это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5857629
Ознакомительный фрагмент работы:
Разрешительный порядок права полетов иностранных воздушных судов над государственной территорией закреплен в действующем международном воздушном праве и в национальном законодательстве государств. Это общепризнанное правило составляет основу международно-правового регулирования полетов иностранных воздушных судов в воздушном пространстве над государственной территорией.
Порядок выполнения международных полетов иностранных гражданских воздушных судов над государственной территорией регулируются Конвенцией о регулировании воздушных передвижений 1919 года, Конвенцией о международной гражданской авиации 1944 года (далее – Чикагская конвенция), а также ее отдельными Приложениями: Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Правила полетов», Приложение 11 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Обслуживание воздушного движения». Вопрос обеспечение безопасности полетов над районами боевых действий кроме Чикагской конвенции регламентируется Договором по открытому небу. Поисково-спасательные работы осуществляются в соответствии с нормами Приложение 12 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Поиск и спасание», а международные нормы касающиеся процедуры расследования авиационных происшествий содержаться в Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Расследование авиационных происшествий и инцидентов».
В соответствии с п.3.1 главы 3 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.
Говоря о взаимодействии между собой материальных и процессуальных норм международного воздушного права в области расследования авиационных происшествий следует сказать следующее. Ст. 26 Чикагской конвенции содержит императивную норму международного права, которая устанавливает порядок назначения расследования авиационного происшествия, тогда как процессуальные нормы Приложения 13 к данной Конвенции, должны регламентировать только процедуру проведения такого расследования, не изменяя при этом положения самой Конвенции.
Как отмечают эксперты, сегодня в большинстве государств, в том числе в Российской Федерации, Германии, Канаде, Великобритании урегулирована процедура не только расследований авиационных происшествий, но и установление причин авиационных инцидентов. В настоящий момент, в статье 26 Конвенции закреплено, что государство, на территории которого произошло авиационное происшествие, назначает расследование. В то же время, вышеуказанное Приложение, неправомерно изменяя и расширяя содержание самой статьи, предоставляет право государству, на территории которого произошло данное событие, передать полностью или частично данное право другому государству. Такой возможностью, например, воспользовалась Украина в отношении авиационной катастрофы, произошедшей на её территории 17 июля 2014 года, передав полномочия по расследованию данного авиационного происшествия Нидерландам, что сказалось на объективности результатов этого расследования.
Рассмотрим данное дело подробнее.
Основная причина случившейся авиационной трагедии, на наш взгляд, связана с отсутствием мер превентивного характера со стороны Украины. Как мы помним, боевые действия на территории Украины на момент крушения самолета велись уже около месяца. Украинские власти были обязаны выполнить требования превентивного характера согласно ст. 9 Чикагской конвенции 1944 г., в соответствии с которой «Каждое Договаривающееся государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или запретить на единообразной основе полеты воздушных судов других государств над определенными зонами своей территории». Описание таких запретных зон и любые последующие изменения в них в кратчайшие сроки направляются другим государствам и Международной организации гражданский авиации, созданной на основании Чикагской конвенции 1944 г. и являющейся специализированным учреждением системы ООН. Однако властями Украины не было предпринято никаких действий превентивного характера, которые бы позволили предотвратить трагические случаи до 17 июля 2014 г., т. е. до трагедии с малазийским «Боингом». Вместе с тем, украинские власти объявили о такой запретной для полётов зоне после этого трагического события.
Итак, с точки зрения международного права трагический инцидент c малазийским боингом в небе над Донецком затронул интересы государства Украина, в воздушном пространстве которого произошла трагедия, государства Малайзия, где зарегистрирована авиакомпания «Малазийские авиалинии», которой принадлежал самолет «Боинг 777», государства Нидерланды и других государств, граждане которых погибли в результате трагического инцидента. Все названные государства являются участниками Чикагской конвенции.
В соответствии со ст. 26 Чикагской конвенции в случае аварии, происшедшей с воздушным судном Договаривающегося Государства на территории другого Договаривающегося Государства и повлекшей смерть или серьезное ранение или указывающей на серьезный технический дефект воздушного судна или аэронавигационных средств, Государство, на территории которого произошла авария, произведет расследование обстоятельств аварии в соответствии, насколько допускает его законодательство, с процедурой, которая может быть рекомендована Организацией международной гражданской авиации.
Однако, нам известно, что руководство Украины, без объяснения каких-либо причин передало проведение расследования данного происшествия Нидерландам. В соответствии с п.5.1. Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (далее – Приложение 13) в случае, если авиационное происшествие произошло на территории Договаривающегося государства, данное государство имеет право передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (РОРАП), однако это происходит по взаимной договоренности и согласию сторон. При этом, государство места события, вне зависимости от того, кто проводит расследование, использует все средства для содействия проведению этого расследования. Однако, как показывают дальнейшие события, Украина предоставляла сведения в дозированном, выгодном для нее виде, некоторые данные наоборот, скрывались.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!