это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
588375
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему : Факторы стоимости компании «Ростелеком».
«Ростелеком» - российская телекоммуникационная компания. Год основания 1993. В настоящее время согласно новому Гражданскому Кодексу с 1 сентября 2014 года организации и предприятия делятся вместо ООО, ОАО и ЗАО, на публичные и непубличные компании.
Компания «Ростелеком» является публичной компанией. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), цифрового телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС «Выборы», организация системы видеонаблюдения за выборами), другие мероприятия. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км.
Полное наименование - Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Штаб-квартира - в Москве. Юридически компания с 2006 года зарегистрирована в Санкт-Петербурге.
Коммерческая деятельность компании «Ростелеком».
Одним из основных видов коммерческой деятельности компании «Ростелеком» является предоставление связи, то есть услуг связи. Старейший вид связи, это традиционная фиксированная телефонная связь.
Первые телефоны в Российской империи появились в конце ХIХ века. В СССР ускоренными темпами начато строительство линий связи и АТС. В первую очередь к линиям связи подключали предприятия и организации, партийные и советские органы, в последнюю очередь население страны. В Советском Союзе существовала очередь на подключение к телефонной связи, люди ждали годами.
После развала СССР, наступили рыночные отношения в Российской Федерации. Соответственно очередь на телефон исчезла, бурными темпами начала развиваться связь в России, как фиксированная связь, так и сотовая связь. С 1994 года компания начала предоставлять новую услугу связи – предоставление доступа в интернет по технологии dial – up. Абонент покупает интернет – карту на определенный трафик , вводит код с карты и сидит в интернете. В этой технологии есть существенный минус, когда абонент сидит в интернете, телефонная линия занята, абонент не может позвонить, а также ему не могут позвонить.
С 2004 года компания начала предоставлять интернет по технологии ADSL, HDSL, ADSL2, ADSL2+.У абонента находится adsl модем подключаемый к телефонной линии, а на АТС специальное оборудование. По технологии можно предоставить скорость до 8Мбит/с.
С 2008 года компания представила публике новый вид услуги IP – TV.Технология уникальна тем, что на существующие медные линии связи, можно подключить телефон, интернет и кабельное телевидение. У абонента находится ТВ – приставка, она подключается к adsl модему, а модем к телефонной линии.
С 2012 года компания в России строит сети PON. Технология основана на строительстве и применении оптических линий связи. Строительство таких линий идет с нуля. Начиная со строительства линий, оборудования на АТС и до конечного оборудования у абонента.
Начиная с августа 2011 года «Ростелеком» стал скупать акции сотовых компаний. Состоялись сделки по покупке компанией «СМАРТС» 49% акций «Оренбург – GSM и 50%акций «Волгоград – GSM» «Ростелекому». Далее скупив остальные акции этих 2 сотовых компаний, у «Ростелекома» появилась возможность выйти на рынок сотовой связи. В марте 2012 года компания завершила консолидацию 100% акций «Национальных телекоммуникаций». В июле 2012 года компания консолидировала 100% акций российского оператора сотовой связи «Скай линк». Далее в последующее время «Ростелеком» купил другие сотовые компании: ЗАО «НСС», «Элайн – GSM», «Тамбов GSM», «Utel», ЗАО «ЕТК», ЗАО «Байкалвестком», ЗАО «АКОС», «Дальсвязь GSM». В феврале 2014 года «Ростелеком» и «Tele2 – Россия» подписали рамочное соглашение об интеграции мобильных активов в уставный капитал совместного предприятия «Т2 Рус Холдинг», позднее это предприятие переименовали «Т2 РТК Холдинг».
Основные операционные показатели деятельности «Ростелекома».
- Оборот компании за 2013 год 325,7млрд. рублей.
- Операционная прибыль за 2013 год 44,8 млрд. рублей.
- Чистая прибыль компании за 2013 год 24,1 млрд. рублей.
Крупнейшие акционеры «Ростелекома» - Российская Федерация в лице Росимущества (47% обыкновенных акций) и Внэшэкономбанк (4,13% обыкновенных акций).
