это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5703339
200 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном информационном обществе сетевые средства массовой информации (СМИ) играют ключевую роль в формировании общественного мнения и распространении информации. Они предоставляют доступ к огромному количеству данных, идей и мнений, однако вместе с этим возникают вопросы о необходимости регулирования их деятельности.Регулирование сетевых СМИ включает в себя несколько аспектов: регистрацию, контроль, регулирование и блокирование контента. Эти меры направлены на обеспечение достоверности и объективности информации, защиту прав и свобод граждан, а также противодействие распространению незаконного и вредоносного контента.Актуальность темы обусловлена ростом влияния сетевых СМИ на общественное сознание и необходимостью разработки эффективных механизмов регулирования их деятельности. В условиях глобализации и цифровизации общества важно найти баланс между свободой слова и необходимостью защиты общественных интересов.Целью данного реферата является раскрытие регулирования сетевых СМИ, включая регистрацию, контроль, регулирование и блокирование контента.Задачи работы: Рассмотреть актуальности темы регулирования сетевых СМИ.Рассмотреть регистрация сетевых СМИ.Изучить аспект контроля и регулирования сетевых СМИ.Изучить аспект блокирования контента.Выявить перспективы развития регулирования сетевых СМИ.
Список использованных источников
О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.91 № 2124-I в ред. федер. закона от 11.03.2024 № 42-ФЗ // Российская газета. - 1992. - № 32.Егоркина, М.С. Правовое регулирование свободы СМИ в современной России / М.С. Егоркина // Молодой ученый. - 2023. - № 39 (486). - С. 85-87. Злобина, Н.Н. Правовое регулирование в сфере авторских прав сетевых СМИ / Н.Н. Злобина // Новый юридический вестник. - 2022. - № 5 (12). - С. 24-27. Коновалова, А.А. Правовые основы функционирования средств массовой информации Германии / А. А. Коновалова // Молодой ученый. - 2022. - № 27 (422). - С. 244-248.Набокова, К.А. Проблемы правового регулирования социальных медиа / К.А. Набокова // Молодой ученый. - 2024. - № 5 (504). - С. 303-305. Стариков, А.Г. Масс-медиа современной России / А.Г. Стариков. - М.: Феникс, 2021. - 754 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!