Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие имиджа современной медицинской организации

Тип Курсовая
Предмет Организация и управление маркетинговой деятельностью

ID (номер) заказа
5673490

500 руб.

Просмотров
716
Размер файла
405.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты управления имиджем организации…………5

1.1. Понятие и сущность имиджа организации…………………………………5

1.2. Факторы формирования имиджа организации……………………………..9

1.3. Особенности развития имиджа медицинской организации……………...13

Глава 2. Исследование развития имиджа в ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина…………………………………………………………………………...16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина…………………………………………………………………………...16

2.2. Анализ имиджа ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина……………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованных источников…………………………………………...28

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В последнее время, в условиях стремительного развивающегося общества и развития рыночных отношений, всё большую актуальность приобретает применение понятия «имидж» в бизнес – среде. Еще лет 15 назад, данный термин был применим наряду с понятиями «бренд», «популярность», «образ», «стиль одежды» и др. Но сегодня понятие «имидж» расширилось и понимается, как образ, сформированный в глазах общественности под влиянием различных факторов. На сегодняшний день область применения данного понятия значительно увеличилась. Имидж может быть частью функционирования компании и позиционирования ее на рынке, а также образом популярной личности – певца или актрисы. Помимо этого, имиджем могут обладать непосредственно сотрудники в компании, и обычные люди.Для медицинских компаний имидж является одним средств достижения поставленных целей. При этом положительный образ должен существовать не только в глазах общественности, но и партнеров по бизнесу, поставщиков, сотрудников. Однако перечисленные участники одновременно являются и факторами формирования, так как имидж компании напрямую зависит от уровня квалифицированности и прочих характеристик персонала, от добросовестности поставщиков, партнеров. Также на создание положительного имиджа влияет качество и перечень услуг, участие в социальной жизни общества, технологичность оборудования, сервис, прозрачность бизнеса и т.д. Следовательно, управление имиджем медицинского учреждения представляет целый комплекс мероприятий, который затрагивает все аспекты деятельности компании. Цель курсовой работы – исследование развития имиджа современной медицинской организации на примере ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Объект исследования – ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Предмет исследования – развитие имиджа ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина.Достижение цели курсовой работы требует решения следующих задач:раскрыть понятие и сущность имиджа организации;изучить факторы формирования имиджа организации;дать организационно-экономическую характеристику ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина;проанализировать имидж ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина;Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды авторов в области маркетинга и корпоративного управления таких, как Аакер Д., Дементьева А. Г., Аксенова А. В., Романова Л. Е. и других.Курсовая работа включает следующие структурные элементы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017 – 340с.

Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2018. – № 11 – С. 210-212.

Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. – № 2 (9). – С. 52-57.

Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2019. – № 6. – С. 42-43.

Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2017. – № 6. – С. 98-101.

Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2018. – Т. 2. –№ 2 (16). – С. 26-34.

Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпринимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2018. – С. 189-192.

Годин А. М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2018. — 186 c.

Гордеева О.В. Имидж предприятия в сфере медицины: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. – № 5. – С. 93-96.

Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2019. – № 1 (33). – С. 150-153.

Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в современных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. – № 2 (9). – С. 97-98.

Дементьева А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. – 848 c.

Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2019. – № 1. – С. 132-141.

Малинина О. И., Долгова А. Т. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2020. – № 6. С. –130-136.

Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – № 3. – С. 98-105.15.

Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.