это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5835888
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речевая патология у детей — это отклонения в развитии речи, которые могут проявляться как в виде задержки, так и в виде нарушений отдельных компонентов речи, таких как фонология, грамматика, лексика или просодика. Эти нарушения могут затруднять общение ребенка с окружающими, что в свою очередь влияет на его социализацию и учебную деятельность. Речевые патологии могут быть как врожденными, так и приобретенными, и их причины могут быть разнообразными — от генетической предрасположенности до неблагоприятных внешних факторов, таких как травмы, болезни или неблагоприятная социальная среда.Диагностика и изучение речи ребенка с речевой патологией играют ключевую роль в раннем выявлении нарушений, что позволяет вовремя начать коррекционную работу и предотвратить дальнейшие сложности в развитии. В процессе диагностики используются различные методы, среди которых одним из важнейших является беседа. Беседа с ребенком позволяет не только выявить проблемы в речи, но и оценить его эмоциональное состояние, мотивацию к общению, а также когнитивное развитие.Значение диагностики с использованием беседы нельзя недооценивать. С помощью беседы специалист может получить ценную информацию о речевом развитии ребенка, его способности к пониманию и выражению мыслей, а также выявить особенности восприятия и реагирования на речевые стимулы. Беседа помогает создать атмосферу доверия между ребенком и исследователем, что особенно важно для эффективного проведения обследования. Это позволяет ребенку чувствовать себя более комфортно, а следовательно, способствует более точной оценке его речевых возможностей и нарушений.Кроме того, беседа позволяет наблюдать за поведением ребенка в процессе общения, что может дать дополнительную информацию о возможных причинах речевых нарушений. Например, наблюдая за тем, как ребенок реагирует на вопросы, можно выявить не только нарушения речи, но и особенности его когнитивных функций, социального взаимодействия, а также уровень эмоционального развития.Одной из особенностей беседы является ее индивидуализированный подход. Каждая беседа с ребенком требует учета его возрастных и индивидуальных особенностей. Так, для маленьких детей беседа может быть организована в виде игры или рассказывания сказок, а для старших — через обсуждение различных жизненных ситуаций. Важно, чтобы беседа была максимально адаптирована под возраст и личностные характеристики ребенка, что позволит получить достоверные результаты диагностики.Таким образом, беседа как метод изучения ребенка с речевой патологией является важным инструментом диагностики, который помогает не только выявить отклонения в речевом развитии, но и позволяет глубже понять особенности психоэмоционального состояния ребенка, что является необходимым для дальнейшей коррекционной работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бенашвили, И. М. Психология и логопедия: Теория и практика / И. М. Бенашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Просвещение, 2016. — 352 с.Кудрявцева, Н. В. Диагностика речевых нарушений у детей: методика проведения обследования / Н. В. Кудрявцева. — Москва: Академия, 2019. — 230 с.Петрова, Т. А. Речевые нарушения у детей: диагностика и коррекция / Т. А. Петрова. — Санкт-Петербург: Речь, 2017. — 184 с.Крылова, Н. В. Психологическое обследование детей с нарушениями речи: методика и практика / Н. В. Крылова. — Москва: Педагогика, 2018. — 240 с.Черниенко, С. В. Основы логопедической диагностики / С. В. Черниенко. — Киев: Вища школа, 2018. — 198 с.Шевченко, Л. М. Логопедия в детском возрасте / Л. М. Шевченко. — Москва: Речь, 2015. — 320 с.Смирнова, В. А. Логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями: теория и практика / В. А. Смирнова. — Москва: Юрайт, 2017. — 250 с.Логопедия и психология речи: Учебное пособие / под ред. С. Г. Карпенко. — Москва: Гуманитариум, 2020. — 275 с.Карпенко, С. Г. Логопедия: Теория и практика / С. Г. Карпенко. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: Речь, 2018. — 320 с.Игнатова, А. В. Речевая диагностика у детей с особыми образовательными потребностями / А. В. Игнатова. — Москва: Логос, 2017. — 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!