Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие имиджа современной медицинской организации

Тип Курсовая
Предмет Организация и управление маркетинговой деятельностью

ID (номер) заказа
5673490

500 руб.

Просмотров
715
Размер файла
405.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты управления имиджем организации…………5

1.1. Понятие и сущность имиджа организации…………………………………5

1.2. Факторы формирования имиджа организации……………………………..9

1.3. Особенности развития имиджа медицинской организации……………...13

Глава 2. Исследование развития имиджа в ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина…………………………………………………………………………...16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина…………………………………………………………………………...16

2.2. Анализ имиджа ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина……………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованных источников…………………………………………...28

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В последнее время, в условиях стремительного развивающегося общества и развития рыночных отношений, всё большую актуальность приобретает применение понятия «имидж» в бизнес – среде. Еще лет 15 назад, данный термин был применим наряду с понятиями «бренд», «популярность», «образ», «стиль одежды» и др. Но сегодня понятие «имидж» расширилось и понимается, как образ, сформированный в глазах общественности под влиянием различных факторов. На сегодняшний день область применения данного понятия значительно увеличилась. Имидж может быть частью функционирования компании и позиционирования ее на рынке, а также образом популярной личности – певца или актрисы. Помимо этого, имиджем могут обладать непосредственно сотрудники в компании, и обычные люди.Для медицинских компаний имидж является одним средств достижения поставленных целей. При этом положительный образ должен существовать не только в глазах общественности, но и партнеров по бизнесу, поставщиков, сотрудников. Однако перечисленные участники одновременно являются и факторами формирования, так как имидж компании напрямую зависит от уровня квалифицированности и прочих характеристик персонала, от добросовестности поставщиков, партнеров. Также на создание положительного имиджа влияет качество и перечень услуг, участие в социальной жизни общества, технологичность оборудования, сервис, прозрачность бизнеса и т.д. Следовательно, управление имиджем медицинского учреждения представляет целый комплекс мероприятий, который затрагивает все аспекты деятельности компании. Цель курсовой работы – исследование развития имиджа современной медицинской организации на примере ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Объект исследования – ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Предмет исследования – развитие имиджа ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Достижение цели курсовой работы требует решения следующих задач:раскрыть понятие и сущность имиджа организации;изучить факторы формирования имиджа организации;дать организационно-экономическую характеристику ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина;проанализировать имидж ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина;Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды авторов в области маркетинга и корпоративного управления таких, как Аакер Д., Дементьева А. Г., Аксенова А. В., Романова Л. Е. и других.Курсовая работа включает следующие структурные элементы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017 – 340с.

Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2018. – № 11 – С. 210-212.

Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. – № 2 (9). – С. 52-57.

Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2019. – № 6. – С. 42-43.

Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2017. – № 6. – С. 98-101.

Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2018. – Т. 2. –№ 2 (16). – С. 26-34.

Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпринимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2018. – С. 189-192.

Годин А. М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2018. — 186 c.

Гордеева О.В. Имидж предприятия в сфере медицины: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. – № 5. – С. 93-96.

Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2019. – № 1 (33). – С. 150-153.

Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в современных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. – № 2 (9). – С. 97-98.

Дементьева А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. – 848 c.

Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2019. – № 1. – С. 132-141.

Малинина О. И., Долгова А. Т. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2020. – № 6. С. –130-136.

Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – № 3. – С. 98-105.15.

Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УрГЭУ СиНХ
Юрий выполняет работы за хорошую стоимость и максимально ответственно относится. Работа за...
star star star star star
РГУП
Благодарю заказчика за добросовестное исполнение! Тема раскрыта, регламент учтен на 100%
star star star star star
МИИТ
Хороший специалист, отзывчивый и всегда готов исправить\доработать что-то.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 29 дек.

1 минуту назад

Отчет с выполнением заданий

Решение задач, Отчет, бух учет

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Расчет параметров участка электроэнергетической системы

Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника

Срок сдачи к 8 янв.

4 минуты назад
4 минуты назад

Сделать курсач по методике

Курсовая, Электротехника

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

Психология безопасности труда

Реферат, Русский язык и культура речи

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать реферат и презентацию

Презентация, Биомеханика

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

написать курсовую работу по уголовному праву

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 25 дек.

7 минут назад

Начертить 12 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 9 янв.

8 минут назад

Феномен успеха и успешность в профессиональном развитии

Реферат, Психология

Срок сдачи к 28 дек.

9 минут назад

В файле прикреплен пример выполнения задания

Контрольная, Криминология

Срок сдачи к 27 дек.

9 минут назад

9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг

Реферат, История государства и права России

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, Английский язык

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Составить Проект массового взрыва

Контрольная, Взрывное дело, горное дело

Срок сдачи к 8 янв.

12 минут назад

Термодинамика

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад

Нужен реферат, объем 15-20 страниц

Реферат, Безопасность в техносфере

Срок сдачи к 5 янв.

12 минут назад

Выполнить реферат. История Англии. Е-01554

Реферат, История

Срок сдачи к 26 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.