это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5950891
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Пубертатный период является одним из самых значительных и динамичных этапов в периодизации роста и развития человека. Во время этого периода происходят кардинальные изменения в организме, связанные с интенсивным физическим, эмоциональным и интеллектуальным развитием. Одна из ключевых особенностей пубертата — это ростовой скачок, обусловленный активностью гормональной системы. Именно гормоны играют ведущую роль в обеспечении всех процессов, вовлеченных в перестройку организма, что делает изучение их влияния особенно важным [9].
В данной работе рассмотрим участие гормонов в пубертатном скачке роста и в обменных процессах, происходящих в организме в этот период. Особое внимание будет уделено различиям в гормональной активности у мальчиков и девочек, а также спецификам изменения их организма. Помимо этого, будут проанализированы особенности перипубертатного периода, предшествующего пубертату, который закладывает основу для интенсивного развития.
Целью данной работы является изучение механизма действия гормонов в период пубертата и оценка их влияния на рост, развитие и обмен веществ. В рамках исследования мы решим задачи, которые включают выяснение роли основных гормонов в пубертатном скачке, исследование их участия в регуляции обменных процессов и анализ особенностей перипубертатного периода.
Список использованных источников
1. Адамовская, О. Н. Особенности нейровегетативного, гормонального и психоэмоционального статуса подростков на начальных этапах полового созревания / О. Н. Адамовская, И. В. Ермакова, Н. Б. Сельверова // Новые исследовния. — 2021. — № 3 (44). — С. 27-42.
2. Влияние дефицита эстрогенов на липидный профиль у женщин в разные возрастные периоды / И. В. Нейфельд, И. Е. Рогожина, В. Ф. Киричук [и др.] // Саратовский научно-медицинский журнал. — 2014. — № 3. — С. 396-400.
3. Демин, Д. Б. Исследование роли инсулина и кортизола в регуляции физического развития у мальчиков южных районов Архангельской области / Д. Б. Демин // Экология человека. — 2006. — № 2. — С. 24-27.
4. Динамика изменения гормональных показателей у практически здоровых мальчиков в возрасте 10-16 лет / И. И. Ковгунова, Г. Н. Федоров, В. Н. Григорьева, Н. А. Федянина // Вестник Смоленской государственной медицинской академии. — 2003. — № 5. — С. 96-99.
5. Журтова, И. Б. Пролактиномы у детей и подростков / И. Б. Журтова, Н. А. Стребкова // Педиатрия. — 2011. — № 6. — С. 120-124.
6. Зотов, Н. А. Состояние физического развития и гормональный статус мальчиков-подростков, занимающихся спортом / Н. А. Зотов // Практическая медицина. — 2013. — № 3 (13). — С. 427-429.
7. Исходные уровни гормонов щитовидной железы у мальчиков и девочек с депрессией и без депрессии в пре- и раннепубертатный период / D,Dorn L, Р. Э. Даль, B. Birmaher [и др.] // J Psychiatr Res. — 1997. — № 31 (5). — С. 67-555.
8. Камалов, К. Г. Показатели физического и полового развития мальчиков-подростков в зависимости от функционального состояния щитовидной железы / К. Г. Камалов, С. А. Абусуев, Г. А. Газимагомедов // Андрология и генитальная хирургия. — 2015. — № 2. — С. 22-26.
9. Клинические и гормональные особенности полового развития мальчиков. Учебное пособие для врачей / Н. Ю. Райгородская, В. К. Поляков, Н. Б. Захарова [и др.]. — Саратов : ЗАО «ДРГ Техсистемс», 2012. — 49 c.
10. Клинические проявления гиперпролактинемии в пубертатном и репродуктивном периодах / А. В. Рзаева, Р. М. Мамедгасанов, Э. М. Алиева [и др.] // Медицинские новости. — 2018. — № 6 (285). — С. 71-73.
11. Костина, О. В. Биологические эффекты тестостерона и эстрадиола у детей и подростков при спортивных нагрузках / О. В. Костина, Е. А. Галова, М. В. Преснякова // Современные проблемы науки и образования. — 2024. — № 4.
12. Лебедева, Л. Н. Психологические особенности подросткового возраста / Л. Н. Лебедева // Теория и практика современной науки. — 2020. — № 3. — С. 207-213.
13. Майкл, Б. Р. Краткосрочные и долгосрочные эффекты гормона роста у детей и подростков с дефицитом гормона роста / Б. Р. Майкл // Детская эндокринология. — 2021. — № 12.
