это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5671935
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Дизайн торгового предприятия в современных условиях……………………5
1.1 Дизайн: понятие и содержание……..............................................................5
1.2 Требования к дизайну торговых предприятий…...………………………...8
1.3 Цветовое решение торгового зала…………………………………………12
2 Теоретические аспекты использования дизайна и оборудования современных магазинов………………………………………………………………………....15
2.1 Устройство и планировка торгового зала магазина……………………....15
2.2 Планировочное решение внешнего оформления современных магазинов…………………………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………....27
ВВЕДЕНИЕ
Понятие "дизайн" ассоциируется со словом "удобно". Хороший дизайн жилого помещения должен обеспечивать комфортные, удобные условия проживания. Технический дизайн ориентирован на удобство реализации технологических процессов. Например, дизайн интерьера торгового зала должен обеспечивать удобные, экономически эффективные условия работы магазина. Это достигается цветовым, световым решениями, расстановкой торгового оборудования, различными аксессуарами: вывесками, стендерами, манекенами и даже собственной торговой маркой магазина.Важнейшая задача дизайна - привлечь внимание покупателя при входе в магазин. Первое впечатление производит интерьер помещения, а не товар. Менять облик магазина нужно постоянно, стимулируя интерес покупателя. В конечном счете, вы никогда не получите еще один шанс произвести первое впечатление. Замечено также, что чаще всего при описании магазина, покупатели пользуются визуальными характеристиками - большой, чистый, красивый, просторный.Хороший дизайн-проект может получиться только при учете опыта торговли, накопленного заказчиком. При проектировании торгового зала мерчендайзеры или опытные продавцы могут подсказать о популярности тех или иных позиций.Эксклюзивный дизайн возникает в тех случаях, когда ограничен круг покупателей или высока концентрация торговли в месте расположения магазина.Торговое оборудование в магазине способно на многое - показать товар лицом, выделить его самые лучшие возможности и характеристики, предложить возможные варианты выбора, обратить внимание на ту или иную модель.Задачей современного дизайна интерьера является гармонизация среды, окружающей человека. Подобная постановка вопроса ставит перед дизайнерами более сложные и комплексные задачи, чем создание лишь визуально привлекательного пространства. Она включает комплекс мер по формированию практичных и эстетичных решений, направленных на улучшение качества и уровня жизни, включая (для рабочих пространств) повышение эффективности труда. Таким образом, дизайн интерьера становится частью социальной практической деятельности, связанной с вопросами: экологии, современных технологий, демографии, бизнеса, и т.д.Цель курсовой работы - провести анализ особенностей дизайна в торгово-технологических процессах.Задачи курсовой работы:1. рассмотреть понятие и содержание дизайна;2. проанализировать требования к дизайну торговых предприятий;3. определить цветовое решение торгового зала;4. рассмотреть устройство и планировку торгового зала магазина;5. проанализировать планировочное решение внешнего оформления современных магазинов.Объект курсовой работы - основополагающие характеристики дизайна торгового предприятия.Предмет курсовой работы - определение особенностей дизайна в торгово-технологических процессах.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС Консультант плюс; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 286 с.
Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия - М.: Академия, 2023. - 364 с.
Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход: Пер.с анг. - 8-е изд..- М.: Издат.дом «Вильямс», 2023. - 232 с.
Липень, Л.И. Кадры в торговле и общественном питании: в 3 кн. / Л.И. Липень, Г.Б. Шишко. Кн. 3, Квалификационные характеристики рабочих и служащих с комментариями. — Минск : Дикта, 2021. — 303 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2020. - 336 с.
Иконников А. В. Функция, форма, образ в архитектуре. М., 2020. - 26 с.
Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- М, 2020. - 560 с.
Ключников В.П., Корнеев В.А. Торговое оборудование. М.: Экономика, 2020. - 35 с.
Арустамов Э.А., Вахрин П.И., Памбухчиянц В.К. Торгово-технологическое оборудование: Учебник. М.. Экономика, 2020. - 448 с.
Костылев Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. М. Экономика, 2020. - 480 с.
Кривчук В.И. Продовольственный магазин с нуля. Что и как нужно делать, если вы задумали открыть гастроном. - Спб.: Питер, 2020. - 192 с.
Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — Москва; Минск : АСТ : Харвест, 2020. — 415 с.
Кринский В. Ф. Опыт обучения композиции. Архитектурная композиция. М., 2022. - 450 с.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2020. - 568 с.
Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. М., Архитектура-С, 2021. - 304 с.
Организация и технология торговли: учеб. для вузов / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. — Минск : Выш. шк., 2021. — 479 с.
Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов - М.: Экономика и финансы, 2022. - 156 с.
Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 456 с.
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2020. - 448 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!