Акции компании обращаются на Московской бирже (ММВБ) (тиккер *RTKM*). Президент компании «Ростелеком» - Сергей Калугин. Штаб – квартира находится в Москве.
В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 8 макрорегиональных филиалов) и одно представительство.
В настоящее время логотипом является сине – оранжевая буква «Р», справа или снизу от нее слово «Ростелеком» черного цвета.
Официальный сайт: http://www.rostelecom.ru/.
Электронная ссылка на страницу на официальном сайте с данными по финансовой отчетности объекта оценки за 2016 год: http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/financials/IFRS/2016/3/Основные услуги: интернет, телевидение, телефон, мобильная связь, пакеты, оплата услуг, телефония, оплата госуслуг, интернет и каналы для связи, видеоконференции, дата-центры, аренда каналов и ресурсов.
Анализ прямого воздействия на внешнею среду компании ОАО Ростелеком показал, что компания зависит от абонентов. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что, для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях, любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке. Она должна активно формировать внешние условия своей деятельности.
Факторы среды косвенного воздействия обычно не влияют на операции организаций также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Тем не менее, руководство должно их учитывать. Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия. Руководство зачастую вынуждено опираться на предположения о такой среде, основываясь на неполной информации, в попытках спрогнозировать возможные последствия для организации .
Факторы косвенного влияния.
Политика: Принятие законов которые могут на развитие или дальнейшую работу организации и уровень спроса на предоставляемые услуги .
Демография: Развитие народонаселения в том месте где расположена организация может привести к её успешному развитию и получению прибыли или же малому спросу и угасанию развития организации.
Климат: В зависимости от климата будет различным спрос на предоставляемые услуги. Так в местах где климат более благоприятный для жизни спрос на услуги будет гораздо выше т.к население в таких местах намного больше чем там где климат холодный и не благоприятный.
Экономика: Количество клиентов данной организации будет изменяться в связи с инфляцией, изменений в экономике это будет сказываться на покупательскую способность клиентов.
Социально-культурные факторы: Влияют на социальные взгляды людей и работников организации что приводит к изменению спроса на продукцию и развитию организации.
Научно-технический прогресс: С его развитием организация вынуждена покупать более новое и совершенное оборудование чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на рынке услуг.
Международные отношения: Изменение размеров пошлин и налогов на ввозимое оборудование или же на предоставляемые услуги другим странам приведет к изменению цен на предоставляемые услуги.
При анализе косвенных факторов становится видно что, руководство должно уметь оценивать и быстро реагировать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги. Социально-культурные факторы, и прежде всего, жизненные ценности, традиции, установки, влияют на организацию. Огромное значение имеет научно-технический прогресс для конкурентоспособности на рынке услуг. Международные отношения компании зависят от политики страны. Сильно влияют демографические показатели, они сказываются на спросе продукции компании от чего зависит успех и капитализация.
Анализ показывает, что услуги компании достаточно конкурентоспособны, так как предприятие обладает большим количеством сильных сторон: высокий уровень квалификации сотрудников ОАО «Ростелеком», широкий список потребителей (постоянных клиентов). Также были выявлены отрицательные моменты, такие как: отсутствие единой информационной системы, неэффективная эксплуатация некоторых линий.
Для компании появляются возможности предоставления различных услуг связи на внутреннем рынке, открытие филиалов в отдаленных от города местностях. Угрозами фирмы будут являться большое количество конкурентов. Увольнение ценных сотрудников по собственному желанию.
Компания ОАО "Ростелеком" стремительно развивается и создает высокую конкуренцию для других предприятий связи.
Эта работа позволяет увидеть дальнейшее развитие компании и возможность для принятия правильных мер для реализации целей, а также для увеличения количества потребителей, что позволит компании расширяться и развивать новые услуги связи.
Подводя итоговый вывод можно сказать, что для каждой компании на каждой стадии ее развития существует эффективная структура, при которой цели функционирования компании достигаются оптимальным способом.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!