14. Масловская, А.А. Биохимия гормонов : пособие для студентов педиатрического, медико-психологического, медико-диагностического факультетов и факультета иностранных учащихся /А.А. Масловская. – 6-е изд. – Гродно : ГрГМУ, 2012. – 44 с.
15. Нагаева Т. А. Физическое развитие детей и подростков : учебное пособие / Т. А. Нагаева, Н. И. Басарева, Д. А. Пономарева. – Томск, 2011. – 101 с.
16. Новые иммунологические аспекты инсулинорезистентности при ожирении у девочек-подростков / М. А. Левкович, В. О. Андреева, В. А. Линде [и др.] // Журнал фундаментальной медицины и биологии. — 2022. — № 4. — С. 4-9.
17. Особенности гормонально-метаболических показателей у девочек 8–12 лет с различными вариантами течения гипоталамического синдрома / Л. И. Колесникова, В. В. Долгих, Л. В. Рычкова [и др.] // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 5. — С. 744–747.
18. Панова, И. В. Эндокринный статус у мальчиков и девочек с хронической воспалительной патологией верхних отделов пищеварительного тракта в период становления пубертата / И. В. Панова, Э. В. Дудникова, С. Х. Домбаян // Фундаментальные исследования. — 2023. — № 12. — С. 117-120.19. Ритцен, Е. Рост в пубертатном периоде при генетических нарушениях действия и секреции половых гормонов / Е. Ритцен // Проблемы Эндокринологии. — 1994. — № 40(2). — С. 65-68.
20. Романова, Т. А. Особенности пубертатного периода на современном этапе / Т. А. Романова. — Текст : электронный // Русский медицинский журнал : [сайт]. — URL: https://www.rmj.ru/articles/pediatriya/Osobennosti_pubertatnogo_perioda_na_sovremennom_etape/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru (дата обращения: 18.12.2024).
21. Свешников, А. А. Метаболизм и физиологическое действие андрогенов / А. А. Свешников. — Текст : электронный // Российская академия естествознания : [сайт]. — URL: https://monographies.ru/ru/book/section?id=6408 (дата обращения: 18.12.2024).22. Синдром высокорослости: дифференциальная диагностика / В. В. Смирнов. — Текст : электронный // Медицинский научно-практический портал : [сайт]. — URL: https://www.lvrach.ru/2012/03/15435367 (дата обращения: 18.12.2024).
23. Смирнов, В. В. Синдром гиперпролактинемии у детей и подростков: причины, диагностика, лечение / В. В. Смирнов. — Текст : электронный // Медицинский научно-практический портал : [сайт]. — URL: https://www.lvrach.ru/2014/12/15436121 (дата обращения: 18.12.2024).
24. Современный взгляд на физиологические эффекты тестостерона у мужчин / Е. А. Ефремов, С. Ю. Шеховцов, А. О. Бутов [и др.] // ЭКУ. — 2017. — № 3. — С. 64-69.
25. Солнцева А.В. Преждевременное половое развитие: учеб.-метод. пособие / А. В. Солнцева. – Минск: БГМУ, 2010. – 45 с.
26. Струганова, Д. С. Особенности полового созревания девочек 12-17 лет с учетом соматотипа / Д. С. Струганова, С. Н. Гайдуков, Е. Н. Комиссарова // Современные проблемы науки и образования. — 2022. — № 1. — С. 3-9.
27. Ткаченко, Г. И. Особенности гормонально-метаболических показателей у девочек-подростков с вторичной аменореей / Г. И. Ткаченко, Т. А. Начетова // Успехи современного естествознания. — 2021. — № 9. — С. 249–252.
28. Федоров, Г. Н. Гормональные показатели у подростков 12-16 лет / Г. Н. Федоров // Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. — 2004. — № 4. — С. 87-90.
29. Федоров, Г. Н. Гормональный профиль у девочек в онтогенезе / Г. Н. Федоров // Вестник Смоленской государственной медицинской академии. — 2012. — № 3. — С. 63-74.
30. Филатова, Е. Д. Особенности углеводного обмена у детей / Е. Д. Филатова, А. В. Нечипорук // Международный студенческий научный вестник. — 2020. — № 3. — С. 1-6.
31. Шаламова, Е. Ю. Некоторые психофункциональные особенности девочек-подростков / Е. Ю. Шаламова, Л. В. Прояева // Вестник КГУ. — 2021. — № 4(8). — С. 74-75.
32. Шаханова, А. В. Особенности развития соматотропной функции гипофиза и коры надпочечников (по кортизолу) у мальчиков в возрасте 8-17 лет / А. В. Шаханова, Т. В. Челышкова // Вестник Адыгейского государственного университета. — 2017. — № 2 (201). — С. 49-58.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!