это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5962843
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В условиях современного рынка туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики, представляющей собой сложную систему взаимодействия между различными участниками: туристами, турагентствами, гостиницами, транспортными компаниями и другими сервисными провайдерами. Ведущую роль в успешной деятельности предприятий туристической сферы играют не только качество предлагаемых услуг, но и уровень обслуживания клиентов. Сервис, предоставляемый туристическими компаниями, становится неотъемлемой частью их конкурентоспособности и успеха на рынке.
Актуальность темы данного исследования обусловлена усиливающейся конкуренцией среди туристических компаний, а также растущими ожиданиями клиентов в отношении качества предоставляемых услуг. В условиях глобализации и разнообразия туристических предложений становится всё более важным понимать, как именно сервис влияет на формирование лояльности клиентов и их удовлетворённость. Осознание значимости качественного обслуживания позволяет предприятиям не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, что в конечном итоге сказывается на их финансовых результатах и репутации.
Целью данной работы является анализ основных аспектов работы туристических компаний с клиентами, акцентируя внимание на значении сервиса для успешной деятельности предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:рассмотреть ключевые элементы сервиса в туризме, определить факторы, влияющие на качество обслуживания, а также выявить лучшие практики и стратегии, применяемые успешными туристическими компаниями для создания положительного клиентского опыта.
Методы работы: изучение и анализ литературы по теме исследования.Структура работы: реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.
Практическая значимость работы: данное исследование направлено на углубление понимания роли сервиса в туристической сфере и выявление путей повышения конкурентоспособности компаний за счёт улучшения качества работы с клиентами.
Список литературы
1. Волк Е.Н. Сервис: организация, управление, маркетинг: Учеб ник для бакалавров / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. — 2-е изд. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 248 с.
2. Иванова М. А. Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве. Адаптированный курс лекций для обучающихся с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата / М.А. Иванова - Волгоград.: ГБПОУ «ВПТКР», 2024. – 127 с.
3. Коновалова Е.Е. Теоретические аспекты развития сервисной деятельности в туризме. [Электронный ресурс КиберЛенинка]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-razvitiya-servisnoydeyatelnosti-v-turizme?ysclid=m52i9qk6cm385745961 (дата обращения: 24.12.2024).
4. Кусов И.С. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: электронное учебное издание (учебное пособие) / И.С. Кусов, Р.Р. Тимиргалеева, Н.В. Шабалина, Е.С. Каширина, С.В. Поспелова, И.В. Журавлева, И.Ю. Гришин, Е.А. Лукьяненко, Э.Р. Кутыева, А.Д. Никанорова (под общ. ред. Р.Р. Тимиргалеевой) – Электрон. дан. (7 Мб). – Майкоп: ЭлИТ, 2021. – Режим доступа: https://201824.selcdn.ru/elit-142/pdf/978-5-6045802-5-7.pdf. (дата обращения: 24.12.2024).
5. Осиченко С. Н. Особенности брендинга туристических услуг / С. Н. Осиченко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 141-145. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103570/ (дата обращения: 24.12.2024).
6. Полякова И.Л. Корпоративные стандарты обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма: учебное пособие / И.Л. Полякова; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2020. – 117 с.
7. Сикаурова Т.Ю. Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентами в туризме. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniyavzaimootnosheniyami-s-klientami-v-turizme/viewer (дата обращения: 24.12.2024).
8. Современные подходы к маркетингу в туристической сфере. Туристический маркетинг 2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://achbailya.com/tpost/co9zmes8i1-sovremennie-podhodi-k-marketingu-vturis?ysclid=m52k66moux277114141 (дата обращения: 24.12.2024).
9. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. - 176 с.
10.Уровень сервиса в туристических фирмах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pdnr.ru/b898.html (дата обращения: 24.12.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!