это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5681981
200 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшей творческой психической функцией человека выступает речь, являясь областью проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности. Язык (речь) человека является не только средством общения, но и способом выражения мысли: чем образнее и правильнее речь, тем точнее выражена мысль. Развитие речи влечет за собой развитие мыслительных операций, и наоборот – развитие мышления способствует развитию речи. Если у человека высокий уровень речевого развития, то он не только хорошо читает и грамотно пишет, он лучше воспринимает и понимает изучаемое, чётко излагает свои мысли. Формирование разных сторон языковой компетенции (лексики, фонетики, грамматики) протекает неравномерно, на разных этапах развития на основной план выходит та или иная из них. В зависимости от этого, на каждом этапе развития личности ребенка формирование грамматического строя языка отличается специфическими тенденциями и новыми взаимосвязями. Дошкольный возраст представляет собой один из основных периодов в жизни ребенка. Он связан со становлением речи. Формирование грамматического строя речи представляет собой одну из проблем речевого развития дошкольника. Личность обретает способность правильно говорить именно благодаря освоению грамматики. Исследования отечественных и зарубежных психологов и лингвистов доказывают, что овладение грамматическим строем языка происходит через формирование языковой системы, которая основывается на генерализации, анализе и обобщении явлений речи и языка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 233 с. 2. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 322 с. 3. Бородич А. М. Методика развития речи детей / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 2008 – 231 с. 4. Запорожец А.В. Психология восприятия ребёнком-дошкольником литературного произведения. Избр. психол. труды. – М., 1986 – 486 с. 5. Реформатский А.А. Введение в языковедение / под ред. В.А. Виноградова – М.: Аспент Пресс, 1996 – 536 с. 6. Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М., 2009 – 213 с. 7. Ушинский К.Д. Об изучении грамматики. – М., 2008 – 322 с. 8. Эльконин Д.Б. Развитие речи в раннем детстве. Избранные психол. труды. – М.: Педагогика, 1989 – 538 с. 9. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Ядэшко, Ф. А. Сохин. – М.: Просвещение, 1978 – 244 с
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!