это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5928862
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики реклама играет все более важную роль в связи с усилением конкуренции. Популярность и покупательская способность товара зависит не только от его качества и функциональности, но и от профессионального продвижения на рынке. Все сложнее становится удивить потенциальных покупателей и предложить им что-то новое. По этой причине в последнее время увеличились виды рекламы товаров, а рекламные агентства стали более специализированными.
Рекламное агентство - это агентство, предоставляющее рекламные услуги. Работа агентства направлена на создание или увеличение спроса на товары и услуги, разработку рекламных продуктов, планирование и проведение рекламных кампаний и акций, продвижение брендов и способов увеличения доли рынка и т. д. Коммуникационный комплекс, создаваемый рекламными агентствами, направлен на клиентов, партнеров и инвесторов. Сегодня рекламные агентства играют важную роль своеобразного координатора между торговлей и производством.
Рекламные агентства отбирают рекламу и рекламные тексты строго в интересах потребителей, отсеивая необоснованные и преждевременные предложения и оставляя только те, которые уместны в данный момент.
Рекламные агентства - это независимые компании, в которых работает множество сотрудников с различными творческими и деловыми специализациями. Планирование и проведение успешных рекламных кампаний требует участия людей, обладающих специальными знаниями и навыками - в основном специалистов, работающих в специализированных рекламных агентствах или на внештатной основе.
В рекламных агентствах работают специалисты, которые накопили знания в своей области, работая над различными задачами. Второе преимущество - независимость рекламных агентств.
Сотрудники рекламных агентств, не являющиеся непосредственными работниками обслуживаемых ими компаний, способны свежим взглядом оценивать проблемы и вносить инновационные предложения по их решению. Количество предложений гораздо больше, а ассортимент гораздо шире, чем может закупить рекламный отдел непосредственно в компании.
Необходимо учитывать и тот факт, что большое количество рекламных агентств на общем рынке позволяет клиенту сделать наиболее правильный выбор - не только найти компанию, отвечающую всем его требованиям для максимально комфортной и эффективной деятельности, но и добиться удовлетворительных результатов совместной работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 1. Автаева Н.О., Бейненсон В.А., Буреев А.А., Буреева Ю.C., Гордеева Е.Ю., Савинова О.Н., Щерова М.С. Социальная реклама как инструмент обучения русскому языку // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2022. № 2. С. 145-155.
2. Акимова А.Ю., Плотников М.В., Скорина Н.А. Доверие потребителей различным видам рекламы на рынке автокомпонентов // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2022. Т. 7. № 4. С. 146-166.
3. Аксютина О.А., Щербинина И.В. Связь наружной рекламы и архитектуры через призму исторической эволюции рекламы в городской среде // Студент и наука. 2023. № 1 (24). С. 14-20.
4. Анисимова Т.В. Фразеологические обороты как средство воздействия на адресата в дискурсе социальной рекламы // Филологический аспект. 2022. № 7 (87). С. 7-18.
5. Анисимова Т.В., Чубай С.А. Интертекстуальность как средство выразительности в дискурсе социальной рекламы // Неофилология. 2022. Т. 8. № 3. С. 482-495.
6. Анищенко К.Л. Digital-маркетинг: анализ инструментов // Экономика и предпринимательство. 2023. № 5 (154). С. 1167-1170.
7. Артюхин И.Ю., Масликов А.Т., Замотаев А.Н. Влияние фрейминга на мотивацию к прохождению диспансеризации // Тамбовский медицинский журнал. 2023. Т. 5. № 3. С. 74-82.
8. Батурина Э.Р., Базова А.В. Влияние рекламы на поведение ребенка. Дети и реклама // Вопросы мультилингвального образования. Сборник научных трудов. Москва, 2023. С. 5-10.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!