это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5935879
Ознакомительный фрагмент работы:
Управление крупной организацией – это многогранный процесс, включающий в себя принятие решений на различных уровнях, от операционного до стратегического. Одной из таких организаций является ПАО «Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России и один из ведущих перевозчиков в мире. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – имеет долгую историю, авиакомпания была основана в июле 1992 года и работает уже 32 года. Сегодня в компании работает 36 000 человек, пассажирский парк «Аэрофлота» состоит из шести семейств самолётов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330, Airbus A350, Boeing 737 и Boeing 777 и насчитывает 181 пассажирский самолёт. География полётов ПАО «Аэрофлот» в 2024 г. насчитывает 269 направлений, что на 7% больше, чем 2023 года. Из них 149 — внутренние маршруты. ПАО «Аэрофлот» имеет четыре филиала в России это: Санкт-Петербург, Калининград, Пермь, Владивосток. Приоритетное направление развития внутреннего рынка, присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке. У компании также есть своя летная школа, которая подтверждает ее репутацию, надежность и доверие потребителей. Основными приоритетными направлениями компании являются: обеспечение безопасности полетов, повышение качество обслуживания
Оценка качества и эффективности управленческих решений в «Аэрофлоте» служит важным показателем, как для самой компании, так и для отрасли в целом.
Важнейшим аспектом успешного функционирования «Аэрофлота» является его стратегическое управление. В условиях жесткой конкурентной среды, компании необходимо постоянно адаптироваться к изменениям на рынке, включая колебания цен на топливо, изменения в законодательстве и предпочтениях потребителей. Например, в последние годы «Аэрофлот» активно развивает маршрутную сеть, вводит новые рейсы как внутри страны, так и за рубежом. Это решение, ориентированное на диверсификацию, позволяет компании расширять клиентскую базу и повышать доходность, тем самым повышая свою конкурентоспособность.
Кроме того, «Аэрофлот» уделяет большое внимание вопросам сервиса и качеству обслуживания пассажиров. Введение новых стандартов на борту, обновление воздушного флота и реализация программ лояльности для постоянных клиентов являются частью стратегии, направленной на повышение уровня удовлетворенности пассажиров. Эффективность таких решений можно оценить по нескольким критериям, включая рост числа бонусных миль и уровень заполненности рейсов.
На уровне операционного управления «Аэрофлот» сталкивается с необходимостью оптимизации бизнес-процессов. Внедрение современных информационных систем для продаж и управления ресурсами, а также автоматизация процессов регистрации пассажиров и обслуживания на борту – это примеры операционных решений, влияющих на эффективность работы компании. Использование цифровых технологий способствует уменьшению времени ожидания и улучшению качества обслуживания.
Так в рамках международной конференции AIJourney, которая прошла с 11 по 13 декабря 2024 года в Москве авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что станет новым участником Альянса в сфере искусственного интеллекта. Компания определила несколько перспективных направлений внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в деятельность предприятия. Одно из них — создание цифровых двойников: специальный программный комплекс, виртуально дублирующий основные процессы предприятия. Он позволяет анализировать и оптимизировать процессы, а также является базой для постоянного машинного обучения. Флагманская точка использования ИИ в «Аэрофлоте» — Автоматизированная система управления доходами авиакомпании (АСУД). Нейросети могут с высокой точностью прогнозировать спрос на авиаперелёты на глубину от трех дней до одного года. Это позволит авиакомпании максимально задействовать емкости воздушных судов с оптимальным экономическим эффектом и оперативно реагировать на изменение спроса. Ожидается, что совокупный экономический эффект АСУД составит на первом этапе не менее трех миллиардов рублей.
Проблема качества реализованных решений непосредственно связана с экономической эффективностью. Например, увеличение доли онлайн-регистрации и автоматических киосков не только повышает удовлетворенность клиентов, но и сокращает затраты на персонал, что в условиях стремительного роста цен на услуги становится критически важным.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!