это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
6000058
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной быстро развивающейся экономической и социальной среде система образования играет важнейшую роль, поскольку является основой для подготовки квалифицированных специалистов. Целевое образование направлено на обучение специалистов навыкам, необходимым для выполнения задач в конкретных отраслях и сферах. Государственное регулирование в этой сфере является важнейшей составляющей системы образования, особенно в современных условиях, когда рынок труда постоянно меняется. Разработка стратегий и механизмов целевого обучения, направленных на оптимизацию подготовки будущих специалистов, во многом зависит от государственных органов, отвечающих за образование. Эти органы определяют приоритетные направления подготовки и способствуют сотрудничеству между учебными заведениями и работодателями.
Актуальность исследования. Современное правительство уделяет большое внимание качеству образования, особенно в контексте формирования кадров для государственных и муниципальных органов власти. Актуальность данной темы определяется необходимостью подготовки высококвалифицированных кадров для обеспечения эффективного управления. В современном мире целевое обучение является важнейшим инструментом повышения уровня знаний и профессионализма будущих работников государственного сектора.
Целевое обучение приобретает все большее значение в современных реалиях. Миграция, технологический прогресс и нехватка квалифицированных работников повысили спрос на специалистов, обладающих знаниями и навыками, которые существенно влияют на эффективность работы государственных и муниципальных служб. Целевое обучение не только создает кадровый резерв для административных органов, но и обеспечивает лояльность, поскольку обучающиеся – будущие специалисты – мотивированы перспективой трудоустройства на конкретные должности или в конкретные организации.
Объект исследования – целевое обучение.
Предмет исследования – методы и механизмы государственного регулирования целевого обучения.
Цель исследования – проанализировать механизмы государственного регулирования в сфере целевого образования и выявить его влияние на качество подготовки кадров для государственных служб.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить существующую нормативно-правовую базу целевого обучения в Российской Федерации.
2. Изучить реализацию целевых образовательных программ в вузах.3. Проанализировать влияние целевого обучения на уровень подготовки и профессионализма специалистов государственного сектора.
4. Выявить основные проблемы и недостатки в системе государственного регулирования целевого обучения и предложить возможные пути их решения.
Границами исследования являются особенности целевого обучения, соответствующие законодательные и нормативные акты, методы, используемые вузами для управления целевым обучением, и эффективность государственного регулирования в этой сфере.
Для достижения целей исследования будут использованы комплексный анализ источников, сравнительный анализ и системный подход.
Работа состоит из трех глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованных источников
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, В. М. Механизмы государственного регулирования образовательных программ / В. М. Андреев. — Москва: Издательство «Экзамен», 2018. — 280 с.
2. Волков, П. Н. Целевое обучение как средство решения проблем кадрового обеспечения / П. Н. Волков. — Нижний Новгород: Издательство ННГУ, 2021. — 150 с.
3. Зубарева, Л. И. Анализ современного законодательства о целевом обучении / Л. И. Зубарева. — Самара: Издательство Самарского университета, 2022. — 200 с.
4. Иванова, Т. А. Государственные меры поддержки целевого обучения / Т. А. Иванова. — Краснодар: Издательство КГУ, 2020. — 175 с.
5. Кириллова, Е. В. Роль государства в организации целевого обучения специалистов / Е. В. Кириллова. — Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2021. — 190 с.
6. Нечаев, А. Ю. Психолого-педагогические аспекты целевого обучения / А. Ю. Нечаев. — Тула: Издательство ТулГУ, 2019. — 215 с.
7. Петров, И. И. Целевое образование в контексте модернизации системы высшего образования / И. И. Петров. — Москва: Издательство «МГПУ», 2022. — 240 с.
8. Сидорова, М. П. Управление качеством целевого обучения в условиях государственной политики / М. П. Сидорова. — Уфа: Издательство БашГУ, 2018. — 230 с.
9. Смирнов, Д. Е. Государственное регулирование образовательного процесса: опыт и проблемы / Д. Е. Смирнов. — Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2021. — 300 с.
10. Федорова, А. И. История и современность целевого обучения в России / А. И. Федорова. — Ростов-на-Дону: Издательство РГУ, 2020. — 165 с.
