это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5711816
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных реалиях, работники образования – это индивиды, которые выполняют различные действия, непосредственно или опосредственно связанные с достижением целей и задач в сфере образования. К прямой деятельности относится педагогическая работа, выполняемая учителями, воспитателями и преподавателями профессиональных учебных заведений, т.е. процесс непосредственного обучения и воспитания обучающихся. К второстепенной деятельности относятся остальные виды деятельности, связанные с поддержкой педагогической работы – управление, организация, кадровые вопросы, финансы, материально-техническое обеспечение и социальное сопровождение образовательного и воспитательного процессов. В результате работники в сфере образования играют важную и неотъемлемую роль в обществе, т.к. именно от них напрямую зависит успех реализации образовательных функций – социальная напряженность, экономическое благосостояние, а также рост производительности труда. Необходимо учитывать, что к работникам сферы образования предъявляются повышенные требования со стороны законодательства, в том числе в вопросе квалификационных характеристик должностей. Это связано с тем, что образование играет важную роль в развитии общества и экономики, и работники данной сферы должны обязательно соответствовать высоким стандартам. Актуальность темы обусловлена следующими факторами: необходимость повышения профессиональной компетентности, уровня квалификации педагогических работников для соответствия текущим требованиям и стандартам образования; развитие информационных технологий и использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, что требует от работников новых навыков и компетенций; важность формирования общей культуры личности, социализации и осознанного выбора образовательных программ, что также является обязанностью учителей в сфере образования; обеспечение достижения и подтверждения обучающимся образования, что зависит от профессионализма и квалификации работников в сфере образования. Как следствие актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного развития и совершенствования профессиональных компетенций учителей, а также соответствия их деятельности современным требованиям, стандартам образования. Целью исследования является раскрытие квалификационных характеристик должностей работников образования, их функций, обязанностей и требований к их квалификации, определение их роли в системе образования.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: текст с изменениями и дополнениями от 12 декабря 1993: текст с изменениями и дополнениями от 01 июля 2020. – Москва. – ISBN 978-5-7260-1096-0.Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон N273-ФЗ от 29 декабря 2012: текст с изменениями и дополнениями от 23 июня 2024: принят Государственной Думой 21 декабря 2012, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012. – Москва. – ISBN 978-5-04-196004-9.Российская Федерация. Приказ Минздравсоцразвития. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих: Приказ N761н от 26 августа 2010 (текст с изменениями и дополнениями от 31 мая 2011. – Москва. Российская Федерация. Приказ Минобрнауки России. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ N1155 от 17 октября 2013 (текст с изменениями и дополнениями от 08 ноября 2022. – Москва. Российская Федерация. Приказ Минтруда России. Об утверждении профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель): Приказ N544н от 18 октября 2012 (текст с изменениями и дополнениями от 05 августа 2016. – Москва. Азизова Н.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога. Поликультурная и информационная компетентность / Н.Р. Азизова. – Москва: Издательства Юрайт, 2023. – 162 с. – ISBN 978-5-534-06234-2.Емельянова А.А. Требования современного поколения к совершенствованию новых компетенций педагогических работников в системе образования / А.А. Емельянова, В.А. Бурляева, Е.Н. Сорокина // Международный студенческий научный вестник. 2022. – 47 с. Осипова О.П. Деловая культура. Профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования) / О.П. Осипова. – Москва: МПГУ, 2022. – 132 с. – ISBN 978-5-4263-1131-2. Павелковский Н.А. Формирование и развитие профессиональных компетенций работников сферы образования / Н.А. Павелковский // Труда и вызовы современности. 2022. – 181-187 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!