Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дидактическая игра: место в современно уроке

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания технологии

ID (номер) заказа
5704922

500 руб.

Просмотров
854
Размер файла
584.12 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования познавательной активности обучающихся при помощи игровой технологии………………………………………………..……..6

Познавательная активность обучающихся как главная составляющая эффективности учебного процесса………………………………….….……….6

Игровая технология и ее роль в психолого-педагогическом формировании личности обучающегося………………………………...……..11

Выводы по второй главе………………………………………………………..18

Глава 2. Дидактическая игра: место в современно уроке……………………………………………………………………………20

2.1. Дидактическая игра как средство обеспечения эффективности учебного процесса…………………………………………………………….……………20

2.2. Виды дидактических игр…………………………………………………..25

Выводы по второй главе…………………………………………………..…….32

Заключение……………………………………………………………….…34

Список использованных источников………………………..….36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность исследования В современной жизни дети разных возрастов сталкиваются с двумя разноплановыми мирами: реальным, где происходит их взаимодействие с окружающими людьми, природой и техникой, и виртуальным, представленным интернет-пространством и социальными сетями. Педагогическое сообщество проявляет беспокойство относительно чрезмерного увлечения обещающихся Интернет-ресурсами и гаджетами, часто заменяющие живое общение между детьми. В связи в настоящее время перед педагогами встают серьезные задачи по развитию у школьников интереса к обучению с учетом текущих реалий, именно поэтому для этого постоянно разрабатываются и успешно используются разнообразные методики активного обучения, такие как дискуссии, соревнования в познании и анализ жизненных сценариев, одним из таких методов являются игровые технологии, в частности, дидактические игры.Обучение через игровую технологию позволяет обучающимся погружаться в смоделированные ситуации и следовать их правилам, решая при этом множество задач образовательного и воспитательного характера. Несомненно, дидактические игры значительно повышают объем усваиваемой учебной информации, развивают интеллектуальные и творческие способности обучающихся. Процесс освоения новым материалом происходит не на прямую, а косвенно, это делает дидактическую игру доступной и привлекательной для школьников разного уровня, позволяя заниматься длительное время без ощущения усталости, поддерживая эмоциональную стабильность.Даже не осознавая воспитательного значения различных дидактических игр, обучающеюся разных возрастных групп способны легко усваивать учебный материал, более того, игровые формы обучения создают позитивные условия для личностного роста, обеспечивая не только восприятие новой информации, но и улучшение общения между педагогом и учащимся или учащимся и учащимся, добавляя элементы соревнования. Педагоги стремятся, чтобы данный метод мог улучшить качество познавательной деятельности школьников, в результате это способствует развитию общих учебных умений и навыков, таких как самоконтроль и взаимоконтроль, а также личностных качеств — взаимопонимания, ответственности и честности.Познавательный интерес является движущей силой всего учебного процесса, многие известные педагоги и психологи, такие как: К.Д. Ушинский, Э.Б. Эльконин, П.П. Блонский, Б.Г. Ананьев, детально исследовали проблему формирования познавательного интереса через дидактические игры, а видные методисты, такие как: А.В. Усова, И.Я. Ланина, Т.Г. Рысьева и Г.К. Селевко, разрабатывали методики интеграции игровых технологий в образовательный процесс.Полагаем, что использование дидактических игр окажется результативным, если они будут полностью соответствовать целям и задачам конкретного урока.Основываясь на вышесказанном можно сказать, что тема нашего курсового исследования достаточно актуальна. Цель данного исследования заключается в изучении потенциала дидактических игр и их компонентов на уроках для развития интереса к учебной деятельности обучающихся 6 классов.Объектом данного курсового исследования является процесс обучения с использованием дидактических игр и их составляющих для обучающихся 6 классов.Предметом курсового исследования - это дидактические игры, рассматриваемые как способ повышения познавательного интереса школьников 6 классов.Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи курсового исследования:– выявить психолого-педагогические основания для интеграции дидактических игр в учебные занятия для учащихся 6 классов;– изучить многофункциональную роль дидактических игр в процессе преподавания учебных предметов;– оценить возможности дидактических игр в стимулировании интереса к обучению в рамках современной образовательной системы.Методы курсового исследования:теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение данных, цитирование.Эмпирические: разработка дидактических игр для 6 классов. Структура курсового исследования. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованных источников и литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

