это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5837799
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Международная автоперевозка грузов — важная составляющая глобальной логистики, обеспечивающая экономические связи между странами. В условиях роста международной торговли и интернационализации экономических связей значимость правового регулирования транспортных перевозок возрастает. Деятельность по перевозке грузов автомобилями охватывает несколько юрисдикций и требует соблюдения международных стандартов и законов, что делает регулирование этого процесса необходимым для защиты прав и интересов всех участников перевозки.Основополагающим документом, регулирующим международные автомобильные перевозки, является Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR), принятая в 1956 году в Женеве. КДПГ (CMR) устанавливает основные положения, касающиеся ответственности сторон, порядка оформления перевозок и требований к документам. Конвенция регулирует права и обязанности сторон договора, включая отправителя, перевозчика и получателя. Она определяет ответственность перевозчика за утрату, повреждение груза или задержку доставки и устанавливает порядок подачи рекламаций. Кроме того, КДПГ регулирует порядок разрешения споров, возникающих из договоров международной автоперевозки.Одним из основных принципов, закрепленных в CMR, является принцип "предельной ответственности" перевозчика. Это означает, что перевозчик несет ограниченную ответственность за ущерб, причиненный грузу, и может быть освобожден от ответственности при доказательстве наличия обстоятельств, исключающих его вину (например, форс-мажор, ошибки отправителя и прочее). Это принципиально важно для международных автоперевозок, так как границы ответственности могут варьироваться в зависимости от правовых систем разных стран.Национальные законы также играют важную роль в регулировании перевозок, особенно в тех аспектах, которые не покрыты международными соглашениями. В странах, которые подписали КДПГ, нормы Конвенции имеют приоритетное значение. Однако, в случае отсутствия соответствующих положений в КДПГ, может применяться национальное законодательство страны, на территории которой произошел инцидент или где заключен договор перевозки. Это включает вопросы, касающиеся правового статуса сторон, условий лицензирования перевозчиков и соблюдения стандартов безопасности.Кроме CMR, на международные автоперевозки также влияют двусторонние и многосторонние соглашения между странами. Например, в Европе действует система разрешений на транзит и двусторонние перевозки, регулируемая отдельными соглашениями между странами ЕС и третьими странами. Такие соглашения уточняют условия доступа перевозчиков к рынкам транспортных услуг.Таким образом, правовое регулирование международных автоперевозок грузов является многослойной системой, включающей международные конвенции, национальные законы и межгосударственные соглашения. Это позволяет обеспечить правовую защиту участников перевозочного процесса и упрощает процедуру разрешения споров и подачи рекламаций, что особенно важно для сохранения доверия к международным транспортным операциям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 1956 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 10. – Ст. 1200.Лазарева, О. А. Международные автомобильные перевозки: правовые вопросы регулирования / О. А. Лазарева. – М.: Юрайт, 2020. – 254 с.Савельев, А. Г. Международное транспортное право: Учебное пособие / А. Г. Савельев. – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с.Дубовик, В. М. Международные перевозки и логистика: правовые и экономические аспекты / В. М. Дубовик, А. Л. Глушкова. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2021. – 275 с.Баранов, А. П. Ответственность сторон при международной перевозке грузов автомобильным транспортом / А. П. Баранов // Право и экономика. – 2021. – № 3. – С. 45-51.Европейский Регламент (ЕС) № 1071/2009 о доступе к профессии перевозчика автомобильного транспорта и Регламент (ЕС) № 1072/2009 о правилах на международные автоперевозки // Официальный журнал Европейского Союза. – 2009.Лопатин, В. Н. Досудебное урегулирование споров в международной логистике / В. Н. Лопатин, Т. С. Гусева // Транспортное право и политика. – 2020. – № 8. – С. 102-110.Шишкин, П. Ю. Электронные транспортные накладные и правовое регулирование цифровизации в международной логистике / П. Ю. Шишкин // Вестник транспортной логистики. – 2022. – № 5. – С. 55-63.Ерохин, И. П. Экологические стандарты и их влияние на международные автоперевозки / И. П. Ерохин // Журнал международного права. – 2020. – № 6. – С. 112-118.Регламент Европейского Союза Рим I о праве, применимом к договорным обязательствам // Официальный журнал Европейского Союза. – 2008.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!