это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5716950
Ознакомительный фрагмент работы:
содержание
Введение…………………………………………………………………
1 Состояние digital-рекламы………………………………………………
1.1 Определение digital-рекламы …………………………………….
1.2 Основные виды и форматы digital-рекламы …………………….
1.3 Рыночные данные и тренды в digital-рекламе …………………..
2 Исследование digital-рекламы сети аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск) …………………………………………………………….
2.1 Характеристики компании сеть аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск) ………………………………………………………….
2.2 Анализ целевой в digital-рекламе сети аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск) ………………………………………………………….
2.3 Анализ digital-рекламы сети аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск) …………………………………………………………
3 Пути совершенствования digital-рекламы сети аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск) ………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………
пРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………….
Введение
С каждым годом число пользователей цифровых каналов активно растет, что создает большие возможности для эффективной рекламы и продвижения продуктов и услуг. В условиях интенсивной и постоянно растущей конкуренции, использование инструментов digital-рекламы при продвижении товаров / услуг является не только эффективным, но и необходимым. Актуальность использования digital-рекламы и ее перспективность в будущем подтверждается ежегодным ростом онлайн-продаж на протяжении последних лет в среднем на 15- 25%.Актуальность написания работы по выбранной теме помимо активного развития рынка digital-рекламы обуславливается недостаточной изученностью темы (digital-реклама – относительно новое понятие, слабо освещенное в научных трудах, информация по ней присутствует преимущественно в виде статей в сети Интернет, аналитике специализированных агентств).Целью данной работы является изучение состояния, проблем и перспектив развития digital-рекламы.В целях достижения поставленной цели в ходе написания работы решаются следующие задачи:- изучается состояние digital-рекламы, в том числе дается определение, рассматриваются виды и форматы, изучаются тенденции и тренды;- проводится исследование digital-рекламы в сети аптек «Гармония здоровья», для чего дается характеристика кампании, проводится анализ ее целевой аудитории, оценка использования digital-рекламы;- разрабатываются пути совершенствования digital-рекламы сети аптек «Гармония здоровья».В качестве объекта анализа выбрана сеть аптек «Гармония здоровья» (Новосибирск).Предметом изучения является digital-реклама.Теоретической основой работы являются работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы; публикации в периодической печати и сети Интернет.Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований следующих методов: метод сравнений; экспертного метода, анкетирования и других.Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составил 31 страницу.Список источников литературы, использованных при написании работы включает 25 источников литературы.
Список использованных источников
Аринушева М.С. Основные тренды Digital маркетинга в России // Economy and Business. – 2023. - №10-1. – С.17-19.
Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
Баринова Н. В. Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире // Вестник Российского экономического университета имени ПВ. Плеханова. – 2020. Т. 17. – № 5 (113). – с. 169-181.
Веретехин А.В. Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы // Вестник университета. – 2022. – №2. – С.5-13.
Воротников А. М. Цифровой маркетинг как актуальный механизм управления рекламной деятельностью в современной российской экономике // Журнал исследований по управлению. – 2019. Т. 5. – №3. – C. 133–140.
Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. - 2019. - № 3. - С. 13–21.
Ефремова Ю. М. Реклама как фактор развития конкуренции в условиях цифровизации // Экономика и предпринимательство. - 2023. - № 6. - С. 1349-1353.
Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 384 с.
Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020 – 161 с.
Кеннеди Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 695 c.
Короткова Е. А. Реклама в социальных сетях: современное правовое состояние и государственное регулирование // Право и экономика. - 2023. - № 8. - С. 78-82.
Магомедов Р. Н. Важность использования интернет-рекламы в предпринимательской деятельности // Экономика и предпринимательство. - 2023. - № 3. - С. 782-787.
Мухина И. И. Коммуникационный эффект виртуальной рекламы и эффективность ее воздействия // Экономика и предпринимательство. - 2023. - № 5. - С. 880-882.
Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей // АРИР Digital Advertisers Barometer – 2023. – URL: https://datainsight.ru/sites/default/files/Digital_Advertisers_Barometer_2023.pdf (дата обращения: 5.07.2024)
Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
Рындина С.В. Интернет-маркетинг в электронном бизнесе: основные инструменты digital-маркетинга : учеб.-метод. пособие. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2021 – 52 с.
Тенденции и перспективы использования сквозных цифровых технологий в маркетинге // Формирование цифровой экономики и развитие сквозных цифровых технологий в России как императив новой парадигмы экономического роста. – Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2023. – С. 114-126.
Тенденции и перспективы глобального рынка цифровой рекламы в 2023 году // Forbs. – URL: https://forbes.kz/articles/ tendentsii_i_perspektivyi_globalnogo_ ryinok_tsifrovoy_reklamyi_v_2023_godu (дата обращения: 5.07.2024)
Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
Аптечная сеть Гармония здоровья. Официальный сайт // URL: https://krsk.garzdrav.ru (дата обращения: 5.07.2024)
2ГИС. Карта Новосибирска // URL: https://2gis.ru/novosibirsk (дата обращения: 5.07.2024)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!