это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5675599
200 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире с каждым годом возрастает потребность в исследовании особенностей задержки речевого развития для ранней профилактики речевых нарушений и оказания психолого-педагогической и логопедической помощи детям раннего возраста. Значительный интерес в области исследования особенностей детей с ЗРР представляет изучение опыта других стран. Зарубежные специалисты, также, как и отечественные, имеют собственный опыт организации комплексной помощи, включающей взаимодействие всех субъектов коррекционно-развивающего процесса.Для исследования процесса коммуникации у детей с ЗРР необходимо провести сравнительный анализ структур оказания ранней помощи детям и направлений изучения особенностей нарушения речевого развития в России и зарубежной стране. Известно, что в настоящее время в англоговорящих странах проводится большинство исследований в области нарушений детской речи, поэтому для сравнения было отдано предпочтение практическому и теоретическому опыту Великобритании. В данной стране уделяется особое внимание реализации программ, направленных на оказание ранней помощи детям с задержкой речевого развития.Цель исследования: сравнение теоретического и практического опыта изучения коммуникации у детей раннего возраста с ЗРР в России и за рубежом.Объект исследования: коммуникация у детей раннего возраста.Предмет исследования: направления развития коммуникации у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Mroz M., Law J., Todd L., Clark J., Carr J. Early Language Delays in the UK. // Save the Children. – 2013. P. 45.Жулина, Е. В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. 2014. №3.Жулина, Е.В. Изучение и коррекция психического развития детей раннего и дошкольного возраста с задержкой речи: монография/Е.В. Жулина. – Германия.: Palmarium Academic Publishin, 2008. – 328 с.Масловская, З. А. Зарубежный опыт по взаимодействию педагогов с семьей в процессе развития детей раннего возраста // Педагогические науки: актуальные вопросы теории и практики. 2022. – С. 63-68.Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи: методическое пособие / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова, А. А. Константинова, Т. В. Кошечкина, О. В. Шичанина. – Москва, 2020.Разенкова, Ю.А. Система ранней помощи: основные векторы развития: монография / Ю.А.Разенкова. - М.: Полиграф Сервис, 2010. - 157 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!