это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5912339
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы
Школьники хотят получать высокие оценки на уроках, даже если они не имеют знаний соответствующим этим баллам, а их мотивация, вызвана подростковыми установками, такими как: подсказки, списывание, обман учителя и так далее. Таким образом, значимость отметки как мотиватора снижается, и выступает не стимулом, а критерием качества знаний. В данной ситуации главной целью работы учителя становится развитие познавательного интереса учеников к предмету, так как в каждом ребенке есть познавательная потребность [4].
Обучение химии, как и многих других наук, требует не только усвоения теоретического материала, но и практического применения знаний. Для повышения мотивации учащихся особое значение имеют различные средства обучения, которые могут значительно улучшить процесс восприятия информации и заинтересовать школьников в предмете.
Разнообразие средств обучения играет ключевую роль в образовательном процессе, так как позволяет удовлетворить потребности учащихся с разными стилями восприятия информации. В современных условиях, когда традиционные методы преподавания становятся недостаточными для достижения высокой эффективности обучения, важным становится применение разнообразных средств обучения. Эти средства не только делают процесс обучения более наглядным и интерактивным, но и способствуют развитию критического мышления и творческого подхода у студентов. В данной работе будет рассмотрено применение различных средств обучения, таких как мультимедийные технологии, моделирование, лабораторные работы и проектные методы.
Цели и задачи реферата
Цель работы — исследовать средства обучения, их классификацию и примеры применения в образовательной практике.
Задачи:
- изучить классификацию традиционных и инновационных средств обучения;
- выявить преимущества и недостатки их применения;
- предложить рекомендации по интеграции разнообразных средств обучения.
Краткая характеристика средств обучения
Средства обучения включают все виды материалов, технологий и методик, используемых для передачи знаний, развития умений и навыков. К ним относятся как традиционные, так и инновационные, каждая из которых имеет свои уникальные функции и области применения.
Традиционные средства обучения химии включают в себя учебники, лекции, лабораторные работы и демонстрации. К их преимуществам можно отнести систематичность изложения материала и возможность получения стандартных знаний. Однако такие методы могут быть ограничены в плане интерактивности и вовлеченности учащихся, что часто приводит к снижению интереса к предмету.
Инновационные средства обучения химии охватывают мультимедийные технологии, компьютерные симуляции, интерактивные доски и онлайн-курсы. Они позволяют учащимся активно взаимодействовать с учебным материалом, проводить эксперименты в виртуальной среде и развивать навыки работы с информационными технологиями. Инновационные методы способствуют лучшему пониманию сложных концепций, повышают интерес к учебе и развивают критическое мышление.
В сочетании традиционных и инновационных средств обучения, учителя могут создать более разнообразные и эффективные образовательные процессы, адаптированные к нуждам учеников.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вылегжанина Е.С., Сутягин А.А. Изучение вопросов химического производства в школьном курсе химии / Вылегжанина Е.С., Сутягин А.А. [Электронный ресурс] // nauchkor.ru : [сайт]. — URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/605c9173ccefde000190a8e8.pdf?ysclid=m4lairdvn9915125807
2. Попова Е. Е., Петрищева Л. П., Золотова О. М. Интерактивные технологии обучения в реализации агробизнес-образовательной направленности уроков химии // Наука и образование. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-obucheniya-vrealizatsii-agrobiznes-obrazovatelnoy-napravlennosti-urokov-himii
3. Попова Е. Е., Петрищева Л. П., Атаджанов Д. Организация внеурочной деятельности по химии средствами игровых технологий // Наука и образование. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiyavneurochnoy-deyatelnosti-po-himii-sredstvami-igrovyh-tehnologiy
4. Ковалевская А. А. Методы повышения мотивации учеников на примере изучения химии // Вестник магистратуры. 2021. №9-1 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-motivatsii-uchenikov-naprimere-izucheniya-himii
5. Попова Е.Е, Попов А.В., Терновская А.А Использование цифровых образовательных ресурсов при организации проектной деятельности обучающихся по химии // Наука и образование. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-obrazovatelnyhresursov-pri-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-po-himii6. Нурахметова А. Р. Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по химии посредством икт // МНИЖ. 2021. №4-3 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnostiuchaschihsya-na-zanyatiyah-po-himii-posredstvom-ikt
7. Юсупова Б. А. Методика преподавания химии в школе // Мировая наука. 2020. №3 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniyahimii-v-shkole
8. Юлдашева В. Т., Юлдашева Ф. А. Методика преподавания предмет химии // Мировая наука. 2020. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-predmet-himii
9. Маркузина Н.Н. Наглядно - значит интересно методика преподавания естественнонаучных дисциплин // ВВО. 2023. №1 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadno-znachit-interesno-metodikaprepodavaniya-estestvennonauchnyh-distsiplin
10. Шицова Р.К. Практико-ориентированный подход в обучении химии, биологии, экологии как средство развития творческих способностей учащихся // Исследователь/Researcher. 2020. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannyy-podhod-v-obucheniihimii-biologii-ekologii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnosteyuchaschihsya
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!