Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Средства обучения, их классификация, примеры применения в образовательной практике

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5912339

200 руб.

Просмотров
803
Размер файла
44.59 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы
Школьники хотят получать высокие оценки на уроках, даже если они не имеют знаний соответствующим этим баллам, а их мотивация, вызвана подростковыми установками, такими как: подсказки, списывание, обман учителя и так далее. Таким образом, значимость отметки как мотиватора снижается, и выступает не стимулом, а критерием качества знаний. В данной ситуации главной целью работы учителя становится развитие познавательного интереса учеников к предмету, так как в каждом ребенке есть познавательная потребность [4].
Обучение химии, как и многих других наук, требует не только усвоения теоретического материала, но и практического применения знаний. Для повышения мотивации учащихся особое значение имеют различные средства обучения, которые могут значительно улучшить процесс восприятия информации и заинтересовать школьников в предмете.
Разнообразие средств обучения играет ключевую роль в образовательном процессе, так как позволяет удовлетворить потребности учащихся с разными стилями восприятия информации. В современных условиях, когда традиционные методы преподавания становятся недостаточными для достижения высокой эффективности обучения, важным становится применение разнообразных средств обучения. Эти средства не только делают процесс обучения более наглядным и интерактивным, но и способствуют развитию критического мышления и творческого подхода у студентов. В данной работе будет рассмотрено применение различных средств обучения, таких как мультимедийные технологии, моделирование, лабораторные работы и проектные методы.
Цели и задачи реферата
Цель работы — исследовать средства обучения, их классификацию и примеры применения в образовательной практике.
Задачи:
- изучить классификацию традиционных и инновационных средств обучения;
- выявить преимущества и недостатки их применения;
- предложить рекомендации по интеграции разнообразных средств обучения.
Краткая характеристика средств обучения
Средства обучения включают все виды материалов, технологий и методик, используемых для передачи знаний, развития умений и навыков. К ним относятся как традиционные, так и инновационные, каждая из которых имеет свои уникальные функции и области применения.
Традиционные средства обучения химии включают в себя учебники, лекции, лабораторные работы и демонстрации. К их преимуществам можно отнести систематичность изложения материала и возможность получения стандартных знаний. Однако такие методы могут быть ограничены в плане интерактивности и вовлеченности учащихся, что часто приводит к снижению интереса к предмету.
Инновационные средства обучения химии охватывают мультимедийные технологии, компьютерные симуляции, интерактивные доски и онлайн-курсы. Они позволяют учащимся активно взаимодействовать с учебным материалом, проводить эксперименты в виртуальной среде и развивать навыки работы с информационными технологиями. Инновационные методы способствуют лучшему пониманию сложных концепций, повышают интерес к учебе и развивают критическое мышление.
В сочетании традиционных и инновационных средств обучения, учителя могут создать более разнообразные и эффективные образовательные процессы, адаптированные к нуждам учеников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вылегжанина Е.С., Сутягин А.А. Изучение вопросов химического производства в школьном курсе химии / Вылегжанина Е.С., Сутягин А.А. [Электронный ресурс] // nauchkor.ru : [сайт]. — URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/605c9173ccefde000190a8e8.pdf?ysclid=m4lairdvn9915125807
2. Попова Е. Е., Петрищева Л. П., Золотова О. М. Интерактивные технологии обучения в реализации агробизнес-образовательной направленности уроков химии // Наука и образование. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-obucheniya-vrealizatsii-agrobiznes-obrazovatelnoy-napravlennosti-urokov-himii
3. Попова Е. Е., Петрищева Л. П., Атаджанов Д. Организация внеурочной деятельности по химии средствами игровых технологий // Наука и образование. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiyavneurochnoy-deyatelnosti-po-himii-sredstvami-igrovyh-tehnologiy
4. Ковалевская А. А. Методы повышения мотивации учеников на примере изучения химии // Вестник магистратуры. 2021. №9-1 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-motivatsii-uchenikov-naprimere-izucheniya-himii
5. Попова Е.Е, Попов А.В., Терновская А.А Использование цифровых образовательных ресурсов при организации проектной деятельности обучающихся по химии // Наука и образование. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-obrazovatelnyhresursov-pri-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-po-himii6. Нурахметова А. Р. Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по химии посредством икт // МНИЖ. 2021. №4-3 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnostiuchaschihsya-na-zanyatiyah-po-himii-posredstvom-ikt
7. Юсупова Б. А. Методика преподавания химии в школе // Мировая наука. 2020. №3 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniyahimii-v-shkole
8. Юлдашева В. Т., Юлдашева Ф. А. Методика преподавания предмет химии // Мировая наука. 2020. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-predmet-himii
9. Маркузина Н.Н. Наглядно - значит интересно методика преподавания естественнонаучных дисциплин // ВВО. 2023. №1 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadno-znachit-interesno-metodikaprepodavaniya-estestvennonauchnyh-distsiplin 
10. Шицова Р.К. Практико-ориентированный подход в обучении химии, биологии, экологии как средство развития творческих способностей учащихся // Исследователь/Researcher. 2020. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-obucheniihimii-biologii-ekologii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnosteyuchaschihsya 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.