11. Чистякова, Н. Е. Целевое обучение и его места в образовательной системе / Н. Е. Чистякова. — Екатеринбург: Издательство УрФУ, 2019. — 180 с.
12. Яковлев, А. В. Государственные и региональные программы целевого обучения: сравнительный анализ / А. В. Яковлев. — Владивосток: Издательство ДВГУ, 2022. — 210 с.
13. Мальцева, Т. Н. Современные подходы к целевому обучению в условиях цифровизации / Т. Н. Мальцева. — Пермь: Издательство ПГТУ, 2023. — 220 с.
14. Тихонов, Б. С. Кадровая политика и целевое обучение: теоретические и практические аспекты / Б. С. Тихонов. — Красноярск: Издательство СФУ, 2019. — 250 с.
15. Левин, Д. В. Проблемы и перспективы государственного регулирования в области образования / Д. В. Левин. — Иркутск: Издательство ИГУ, 2021. — 190 с.
16. Глазков, Н. А. Государственное регулирование образования в Российской Федерации: опыт и перспективы / Н. А. Глазков. — М.: Издательство «Наука», 2021. — 256 с.
17. Кузнецова, И. В. Целевое обучение как инструмент государственной политики в образовании / И. В. Кузнецова. — СПб.: Издательство «Питер», 2020. — 192 с.
18. Минаев, В. А. Актуальные вопросы государственного регулирования образовательной политики / В. А. Минаев. — Казань: Издательство КГУ, 2019. — 300 с.
19. Романов, С. Ф. Эффективность целевого обучения: от теории к практике / С. Ф. Романов. — Екатеринбург: Издательство УГНТУ, 2022. — 224 с.
20. Фомина, Е. О. Государственное регулирование целевого обучения в контексте рынка труда / Е. О. Фомина. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2018. — 180 с.
21. Шевченко, А. Г. Современные тенденции в области целевого обучения и его регулирования / А. Г. Шевченко. — Ростов-на-Дону: Издательство РГУ, 2023. — 210 с.
22. Законодательство Российской Федерации о целевом обучении: комментарии и анализ. — М.: Юрайт, 2020. — 120 с.
23. «Изменены правила на установления квоты целевого обучения» / SkillBox, Ссылка: https://skillbox.ru/media/education/izmeneny-pravilaustanovleniya-kvoty-na-tselevoeobuchenie/?utm_source=media&utm_medium=link&utm_campaign=all_all_media_links_links_articles_all_all_skillbox
24. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 555 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" / Официальное опубликование правовых актов, Ссылка: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404300002?index=
25. «Целевое обучение: социальные риски и их преодоление» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» Елина Елена Генриховна, Аникин Валерий Михайлович / Ссылка: https://cyberleninka.ru/article/n/tselevoe-obuchenie-sotsialnye-riski-i-ihpreodolenie
26. «Целевое обучение: проблема публичности и объективности конкурса на заключение договора между гражданами и государственными или муниципальными органными / Targeted learning: the problem of publicity and objectiveness of the competition for agreement between citizens and government or municipal bodies» Константин Андреев / Ссылка: https://www.researchgate.net/publication/346960676_Celevoe_obucenie_problema_publicnosti_i_obektivnosti_konkursa_na_zaklucenie_dogovora_mezdu_grazdanami_i_gosudarstvennymi_ili_municipalnymi_organnymi_Targeted_learning_the_problem_of_publicity_and_obje
27. Опфер Е. А. Высшая педагогическая школа и работодатели: принципы взаимодействия // Высшее образование в России. 2017. No 5. С. 45–51.
28. Аникин В.М. Базовые кафедры: «связь университетов с жизнью»//Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Физика. 2017. Т. 17, вып. 4. С. 281–290
29. Черных С.И. Социальные лифты в образовании: проблемы и решения // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. No 6. С. 88–95.
30. Донецкая С.С., Довгаль С.В. Продвижение выпускников на рынке труда и отслеживание их трудоустройства: опыт университета // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. No4. С. 93–10
31. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года). Ссылка: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!