратегии развития организации-производителя.Целью данной работы является изучение основных факторов, влияющих на внимание и поведение покупателей, в частности факторам/моментам, которые влияют на процесс принятия решений покупателями.Степень изученности проблемы. Выполненная курсовая работа опирается на научные труды и публикации в области поведения потребителей таких ведущих зарубежных и отечественных ученых как Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Дж. Залтман, Пол У. Миниард, Р. Лоусон, М. Халбрук, Дж Хоурд, Дж. Шет, Г. Фоксол, И.В. Алешина, Е. П. Ильин, Н.Г. Федько и В.П. Федько.Предметом при написании работы выступает теоретико-методическая оценка поведения потребителей при принятии решения о покупке.Объектом пр написании работы выступает процесс принятия решения о покупке.Цель работы провоцирует необходимость решения ряда задач:- изучить теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке;- рассмотреть процесс принятия решения о покупке в интернете;- провести социологическое исследование процесса принятия решения о покупке;- построить модель и выдвинуть гипотезу социологического исследования процесса принятия решения о покупке;- проанализировать результаты социологического исследования процесса принятия решения о покупке;- подвести итог о проделанной работе.Работа состоит из введения, теоретической и практической глав, включающих 4 параграфа, заключение, список литературы, включающий 29 наименований и одно приложение.
Список литературы:
1. Агуреев С.А., Болтаевский А.А. Проблема гендерного насилия в социологии международных отношений (на примере истории колониального Суринама) // Журнал социологических исследований. 2022. Т. 7. № 4. С. 2-7.
2. Антонов А.И., Карпова В.М., Ляликова С.В., Новоселова Е.Н., Синельников А.Б., Жаворонков А.В. И вместе, и врозь: социология взаимных представлений супругов по результатам социологических исследований // Москва, 2022.
3. Ардельянова Я.А. Сравнительные социологические исследования в современной социологии: классификация и актуальное состояние // Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 2 (128).
4. Бабинцев В.П., Гайдукова Г.Н., Шаповал Ж.А. Вузовская бюрократия в России - terra incognita социологии образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 4. С. 895-908.
5. Бакулин Д.В., Дерюгин П.П. Понятия кризиса в социологии как методологическая платформа изучения синдрома выпускника // Информация–Коммуникация–Общество. 2023. Т. 1. С. 23-27.
6. Белгородский В.С., Котовская М.Г., Швец Э.Г. "Не хочу замуж, хочу учиться": к социологии повседневности // Вестник славянских культур. 2023. № 68. С. 81-95.
7. Бляхер Л.Е. Пространственный поворот в социологии: новые инструменты и новые проблемы // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2022. № 1 (60). С. 10-18.
8. Богданов Н.Е. социология права: история и современность // Альманах молодого исследователя. 2022. № 12. С. 10-13.
9. Боева В.В., Босов Д.В. Интегрализм в социологии: особенности подхода П.А. Сорокина // Уральский научный вестник. 2023. Т. 9. № 6. С. 254-260.
10. Брега Г.В. Социология международных экономических отношений. Учебное пособие. Москва, 2023.
11. Бредихин С.С. От социологии к социоатрие: к реформе социального знания // Мониторинг. Образование. Безопасность. 2023. Т. 1. № 1. С. 8-17.
12. Бубнова М.И. Специфика математических методов в экономической социологии // Научный альманах. 2022. № 10-4 (96). С. 88-90.
13. Ван Т. Социология управления: категория "национальная традиция" в структуре социологических знаний // Научный потенциал. 2023. № 2-1 (41). С. 29-36.
14. Вдовин А. Дьявольское искушение извозчика: генеалогия и социология популярного литературного сюжета // Новое литературное обозрение. 2023. № 4 (182). С. 109-122.
15. Вишневский Ю.Р. Несостоявшееся интервью с учителем о социологии культуры // Социологические исследования. 2023. № 3. С. 14-20.
16. Воронин В.Н. Социология уголовного права: методы изучения общественного мнения и их интерпретация в уголовно-правовом исследовании // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2022. № 10 (98). С. 28-36.
17. Вялых Н.А. Социология для общества, общество для социологии или социология для социологии? // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 66. С. 139-149.
18. Гогина М.М. Социальная реклама как объект изучения социологии // Аллея науки. 2022. Т. 1. № 9 (72). С. 168-173.
19. Горшкова Н.М. Социология конфликта - понимание и изучение // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2023. № 8 (51). С. 54-56.
20. Гремякина Д.А. Социология повседневности: научный анализ "рутины" // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. 2022. Т. 1. С. 162-170.
21. Громов И.А., Семенов В.А. Западная социология: учебник для вузов. Сер. Высшее образование Том Часть 2. (3-е издание, исправленное и дополненное) Москва, 2022.
22. Денисенко А.Ю. Социология и культурология духа города // Гуманитарный вестник Донского государственного аграрного университета. 2022. № 1. С. 9-13.
23. Дзиянмурaтовa Г.Ш. Исследования избирательных процессов в начальных этапах становления электоральной социологии // Theoretical & Applied Science. 2022. № 12 (116). С. 670-672.
24. Ильин, В. И. Социология потребления : учебник для академического бакалавриата / В. И. Ильин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08321-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438290 (дата обращения: 10.06.2024).
25. Социология потребления : учеб. пособие / М.Е. Родионова, С.В. Назаренко, Е.А. Агеева, Н.И. Киселева, К.В. Голубева. — М. : ИНФРА-М, 2022. —189 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/970001 (дата обращения: 10.06.2024).
26. Федотов В.В. Основные теории трудовой мотивации в социологии и социальной философии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2022. № 2. С. 80-83.
27. Чернышева А.В., Брусов И.М. Эволюция социологии маркетинга в России: тенденции и перспективы развития // Научный потенциал. 2023. № 2-2 (41). С. 91-96.
28. Чотчаева З.А. Методика преподавания истории социологии // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 10 (212). С. 470-472.
29. Чуклина Э.Ю. О соотношении уголовной социологии, криминологии и социологии уголовного права // Право и политика. 2022. № 5. С. 1-8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!