это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5735999
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, в также иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименование. Они не имеют устоявшейся дефиниции и могут распространяться в печатном, сетевом издании, на телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах.СМИ – это мощный инструмент, который можно использовать для распространения информации, обмена знаниями и влияния на мнения. ИХ охват, стоимость, скорость, гибкость, контроль, интерактивность, достижимость, глобализация, воздействие и доступность делают ее бесценным инструментом для предприятий, правительств и организаций, позволяющим охватить широкую аудиторию.Средства массовой коммуникации – это явление, посредством которого сообщение широко распространяется среди людей, которые находятся далеко и вдали от источника. Средства массовой информации относятся к медиа-технологиям, используемым для распространения информации среди широкой аудитории. Цель работы состоит в том, чтобы изучить основные характеристики средств массовой информации. В связи с поставленной целью можно выделить такие задачи: рассмотреть понятие СМИ; выделить их признаки; показать виды средств массовой информации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анхимова Р. В. Средства массовой информации как часть коммуникативной системы: понятие, функции и роль в обществе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 3. – С. 464–468.Булавка О. А. Понятие, функции и социально-правовая природа средств массовой информации // XIII Машеровские чтения / ред. И.М. Прищепа. – Витебск, 2019. – С. 352–354.Иванова И. В. Современные печатные СМИ: понятие, функции, основные виды // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации / под ред. Г.А. Никитиной, Е.А. Максимовой. – Вып. 14. – Саратов: Саратовский источник, 2021. – С. 77–81.Кутдусова В. Р. Функции средств массовой информации в современном обществе // Экономика, управление, право в условиях глобализации и цифровизации. – Самара: Научно-технический центр, 2022. – С. 25–31.Прикидько О. М. Социальная сеть как новый вид СМИ в современном информационном пространстве // Архивариус. – 2016. – № 5. – С. 73–76.Сафина Л. Р. Интернет-журналистика как новый вид деятельности СМИ // Медиатолерантность – 2021: мат. III Региональной (Поволжской) научно-практической конференции. – Казань: Бриг, 2021. – С. 415–425. Сироткина, Г. П. Современное состояние влияния СМИ на массовое сознание / Г. П. Сироткина, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы: Мат. IX международной науч.-практич. конф. – М., 2019. – С. 405–411. Ямщикова, С. Л. Средства массовой информации: понятие, функции / С. Л. Ямщикова, В. П. Герасимов, Н. С. Сотников // Аллея науки. – 2017. – № 16. – С. 996–998.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!