Андреева, А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей [Текст]/ А.Д. Андреева // Журнал практического психолога. - 2022. - № 9. - С. 111- 124.

Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы[Текст]/ Ю.К. Бабанский. - Москва: Педагогика, 2018. – 193 с.

Борзова, Л.П. Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового 75 материала на уроках истории:на материале истории России XIX века[Текст]/Л.П. Борзова: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - 2000, М.- 18 с.

Борисова, Н.В. Дидактические условия использования игровых технологий [Текст]/ Н.В. Борисова, А.М. Князев. - Москва: Домодедово, 2019. – 281 с.

Варенина, Л.П. Технология игры [Текст]/Л.П. Варенина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -2020. - №3. – С. 42-48.

Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка[Текст]/ Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 74-75.

Газман, О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы[Текст] / О.С. Газман, - Москва: МИРОС, 2022. – 437 с.

Газман, О.С. О понятии детской игры[Текст]/ О.С. Газман // Игра в педагогическом процессе. Межвуз. Сб. научных трудов. - Новосибирск: НГПИ, 2021. - 122 с.

Гладкая, И.В. Оценка образовательных результатов школьников: учебно-методическое пособие [Текст]/ И.В. Гладкая; под общ. ред. А.П. Тряпициной. - СПб.: КАРО, 2022. - 211с.

Гурин, Ю. В. Урок + игра: современные игровые технологии для школьников [Текст]/ Ю.В. Гурин. - Москва: Творческий центр Сфера: Речь, 2020. – 301 с.

Комарова, Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения. [Текст]/Ю.А. Комарова. – Санкт-Петербург: «Каро», 2018. - . 281 с.

Кочетков, В. В. Изучение динамики мотивации учащихся 5-8 классов с учетом возрастных особенностей[Текст]// Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань: Бук, 2020. — С. 55-57.

Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения[Текст] / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2021. – С. 3-6.

Лисина, М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками [Текст] / Майя Лисина // Вопросы психологии. – 2022. – № 8. – С. 18–35.

Матюшкин, А. М. Психология мышления. Мышление какразрешение проблемных ситуаций: учебное пособие[Текст] / А. М. Матюшкин, А. А. Матюшкина. – Москва: КДУ, 2009. – 345 с.

Оганесян Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры[Текст]/Н.Т. Оганесян.- Москва: Ось-89, 2017. – 184 с.

Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии[Текст]/И.И. Пидкасистый. – Москва: Просвещение, 2000. – 348 с.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие[Текст] / Г. К. Селевко – М.: Народное образование, 2018. – 256 с.

Соловьев О.В. Технология игровой деятельности [Текст]/ О.В. Соловьев // Управление современной школой. Завуч. -2021.- № 7. –С. 28-39.

Степанова, О.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами игры [Текст]// Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2019. - №21. - С. 42-47.

Чуланова Н.А., Черняева Т.Н. Нормативный контекст определения «познавательные универсальные учебные действия» [Текст]// Современные проблемы науки и образования. - 2022. - №6. - С. 179-186.

Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Галина Щукина. – Москва: Просвещение, 1979. – 160 с.

Щукина, Г. И. Проблема познавательных интересов в педагогике [Текст] / Галина Щукина. – Москва: Просвещение, 1971. – 234 с.

Эльконин, Д. Б. Детская психология: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования[[Текст] / Даниил Эльконин. – Москва: Академия, 2011. – 383 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.