это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5877238
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современное образование всё более стремится к инклюзии, которая предполагает создание равных возможностей для всех учащихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное обучение становится важной частью образовательной практики, так как оно способствует социальной интеграции, повышению качества обучения и развитию личностных навыков у детей с различными потребностями. В условиях инклюзивного класса возникает необходимость в применении разнообразных форм и методов обучения, которые позволят эффективно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика.
Актуальность данной темы обусловлена растущим числом детей с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в общеобразовательных учреждениях. Необходимо разработать и внедрить адаптированные образовательные практики, которые будут способствовать не только усвоению учебного материала, но и социальной адаптации, коммуникативным навыкам и саморазвитию данных учащихся.
Методы работы: изучение и анализ литературы по теме исследования.
Структура работы: реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.
Список литературы
1. Алехина С. В. Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2022. ‒ 151 с.
2. Ахметова Д.З. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова, Г. В. Юсупова и др. — Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. — 255с.
3. Беткер Л.М. Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов: методические материалы для руководителей, педагогов, специалистов сопровождения (учителей-логопедов, учителей дефектологов, педагоговпсихологов, социальных педагогов, тьюторов) / авторы-сост. : Л. М. Беткер, М.И. Еременко, Н.В. Лопаткина – Ханты-Мансийск, РИО ИРО, 2016.– 90 с.
4. Возняк, И. В. Использование специальных методов и форм работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках в инклюзивном классе / И. В. Возняк, Е. Г. Власенко, Г. М. Полякова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 405-408. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82514/ (дата обращения: 23.11.2024).
5. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с.
6. Кукушкина В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»: — Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. — 336 с.
7. Левшунова Ж.А. Л Инклюзивное образование: учеб. пособие / Ж.А. Левшунова, Н.В. Басалаева, Т.В. Казакова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 114 с.
8. Лекция «Формы и средства инклюзивного обучения детей с ОВЗ».| Педагогическая мастерская. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/21/articles/49451?ysclid=m3tpbp5mgn997977935 (дата обращения: 23.11.2024).
9. Методические-рекомендации-по-организации-обучения-и-воспитаниядетей-с-ОВЗ.pdf. [Электронный ресурс] (дата обращения: 23.11.2024).
10.Михальченко, К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения / К. А. Михальченко. — Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 1. — Санкт-Петербург: Реноме, 2012. — С. 77-79. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1802/ (дата обращения: 23.11.2024).
11.Неустроева, Е. Н. Использование педагогических технологий инклюзивного образования в начальной школе / Е. Н. Неустроева, Ю. П. Прокопьева. — Текст: непосредственный // Инновационные педагогические технологии: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань: Бук, 2017. — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/271/13030/ (дата обращения: 23.11.2024).
12.Неценко О.В. Организация социально-педагогической и психолого педагогической помощи субъектам образовательного процесса: методические рекомендации / О.В. Неценко, Л.В. Родных; ред. И.Р. Тамахина. – Выпуск 4. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – 38 с.
13.Самсонова Е. В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научнопрактической конференции. 2015. – 528 c.
14.Смирнова, А. В. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях реализации ФГОС / А. В. Смирнова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/544/118965/ (дата обращения: 23.11.2024).
15.Старовойт, Н. В. Трудности реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации / Н. В. Старовойт, О. В. Антонова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21 (155). — С. 450-452. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43779/
16.Цели и задачи инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Celi-i-zadachiinkljuzivnogo-obrazovaniya-invalidov-i-lic-s-OVZ-v-sisteme-SPO.pdf
17.Челнокова, Т. А. Значение инклюзивного образования в обучении детей с ОВЗ / Т. А. Челнокова, А. М. Ангорина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96350/ (дата обращения: 23.11.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Добрый день! Второй вариант (в конце методички таблица с вариантами)
Решение задач, Мехатроника
Срок сдачи к 30 дек.
написать защитное слово к курсовой работе «творческая деятельность на...
Курсовая, Литература
Срок сдачи к 31 дек.
Разработать презентацию по образцу
Презентация, Проектирование цифровых технологий в сфере управления человеческим капиталом
Срок сдачи к 30 дек.
перманганатометрия. Определение содержания К2cr2o7 в растворе
Реферат, аналитические методы экологического мониторинга ии контроля
Срок сдачи к 9 янв.
Практическая работа №2. Проектирование типового технологического процесса изготовления детали "Вал"
Контрольная, Технология автоматизированного машиностроения
Срок сдачи к 29 дек.
Сделать отчет по практике
Отчет по практике, Автоматизация технологических процессов и производств
Срок сдачи к 14 янв.
Выполнить чертёж общего вида модернизированной машины (формат А3) и...
Чертеж, сельскохозяйственные машины
Срок сдачи к 27 дек.
Написать курсовую по Уголовное право и уголовный процесс. М-08044
Курсовая, Право
Срок сдачи к 17 янв.
Партия и партийное строительство в современной России
Реферат, Основы российской государственности
Срок сдачи к 9 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!