это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5725367
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что в современном информационном обществе черный PR становится все более распространенным и влиятельным явлением, способным нанести существенный ущерб репутации отдельных лиц, организаций и даже целых государств. Изучение механизмов и последствий черного PR необходимо для разработки эффективных методов противодействия этой деструктивной технологии и защиты информационного пространства.Объект исследования — черный PR как специфическая форма информационно-коммуникативной деятельности в современном обществе.Предмет исследования — методы, инструменты и последствия применения черного PR как деструктивной информационно-коммуникативной технологии.Цель исследования — комплексный анализ черного PR как деструктивной информационно-коммуникативной технологии, выявление его механизмов воздействия на общественное мнение и разработка рекомендаций по противодействию его негативным эффектам.Задачи исследования:1. Раскрыть понятие, сущность и историю развития черного PR как информационно-коммуникативной технологии.2. Рассмотреть методы и инструменты черного PR в современном информационном пространстве.3. Провести анализ и оценку чёрного PR как деструктивной информационно-коммуникативной технологии в России.4. Предложить меры по предупреждению чёрного PR и провести эмпирическое исследование его влияния на общественное мнение в России.Теоретическая основа — труды таких учёных как: Абдрахманов, Р.Ф. [8], Даурова, З.И. [11], Долинский, В.В. [23], Локтев, С.А. [10], Минчина, О.А. [20], Саханский, Ю.В. [5], Шатеев, Н.Н. [25], Штезель, А.Ю. [25]., и др.Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении научного понимания феномена черного PR, его роли в современных информационных войнах и влиянии на общественное сознание. Практическая значимость состоит в разработке рекомендаций для специалистов по связям с общественностью, журналистов и представителей органов власти по выявлению и нейтрализации деструктивных информационных технологий.Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах массовой информации». [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.04.2024) «О рекламе». [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 12.12.2023) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/Аль-Раджаб, Ж. А. Специфика практик черного пиара / Ж. А. Аль-Раджаб // Русский космизм: история и современность. Место и роль науки и технологий в решении глобальных проблем современности : Сборник трудов по материалам VIII Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 21 декабря 2023 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2024. — С. 173-176.Бжинаева, К. Ф. Пиар и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / К. Ф. Бжинаева, Ю. В. Саханский // Современные тенденции развития информационных технологий в научных исследованиях и прикладных областях : сборник докладов IV Международной научно-практической конференции, Владикавказ, 27—28 апреля 2023 года. — Владикавказ: Северо-Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет), 2023. — С. 198-200.Бикташев, М. Р. Черный PR: почему он работает / М. Р. Бикташев // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 25 ноября 2021 года. — Уфа: Башкирский государственный университет, 2021. — С. 120-123.Игра позоров: когда уместен черный пиар?. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://awwwake.ru/journal/kogda-umesten-chernyj-piarИльина, Е. А. Черный пиар: как извлечь выгоду для компании / Е. А. Ильина, Р. Ф. Абдрахманов // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Челябинск, 27—28 апреля 2022 года. — Челябинск: Челябинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2022. — С. 240-241.Кадар, Е. С. Пиар и реклама как коммуникативный способ / Е. С. Кадар // Инновации. Наука. Образование. — 2021. — № 37. — С. 406-411.Казаков, Д. Г. Черный пиар: определение, цели и методы / Д. Г. Казаков, С. А. Локтев // Научный аспект. — 2023. — Т. 27, № 5. — С. 3499-3504.Кучиева, И. Х. Что такое черный пиар и как с ним бороться / И. Х. Кучиева, З. И. Даурова // Дни науки СОГУ-2022 : сборник материалов конференции молодых исследователей, Владикавказ, 27—28 апреля 2022 года. — Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, 2022. — С. 188-194.Матвеева, О. И. «Черный» PR в предвыборной гонки / О. И. Матвеева // РАЗВИТИЕ науки и ТЕХНИКИ: МЕХАНИЗМ ВЫБОРА и РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТОВ : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 13 февраля 2022 года. — Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2022. — С. 74-76.О пиаре в управлении и управлении пиаром // Управленческое консультирование. — 2021. — № 3(147). — С. 8-9.Плешкова, А. А. Черный пиар как метод предвыборной борьбы / А. А. Плешкова // Перспективы развития институтов права и государства : Сборник научных статей 5-й Международной научной конференции, Курск, 12 мая 2022 года / Редколлегия: А.Н. Пенькова (отв. ред.). — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. — С. 347-349.Подборки примеров чёрного PR от известных брендов. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.unisender.com/ru/blog/primery-chyornogo-pr/Прохоров, Э. Т. Чёрный пиар, как один из факторов, влияющих на формирование клипового мышления / Э. Т. Прохоров // Нацразвитие. Наука и образование. — 2022. — № 2(5). — С. 20-23.Рекордная явка и халтурный черный пиар: предварительные итоги выборов президента — 2024. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.pnp.ru/politics/rekordnaya-yavka-i-khalturnyy-chernyy-piar-predvaritelnye-itogi-vyborov-prezidenta-2024.htmlТолстунов, В. А. Современные инстументы борьбы с черным пиаром в рунете / В. А. Толстунов // Рекламный вектор - 2021: on/off : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08—09 апреля 2021 года / Российский университет дружбы народов. — Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2021. — С. 339-341.Хваткова, А. А. Черные PR технологии в сфере связей с общественностью / А. А. Хваткова // Русский космизм: история и современность, Королев, 17 декабря 2020 года. — б. м.: Издательские решения, 2021. — С. 249-254.Хованов, А. В. Черный список или черный пиар? Контрмаркетинг в СМИ на примере лекарственных препаратов группы кишечных адсорбентов / А. В. Хованов, О. А. Минчина // Государственное управление. Электронный вестник. — 2021. — № 84. — С. 62-84.Чень, Л. Роль продвижения пиар рекламы в корпоративном сознании / Л. Чень // СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ науки : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 11 мая 2021 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. — С. 174-177.Черный пиар и фейк-ньюс: кратковременная польза или долгосрочные убытки? [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://snob.ru/entry/206083/Чернышева, А. М. Черный PR и способы противодействия ему / А. М. Чернышева, В. В. Долинский // Молодой ученый. — 2023. — № 2(449). — С. 207-209.Шаронова, Ю. Д. Черный PR / Ю. Д. Шаронова // Инновационный менеджмент: мировой и отечественный опыт : Сборник статей студенческой научно-практической вузовской конференции, Москва, 28 июня 2021 года. — Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. — С. 440-444.Шатеев, Н. Н. Эффективная политика борьбы и взаимодействия с черным PR / Н. Н. Шатеев, А. Ю. Штезель // Современная школа России. Вопросы модернизации. — 2022. — № 1-2(38). — С. 28-29.Эмпирическое исследование влияния чёрного PR на общественное мнение в России на примере ООО «Гигант». [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://zakon.ru/blog/2023/02/13/chernyj_pr_priznaki_i_rekomendacii_po_protivodejstviyu_na_primere_konflikta_avito_s_ooo_gigant
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!