это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5990843
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы нашего исследования заключается в том, что целью современного обучения является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействия с учениками. Эффективное обучение младших школьников является нелегкой задачей. Наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед современной школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие умения и навыки, с помощью которых он сможет самостоятельно добавить новые знания.
Образование как система представляет собой сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус, - это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Практикой доказано, что современное образование уже не может успешно функционировать в прежних и – мире – педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации.
В последнее время цели школьного образования стали формулироваться более четко, конкретно, результаты задаваться набором задач (причем далеко не всегда относящихся к предмету и (или) образовательной области), которые должен быть способен решать выпускник. Это связано с тем, что как показала практика, степень постижения учеником задач школы (ступени, класса, учебного предмета), сформулированных через цели – ориентиры, практически не проверяема и носит декларативный характер.
Ответом на изменение понимания целей образования стало появление учебных (образовательных) программ, различных современных моделей, сконструированных как последовательность решения конкретных задач. Функционирование любой образовательной модели подчинено той или иной цели.
Особый вклад в реализацию современных моделей обучения внесли Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, разработавшие школьные системы обучения, также Я.А.Коменский, обосновавший идею всеобщего обучения на родном языке, создал стройную систему всеобщего образования, разработал классно-урочную форму обучения.
Гипотеза исследования: Современные модели обучения должны помочь учителю начальных классов обеспечить положительную мотивацию обучения; активизировать познавательную деятельность учащихся.
Предмет исследования: модель системы обучения на современном этапе.
Объект исследования: формирование моделей системы обучения на современном этапе.
Цель исследования: выявить особенности реализации моделей обучения в образовательном процессе начальной школы.
В соответствии с целью исследования были определены его задачи:
1) проанализировать состояние проблемы исследования в педагогической науке и практике;
2) определить характеристику и классификацию современных моделей обучения;
3) практически проанализировать особенности реализации современных моделей обучения в образовательном процессе начальной школы.
Для решения намеченных задач использовались теоретические методы исследования, такие как анализ психолого-педагогической литературы, сопоставительно-сравнительный анализ разных точек зрения по проблеме, метод обобщения и анализа передового педагогического опыта.
Список использованной литературы
1.Афанасьев Ю.М., Строганов А.С; Шеховцов С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде - М.: РГТУ, 1999. – 298 с.
2.Батищев В., Котова С.П., Скобелев П.О. Мультиагентный подход для развития системы дистанционного обучения "Дифракция" в сети Интернет. Тезисы докладов конференции "ИОЛ-2008". – Спб.: 2008. – 63 с.
3.Батищев С.В., Скобелев П.О. Проблемы реализации мультиагентных систем дистанционного обучения. - Материалы Международной научнопрактической конференции "Развитие новых технологий в системе образования РФ". – Самара: 2008. – 51 с.
4.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2006. – 304с.
5.Варшавский В.И., Поспелов Д.А. Оркестр играет без дирижера. - М.: 2007. – 210 с.
6.Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с.
7.Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 1996. – 253 с.
8.Калмыкова З.И. Понимание школьниками учебного материала// Психология. - 2006. - № 1. – 42 с.
9.Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. Учеб. пособие/ Кириллова Г.Д.; Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Грцена. - СПб.: ЛГПИ, 2006.-147с.
10.Кларин М.В. Инновации в обучении. - М.: Наука, 2007. - 224 с.
11.Онищук В. А. Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 2005. – 486 с.
12.Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации: Учебное пособие. - Красноярск, Изд-во РИО КГПУ, 1999. – 98 с.
13.Попов Э.В. Экспертные системы: решение неформализованных задач в диалоге с ЭВМ.- М.: Наука, 2007.-288с.
14. Радугина А.А. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: ЦЕНТР, 2006. – 392 с.
15.Растригин Л.А. Адаптивное обучение с моделью обучаемого. – М.: Зинанте, 1998. - 160 с.
16.Соколов Е.Н. Некотроые вопросы изучения памяти // Современная педагогика. – 1994 - №5 –77 с.
17.Солодова Е. А.. Перспективы развития образования России // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. - №5. – 82 с.
18.Суходольский Т.В. Введение в математико-психологическую теорию деятельности. - СПб.: изд. СПб ун-та,1998. - 220 с.
19.Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: 2005. – 411 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!